Юрий спасибо, но из ваших комментариев и статьи, мне лично по прежнему не понятно почему вы причислили каршеринг в Москве к высокодоходному бизнесу.
Пересдача в аренду таксистам вот где 100 прибыли по вашим словам.
>Юрий Синодов
Можно ссылку на ДИТ/Яндекс, откуда вы взяли что именно прибыль на машину в месец 13900р?
Я просто пытался своим коротким комментариям объяснить что каршеринг в Москве не может быть сколько-нибудь прибыльным. (Даже без учёта запровок, страховок, ремонта) а у вас весь текст про то что высокодоходный бизнес.
Да автор статьи странный аналитик ((
Те кто дают машину в лизинг хотя получать минимум 1500р в день за Солярис. Это 45000р в месец все заработки уйдут на это!
Делимобиль — ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» с августа 2016г имел 700 штук солярисов в лизинге, оборот по контур фокусу 256мр прибыль 1мр.
То есть одна машина в месец приносит 30к. Все это выгледит бизнес с очень низкой окупаемостью!
П.с. ездил на Яндекс драйве два раза мультимедиа система работает но фигово очень.
Дискуссии пользователя
Юрий спасибо, но из ваших комментариев и статьи, мне лично по прежнему не понятно почему вы причислили каршеринг в Москве к высокодоходному бизнесу.
Пересдача в аренду таксистам вот где 100 прибыли по вашим словам.
>Юрий Синодов
Можно ссылку на ДИТ/Яндекс, откуда вы взяли что именно прибыль на машину в месец 13900р?
Я просто пытался своим коротким комментариям объяснить что каршеринг в Москве не может быть сколько-нибудь прибыльным. (Даже без учёта запровок, страховок, ремонта) а у вас весь текст про то что высокодоходный бизнес.
Да автор статьи странный аналитик ((
Те кто дают машину в лизинг хотя получать минимум 1500р в день за Солярис. Это 45000р в месец все заработки уйдут на это!
Делимобиль — ООО «КАРШЕРИНГ РУССИЯ» с августа 2016г имел 700 штук солярисов в лизинге, оборот по контур фокусу 256мр прибыль 1мр.
То есть одна машина в месец приносит 30к. Все это выгледит бизнес с очень низкой окупаемостью!
П.с. ездил на Яндекс драйве два раза мультимедиа система работает но фигово очень.