Добрый День,уважаемый Николай! Благодарим вас за то,что воспользовались платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен 21.01.2014. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День уважаемые пользователи! Алгоритмы работы системы безопасности Qiwi изменились,в связи с чем Вы получите сообщение с просьбой сменить пароль в Visa Qiwi Wallet. Безопасность платежных операций пользователей является приоритетом для компании Qiwi. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки,пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.Спасибо и хорошего дня
Добрый День! На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День! При привязке карты на счету резервируются две суммы 1 $ и 1,95 $, денежные средства зарезервированы на счету вашей карты. Запросов на проведение оплаты до банка не доходило,поэтому вам необходимо сначала подтвердить привязку 4-х значным кодом,который вам пришел в смс сообщении при блокировке суммы 1,95 $. Пожалуйста,проверьте,получали ли вы данное смс-сообщение. В случае,если смс не было доставлено на ваш телефон,просим вас обратиться в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/full.action. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса,надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!
Добрый День! Спасибо за обращение. Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня
Дискуссии пользователя
Добрый День, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен21.01.2014 . Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День уважаемые пользователи! Алгоритмы работы системы безопасности Qiwi изменились, в связи с чем Вы получите сообщение с просьбой сменить пароль в Visa Qiwi Wallet. Безопасность платежных операций пользователей является приоритетом для компании Qiwi. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.Спасибо и хорошего дня
Добрый День! На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День! При привязке карты на счету резервируются две суммы 1 $ и 1,95 $, денежные средства зарезервированы на счету вашей карты. Запросов на проведение оплаты до банка не доходило, поэтому вам необходимо сначала подтвердить привязку 4-х значным кодом, который вам пришел в смс сообщении при блокировке суммы 1,95 $. Пожалуйста, проверьте, получали ли вы данное смс-сообщение. В случае, если смс не было доставлено на ваш телефон, просим вас обратиться в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/full.action. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!
Добрый День! Спасибо за обращение. Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня