Ищем многорукого будду — спокойного и шустрого новостника для Roem.ru

Привет!

Мы в Roem.ru ищем новостника на полный рабочий день на удаленку.

Кто это? Человек-энерджайзер, который будет работать на мониторинге и оперативных новостях. Основная задача — быть в новостном потоке, отсматривать RSS-ленты и соцсети, отбирать интересное, понимать, что в той или иной новости самое главное для нашей аудитории, допрашивать экспертов и закидывать новости к нам. Зп — по итогам собеседования.

Требования:

— нормальный русский язык, умение рассказывать человеческим языком сложные истории;
— английский, чтобы читать и понимать англоязычные источники;
— дотошность (в разумных пределах) и отсутствие страха выглядеть идиотом — новостные поводы нужно уточнять, перепроверять, самому понимать, что происходит, а для этого нужно общаться с людьми, которые по определению знают больше вас;
— способность работать самостоятельно. Идеальный новостник — тот, который может работать в (полу)автономном режиме и закрыть фронт оперативки;
— интерес к рынку российского интернет-бизнеса. Если вам безразличны люди и компании рынка, то работать будет сложно;
— отличать Дмитрия Сергеева от Дмитрия Сергеева;
— умение гуглить и искать информацию в соцсетях на уровне, чтобы быстро разобраться, что про Дмитриев Сергеевых мы не шутим (если вы вдруг про них все-таки не знаете).

Бонусом будут:

— предпринимательский опыт вообще и в интернете в частности;
— узкие знания/интерес в интернет-тематике: интернет-реклама, SEO, партнерки, геймдев, e-commerce, венчур, поиск, итд;
— толстая записная книжка по нашей тематике;

Для вашего понимания. Наша тематика — новости российского интернет-бизнеса, написанные для владельцев бизнеса, предпринимателей и топ-менеджеров. Мы не пишем life-style текстов, довольно мало освещаем технологии и не составляем гайдов для специалистов вроде «как настроить Яндекс.Директ», не делаем юмористических заметок, не очень активно освещаем стартапы. Мы фокусируемся на то, что важно и/или интересно для руководителей в контексте их (чаще всего) стоящего на ногах бизнеса. Что делают конкуренты, какие сейчас общие настроения на рынке, какие законы принимаются, и чем это грозит интернет-бизнесу, какие у их пользователей претензии и почему с этими претензиями хорошо бы разобраться поскорее.

Тестовое задание:

1. Отберите 5−7 тем за последние несколько дней, которые, по вашему, подходят для Роема, но не были опубликованы. Коротко (в одном-двух предложениях) опишите, почему каждая тема интересна нашим читателям, что в ней самое важное.

2. Выберите из отобранных вами тем три самые важные/интересные.

По ним напишите новость и предложите:
— Заголовок (можно несколько вариантов для одной темы, тогда выделите тот, который вам кажется самым подходящим)
— Анонс
— Спикеров для этой новости — кого и о чем вы бы спросили для этой новости?

3. Для трех новостей, опубликованных на Роеме за последнюю неделю, предложите, как можно докрутить новость. Например: усилить заголовок/анонс, изменить структуру текста, дополнить бэк, добавить спикеров.

Результат — на почту job@roem.ru, в заголовке укажите «Новостник» и ваше имя-фамилию.