Медиа
У Sports.ru были права на забаненный «Матч ТВ» — Мосгорсудом контент, но по разорванному в 2016 договору «Матч ТВ» получил в Мосгорсуде право на блокировку Sports.ru за «пиратство» (+ РКН не видит пиратки, блокировки не будет) 1 Берёзкину нужен РБК, а не долги медиахолдинга перед Прохоровым; Sailfish вообще продавать рано 1 «Смесь этического, юридического и политического». Разбор спора «Медузы» и The New York Times 4 Медиасрачи 2.0.1: «Медуза» против NYT, Фридман против «Ведомостей», «Матч» против «Лайфа» 1 Фридман отзовет иск к «Ведомостям», если газета извинится Как международные рекламные агентства зарабатывают на задержке платежей площадкам «ВКонтакте» собрался делать экосистему для медиа и нанял редакционного директора Mail.ru Group 1 InfoWatch назвали фейком вброшенную базу с данными своих воображаемых «клиентов» 28 Рынок видеорекламы вырос в два раза больше, чем ожидали аналитики IAB Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК 2 Тимченко не верит в paywall для новостных изданий и может доказать эффективность нативной рекламы в «Медузе» 8 Березкин возможно даст за РБК $50 млн и поручит его экс-директору «Радио России» Усманов о своих медийных активах: «Никакую цензуру я там не насаждаю» 1 Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав 2 Создатели Ask.fm запустили сервис по управлению контентом Arbitrum 2 «Медиазона» подала в суд на МИД из-за отказа предоставить информацию (+ иск отклонён) Открытка: The New York Times получила «Пулитцера» за пересказ «Медузы». Это норма? 362 «Яндекс» закрыл B2B-мониторинг интернета, который анонсировал меньше полугода назад 1 Главред-владелец «Делового Петербурга» Васюков убрал ключевые материалы под жёсткий paywall 2 «Яндекс» ввёл мобильную рекламу с автозапуском анимации Медиасрачи 2.0: Избалованная терактами Москва, след Кашина и последствия для Терехова 5 Комдир «Яндекса»: «Поиск на мобильных у нас меньше», но «у меня нет ощущения, что мы что-то упустили» в приложениях 1 YouTube не даст зарабатывать, пока у автора канала не будет 10 000 просмотров 2 Российский рынок видеорекламы вырастет до 7,8 млрд рублей, но это пока меньше 5% от бюджетов на ТВ