Ответы на популярные вопросы PR-специалистов

Эта тема может быть вам интересна?

Может быть. А может не быть. Если будет интересна — мы вам сообщим, если не будет — давайте не будем её обсуждать и тратить на неё время.

Вы получили наш пресс-релиз?

Да. Как и 300 других в этот день. Ваш ещё и два раза — на личную почту, и на ролевой e-mail, спасибо большое.

Вы планируете написать материал по нашей новости?

Мы не раскрываем редакционные планы.

Мы внешняя пресс-служба классной компании и у нас есть замечательные спикеры. Интересно?

Рад за вас и за сотню других внешних пресс-служб. Нет, неинтересно. Если будет интересно — мы вам сами напишем.

В каком стиле вам нужно написать, чтобы вам это было интересно?

Не в таком. Первое правило бойцовского клуба — не спрашивать о стиле бойцовского клуба.

У нас есть комментарий по очень злободневной теме, мы готовы вам его предоставить. Вы будете её освещать?

Редакционные планы не раскрываются, если нам понадобится комментарий — сами напишем и спросим.

У нас очень классный инфоповод, нашей компании 15 лет! Мы можем рассказать об этом!

Я могу рассказать о том, что нашей компании десять лет. Но это ничего не значит, вообще-то.

Наша компания производящая стулья, произвела ещё стульев

А у вас непрерывный производственный цикл? Можно мы завтра напишем о том, что вы стулья произвели? На тот случай, если случится ядерная зима и других новостей не будет?

В нашу компанию проинвестировали 2 миллиона долларов! Об этом стоит написать, эта новость интересна вашим читателям!

Не проинвестировали, а пообещали. Проинвестируют если вы выполните запланированные обязательства. На определенном этапе развития новость о привлечении инвестиций это как новость «мы нанимаем программистов». Все это делают.

Мы исследовали аудиторию нашего сервиса, и оказалось, что 90% любит пиво, а 57% - голосуют за Собянина и Путина

Ну о***ть теперь.

Мы хотим предложить вам информационное партнёрство. Мы дадим вам две проходки на наше мероприятие

Вам сюда

--
P. S. Дорогие PR-специалисты, если большая часть вашей работы состоит из того, что вы задаёте вопросы, ответы на которые я дал выше, то вы, скорее всего, занимаетесь чем-то не тем. Подумайте о возможных путях повышения своей квалификации или смене профессиональной деятельности.

Как надо общаться и что нужно предлагать вы можете узнать из этой недлинной презентации Майка Батчера (доступна через VPN).

.