Я клиент Корбины. СПб, Будапештская 12 Оставляю отзыв о плохой работе сотрудников. 31.07.2009 подал заявку. Первоначально сообщили в поддержке, что срезали кабель, сделают в течение суток, далее сообщили, что нет доступа в подвал и срок перенёсся ещё на трое суток. При ещё одном звонке сообщили, что случилась большая проблема — нужно менять витую пару и с этим какие-то просто невообразимые проблемы (без конкретики), когда я пытался уточнить, сообщили, что причина — отсутствие необходимого оборудования. Итоговый срок был сегодня 14 августа до 12.00. До сих пор не сделали. При звонке в тех.поддержке сообщили, что техники были утром, но не зашли в подвал, так как там была угроза атаки насекомыми — блохами. Что мне показалось странным, т.к. в подвале недавно был капитальный ремонт и сырости быть не должно. Сложилось впечатление, что просто техники не хотят работать. Лично соединить меня с мастером участка отказались, поэтому все сведения получил из службы поддержки. Подал ещё одну жалобу-заявку. Но сложилось впечатление, что это всё как об стенку горох. Что очень нервирует, т.к. я использую интернет по работе, а не для развлечений, и эти 2 недели я должен пользоваться более дорогой связью, но зато качественной. Также недоволен тем, что невозможно отправить факс-жалобу по номеру 728-40-02 на имя ген. директора Харламова Ю.Е.. Всё время занято. Такоё отношение к клиентам не допустимо, конкуренты Корбины активно привлекают клиентов и нет никаких проблем перейти к ним. Текущая проблема уже не первая, неполадки бывали переодически, но никогда так долго их не устраняли. Уже 15 дней нет интернета, кормят«завтраками», теперь даже же не говорят конкретный срок: «может быть к концу следующей недели», ишь ты, какой сервис «отличный».
Дискуссии пользователя
Я клиент Корбины. СПб, Будапештская 12 Оставляю отзыв о плохой работе сотрудников. 31.07.2009 подал заявку. Первоначально сообщили в поддержке, что срезали кабель, сделают в течение суток, далее сообщили, что нет доступа в подвал и срок перенёсся ещё на трое суток. При ещё одном звонке сообщили, что случилась большая проблема — нужно менять витую пару и с этим какие-то просто невообразимые проблемы (без конкретики), когда я пытался уточнить, сообщили, что причина — отсутствие необходимого оборудования. Итоговый срок был сегодня 14 августа до 12.00. До сих пор не сделали. При звонке в тех.поддержке сообщили, что техники были утром, но не зашли в подвал, так как там была угроза атаки насекомыми — блохами. Что мне показалось странным, т.к. в подвале недавно был капитальный ремонт и сырости быть не должно. Сложилось впечатление, что просто техники не хотят работать. Лично соединить меня с мастером участка отказались, поэтому все сведения получил из службы поддержки. Подал ещё одну жалобу-заявку. Но сложилось впечатление, что это всё как об стенку горох. Что очень нервирует, т.к. я использую интернет по работе, а не для развлечений, и эти 2 недели я должен пользоваться более дорогой связью, но зато качественной. Также недоволен тем, что невозможно отправить факс-жалобу по номеру 728-40-02 на имя ген. директора Харламова Ю.Е.. Всё время занято. Такоё отношение к клиентам не допустимо, конкуренты Корбины активно привлекают клиентов и нет никаких проблем перейти к ним. Текущая проблема уже не первая, неполадки бывали переодически, но никогда так долго их не устраняли. Уже 15 дней нет интернета, кормят«завтраками», теперь даже же не говорят конкретный срок: «может быть к концу следующей недели», ишь ты, какой сервис «отличный».