Если посмотреть на курс доллара в 14 году (36 рублей) и сейчас (80 рублей) + инфляционная часть, то за что купили за то и продали, а не «почти в 3 раз дороже»
> Мы совсем не Европа, частично только Москва с кучей оговорок, по большей степени Петербург только можно с Европой сравнить, с северной причем.
Да вы правы я говорил как раз про московскую агломерацию
> Остальная Россия по ментальности и вкусам больше на сша похожа, а что там насчет прогнозов по сша?
Цифры по США — рост шэринга с 1% до 6%, использование ОТ с 19% до 22%, но и главное отличие от европы рост использования личного транспорта с 78 до 95% . Процент электротранспорта — 34%, автопилот -32%
> Также все эти прогнозы хороши до революции, автопилот сделает именно революцию и пересмотрит использование транспорта в принципе, начиная от парковок, заканчивая огромным пластом новых юзеров, таких как пенсионеры и дети.
Автопилотируемый транспорт должен появится в горизонте 5-7 лет, но вот внедрение его затянется, так как надо будет менять законы и менталитет, а это не быстро. Все преимущества от автопилотируемого транспорта проявятся только когда люди совсем перестанут водить.
McKinsey & company проводили исследование по заказу Bloomberg о том какие перспективы ожидаются в транспортной отрасли в ближайшее время.
Среди прочего интересного в этом отчете есть прогнозная аналитика по регионам — сша, азия, европа.
Для европейской части в ближайшие 15 лет — общее кол-во автотранспорта на дорогах снизится, так как сильно увеличится коэффициент использования. По структуре использования — шэринг рост с текщуго 1% до 40%, использование ОТ с 42% до 45%, пешочком или на велике с 8% до 10%. Вся эта радость за счет того что пользование личным автотранспортом снизится с 48% до 35%.
Прогноз по электромобилям их будет на дорогах около 60%, машин с автопилотом около 40%
Я склонен вполне себе согласиться с этими цифрами. Реальный пилот MaaS в Вене на примере SmileApp показал что люди готовы отказаться от личного транспорта в сторону каршеринга, такси, электричек и другого ОТ если всем этим удобно пользоваться и удобно оплачивать. Новое модное понятие в мобильности — seamless.
Дополнительная информация по статистике летающих. За 2012г. было 74 000 000 пассажиров. Но есть нюанс, как эта статистика подсчитывается. Человек слетал из Новосибирска в Хугарду с пересадкой в Москве и вернулся, по нашей статистике это уже 4 перевезенных пассажира. :) Вообще авиаперевозки у нас востребованы не более чем у 10% населения, такие вот объемы.
Дискуссии пользователя
Если посмотреть на курс доллара в 14 году (36 рублей) и сейчас (80 рублей) + инфляционная часть, то за что купили за то и продали, а не «почти в 3 раз дороже»
Рамблер проводит ритуал по призванию некроманта )
Все происходит в рамках общемировых трендов.
На вторую половину 2017 года общее кол-во пользователей сервисов вроде Uber, Lyft, Didi & etc. достигло 769 млн. человек. 28% рост.
Цифры посчитаны агентством Bloomberg в феврале этого года.
Согласен, 5-6 лет чересчур оптимистичные сроки )
> Мы совсем не Европа, частично только Москва с кучей оговорок, по большей степени Петербург только можно с Европой сравнить, с северной причем.
Да вы правы я говорил как раз про московскую агломерацию
> Остальная Россия по ментальности и вкусам больше на сша похожа, а что там насчет прогнозов по сша?
Цифры по США — рост шэринга с 1% до 6%, использование ОТ с 19% до 22%, но и главное отличие от европы рост использования личного транспорта с 78 до 95% . Процент электротранспорта — 34%, автопилот -32%
> Также все эти прогнозы хороши до революции, автопилот сделает именно революцию и пересмотрит использование транспорта в принципе, начиная от парковок, заканчивая огромным пластом новых юзеров, таких как пенсионеры и дети.
Автопилотируемый транспорт должен появится в горизонте 5-7 лет, но вот внедрение его затянется, так как надо будет менять законы и менталитет, а это не быстро. Все преимущества от автопилотируемого транспорта проявятся только когда люди совсем перестанут водить.
McKinsey & company проводили исследование по заказу Bloomberg о том какие перспективы ожидаются в транспортной отрасли в ближайшее время.
Среди прочего интересного в этом отчете есть прогнозная аналитика по регионам — сша, азия, европа.
Для европейской части в ближайшие 15 лет — общее кол-во автотранспорта на дорогах снизится, так как сильно увеличится коэффициент использования. По структуре использования — шэринг рост с текщуго 1% до 40%, использование ОТ с 42% до 45%, пешочком или на велике с 8% до 10%. Вся эта радость за счет того что пользование личным автотранспортом снизится с 48% до 35%.
Прогноз по электромобилям их будет на дорогах около 60%, машин с автопилотом около 40%
Я склонен вполне себе согласиться с этими цифрами. Реальный пилот MaaS в Вене на примере SmileApp показал что люди готовы отказаться от личного транспорта в сторону каршеринга, такси, электричек и другого ОТ если всем этим удобно пользоваться и удобно оплачивать. Новое модное понятие в мобильности — seamless.
Похожие исследования проводили Deloitte и KPMG
Дополнительная информация по статистике летающих. За 2012г. было 74 000 000 пассажиров. Но есть нюанс, как эта статистика подсчитывается. Человек слетал из Новосибирска в Хугарду с пересадкой в Москве и вернулся, по нашей статистике это уже 4 перевезенных пассажира. :) Вообще авиаперевозки у нас востребованы не более чем у 10% населения, такие вот объемы.
Кто такой Дамир Халилов? Чем знаменит? Вот за что люблю роем ) столько новых фамилий для себя открываешь
Правильная ссылка на [URL=http://gabanchik.ru/2011/04/broken-habr2/] 5 способов почитать Хабр[/URL]