Медиа
«Одноклассники» начнут производить собственный видеоконтент Кадры: Forbes остался без шеф-редактора сайта Zvooq встал к двум операторам большой четвёрки: «Билайну» и Tele2 Яндекс.Музыка ещё чуть-чуть интегрировалась с Last.fm. Плюсы-минусы 1 Абоненты платного ТВ не хотят платить за дополнительные услуги «Ведомости» совсем «запейволили» газету 26 Кадры: Rusbase нашёл исполдира в лице ветерана «Компьютерры» Открытка компании: ВКонтакте стёр пользователю альбом про Болотную площадь и про протесты, закончившиеся посадками? (+ это, естественно, была ошибка, и всё уже восстановили) 31 ТАСС запустил медиапроект про Дальний Восток с редакцией в Москве и Станиславом Мудрым во главе 3 Приставки Moyo.tv дадут доступ к видео ВКонтакте; в соцсети говорят, что API позволяет сторонним сервисам «переосмысливать» Яндекс не разделяет позицию главы Яндекс.Новостей, о том что агрегатор прекратит работать с нелицензированными СМИ 1 Амзин, Паранько, Лосева, Гатов и другие бесплатно выпустили книгу «Как новые медиа изменили журналистику 2012 — 2016» 2 Кадры: Николас Дадиани покинул пост гендиректора «Пронто-медиа», издателя «Из рук в руки» 6 Кадры: глава digital-департамента Independent Media Виктор Саксон покидает компанию Владислав Цыплухин передал пост главы ИД «Комитет» Данилю Хасаншину из MAXIM Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показывать 10 Владелец «ольгинских троллей» хочет удалить из поиска статью о заработке на военных городках 3 Ассоциация «Интернет-видео» хочет блокировать десяток крупных видеосообществ во «ВКонтакте»; в соцсети против «Бумажной прессе не поможет уже ничто», — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году 1 Антон Терехов (Ru-Center, ex-Begun) продаёт Shopolog за 10 млн рублей 1 Журналисту Lenta.ru приписали шантаж ньюсмейкера 1 Перезапустивший КиноПоиск Дмитрий Степанов передал «Медиа» финансисту Савиновскому и остался в должности маркетолога Андрея Себранта 7 Пере-перезапуск LiveJournal: одной картинкой от читателей, и одной от Rambler&Co 10 Кадры: не прижившийся в «Яндексе» экс-гендиректор BBDO Игорь Лутц занялся видео-рекламой в GetShop.TV 1 Почему космопрограмма Маска это PR-фейк DARPA (рассказ ракетчика-бауманца) 54