Актуальные новости
amoCRM купила 50% CallbackHunter, Татунашвили был готов «отдать компанию по любой цене» ИРИ, Минкомсвязь и «Ростелеком» выбирают базу для gov-чата — Slack, Telegram или «Агент» 1 Лисовский, CEO Maps.me: Зачем Uber нужен свой картографический проект 26 Всеволод Страх нашёл себе дело после Tele2 — ювелирный маркетплейс Минэк предложил интернет-магазинам и покупателям решать свои споры без судов 15 Mail.ru Group монетизирует контентные проекты по модели TJ 6 Кадры: Дмитрий Волошин уходит из Mail.ru Group в «Ростех», где создаст внутренний образовательный центр 1 Борис Вольфсон, HeadHunter: Наработки конкурентов — по большому счёту игрушки или маркетинговые поделки 10 Магазиник: Основателя Viber не звали Николай, он не сидел в русской тюрьме и не сходил с ума 9 Mail.ru Group хочет судиться с Гурским — но не говорит за что 4 Открытка: Как Group-IB связана с фондом Сергия Радонежского и скандальным патриотическим мультфильмом? (+ Group-IB сказала, что это их клиент) 1 Павел Сотник, Zadarma.com: «Бесплатный call-back виджет может быть эффективным» 2 Открытка: Кто проиграет от того, что таксисты научились обманывать GPS? 12 Почему телемедицина в России всё ещё вне закона 6 1 октября Яндекс.Деньги отключат свои пластиковые карточки изданные «Тинькофф Банком» 16 Открытка: Как сотрудник Rambler&Co получил от компании 8 окладов и увольнение по статье 26 HeadHunter и Eduson вместе продадут обучающие видео корпоративным клиентам Как запустить обратный звонок, онлайн-чат и другие сервисы за 1 день 13 «Яндекс» собирается выйти на рынок видеорекламы. Пока неясно как и зачем (+ комментарий «Яндекса») Минкомсвязь и Касперская инвестировали в «Крибрум» Ашманова 66 Uber прекращает работать в Китае и продаёт местный бизнес главному конкуренту 1 Life.ru стали «почти Известиями» и владельцы газеты разочаровались в «объединённой» с Life.ru редакции 2 Сестра основателя «Связного» поняла, что у компании нет будущего 3 Mail.ru Group уволил вице-президента Гурского из-за конфликта интересов Как МТС, «Евросеть» и «Связной» побеждают в ценовых войнах себя и СМИ 4