Андрей,но вы же почему-то считаете необходимым указывать о чём нужно писать в статьях) Причём вы посвятили этому уже без малого рабочий день,и мне даже неловко,что так вас отвлекаю.
Андрей,я имею ввиду не те крупицы истины(?), которые вы так небрежно размазали по всей этой уже длинной странице. Возможно вам следовало как-то выделять важные слова. И не про вашу обиду на более крупные компании,которые все такие обманщики,но живы и не болеют.
Кстати,куда тыкать на вашем сайте http://www.serdyuchenko.ru/ что бы увидеть что-то кроме дерева я так и не поняла…
Я про ваш комплексный взгляд на проблему сезонности) Пишите свой материал,если есть что сказать. А если нечего — то не надо)
А если серьёзно,господа собравшиеся,то вы занимаетесь сейчас ни чем иным,как клеветой,то есть дачей заведомо ложной информации в публичном месте,пороча репутацию компании i-Media. Можете на досуге об этом почитать вот тут http://ozpp.ru/laws/kod12_129.php. Там тоже статья,только не про SEO.
Андрей,конечно же заказуха!) Тайный замысел состоял в том,что бы отвлечь от работы максимально возможное количество конкурентов и заставить писать бессодержательные,но эмоциональные комменты) Пока получается.
Данная статья — это повесть о том,что SEO-продвижение циклично,и о том что это необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.
«хочу СЕО(!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно,но факт,но многие люди,далёкие от SEO,не знают о том,что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов,и именно они уйдут разочарованными,когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось(ну надо же).
Люди теряют деньги,а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Ну,а что конкретно делали,и сколько это стоило… приходите к нам — узнаете. Может и конвертиться начнёт :)
Дискуссии пользователя
Андрей, но вы же почему-то считаете необходимым указывать о чём нужно писать в статьях) Причём вы посвятили этому уже без малого рабочий день, и мне даже неловко, что так вас отвлекаю.
Андрей, я имею ввиду не те крупицы истины (?), которые вы так небрежно размазали по всей этой уже длинной странице. Возможно вам следовало как-то выделять важные слова. И не про вашу обиду на более крупные компании, которые все такие обманщики, но живы и не болеют.
Кстати, куда тыкать на вашем сайте http://www.serdyuchenko.ru/ что бы увидеть что-то кроме дерева я так и не поняла…
Я про ваш комплексный взгляд на проблему сезонности) Пишите свой материал, если есть что сказать. А если нечего — то не надо)
Андрей, ну давайте тогда вашу писанину почитаем. Где она?
А если серьёзно, господа собравшиеся, то вы занимаетесь сейчас ни чем иным, как клеветой, то есть дачей заведомо ложной информации в публичном месте, пороча репутацию компании i-Media. Можете на досуге об этом почитать вот тут http://ozpp.ru/laws/kod12_129.php. Там тоже статья, только не про SEO.
Андрей, конечно же заказуха!) Тайный замысел состоял в том, что бы отвлечь от работы максимально возможное количество конкурентов и заставить писать бессодержательные, но эмоциональные комменты) Пока получается.
Данная статья — это повесть о том, что SEO-продвижение циклично, и о том что это необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний.
«хочу СЕО (!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно, но факт, но многие люди, далёкие от SEO, не знают о том, что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов, и именно они уйдут разочарованными, когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось (ну надо же).
Люди теряют деньги, а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Ну, а что конкретно делали, и сколько это стоило… приходите к нам — узнаете. Может и конвертиться начнёт :)