Андрей, но вы же почему-то считаете необходимым указывать о чём нужно писать в статьях) Причём вы посвятили этому уже без малого рабочий день, и мне даже неловко, что так вас отвлекаю.
Андрей, я имею ввиду не те крупицы истины (?), которые вы так небрежно размазали по всей этой уже длинной странице. Возможно вам следовало как-то выделять важные слова. И не про вашу обиду на более крупные компании, которые все такие обманщики, но живы и не болеют.
Кстати, куда тыкать на вашем сайте http://www.serdyuchenko.ru/ что бы увидеть что-то кроме дерева я так и не поняла…
Я про ваш комплексный взгляд на проблему сезонности) Пишите свой материал, если есть что сказать. А если нечего — то не надо)
А если серьёзно, господа собравшиеся, то вы занимаетесь сейчас ни чем иным, как клеветой, то есть дачей заведомо ложной информации в публичном месте, пороча репутацию компании i-Media. Можете на досуге об этом почитать вот тут http://ozpp.ru/laws/kod_12_129.php. Там тоже статья, только не про SEO.
Андрей, конечно же заказуха!) Тайный замысел состоял в том, что бы отвлечь от работы максимально возможное количество конкурентов и заставить писать бессодержательные, но эмоциональные комменты) Пока получается.
Данная статья — это повесть о том, что SEO-продвижение циклично, и о том что это необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.
«хочу СЕО (!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно, но факт, но многие люди, далёкие от SEO, не знают о том, что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов, и именно они уйдут разочарованными, когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось (ну надо же).
Люди теряют деньги, а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Ну а что конкретно делали, и сколько это стоило… приходите к нам — узнаете. Может и конвертиться начнёт :)
Дискуссии пользователя
Андрей, но вы же почему-то считаете необходимым указывать о чём нужно писать в статьях) Причём вы посвятили этому уже без малого рабочий день, и мне даже неловко, что так вас отвлекаю.
Андрей, я имею ввиду не те крупицы истины (?), которые вы так небрежно размазали по всей этой уже длинной странице. Возможно вам следовало как-то выделять важные слова. И не про вашу обиду на более крупные компании, которые все такие обманщики, но живы и не болеют.
Кстати, куда тыкать на вашем сайте http://www.serdyuchenko.ru/ что бы увидеть что-то кроме дерева я так и не поняла…
Я про ваш комплексный взгляд на проблему сезонности) Пишите свой материал, если есть что сказать. А если нечего — то не надо)
Андрей, ну давайте тогда вашу писанину почитаем. Где она?
А если серьёзно, господа собравшиеся, то вы занимаетесь сейчас ни чем иным, как клеветой, то есть дачей заведомо ложной информации в публичном месте, пороча репутацию компании i-Media. Можете на досуге об этом почитать вот тут http://ozpp.ru/laws/kod_12_129.php. Там тоже статья, только не про SEO.
Андрей, конечно же заказуха!) Тайный замысел состоял в том, что бы отвлечь от работы максимально возможное количество конкурентов и заставить писать бессодержательные, но эмоциональные комменты) Пока получается.
Данная статья — это повесть о том, что SEO-продвижение циклично, и о том что это необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.
«хочу СЕО (!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно, но факт, но многие люди, далёкие от SEO, не знают о том, что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов, и именно они уйдут разочарованными, когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось (ну надо же).
Люди теряют деньги, а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Ну а что конкретно делали, и сколько это стоило… приходите к нам — узнаете. Может и конвертиться начнёт :)