там все в одной куче :еда, машины, самсунги
как вы объясните то что лекарства в России стоят дороже : недавно пришлось столкнуться аналогичное лекарство в Москве 1800р, а во Франции 4.5 Евро.
А у нас машины дешевле …. ( а их представительства всяких БМВ завозят)
Ага! И сколько надо было вложить еще дополнительно??
те кто покупал не понял, что им подсунули….
joom и pandao рекламу по телику даже давали, а викимарт не очень узнаваемый бренд (был)
возвращаясь к началу : что такое онлайн без оффлайна …..
выручка общая по «контур-фокус» — там несколько сайтов и несколько фирм. Но в основном продажи через сами магазины при личном визите покупателя в ТЦ
А вы хотели только он-лайн выручку?
без развитой сети магазинов доверия вашему сайту ( и узнаваемости) не будет
а здесь до 50% выручки — СТМ и собственное производство
1 цены: имелось в виду то что брендовые позиции никто дешево не будет отдавать, далее наценка 70-80% не спасает
2. производство: сам владелец Бренда может позволить себе держать такой ИМ,
естественно обсуждаемого ИМ производить нереально ( так же как и Ваш ассортимент — автозапчасти). Производителей в России я много знаю (здесь нужно полностью владеть всей цепочкой ( Закупки из Китая+собственное производство)+(оптовая торговля)+(собственная розница+ИМ). Поверьте — это несложно
3. Алибаба — это большая проблема — тут не поспоришь. У нас есть магазин рядом с отделением Почты России — масштаб этого безобразия знаю непонаслышке (люди туда хотят только за этими посылками и «письмами счастья» из налоговой и ГИБДД
4. это не мое дело — у Вас хороший ИМ (ТИЦ, посещаемость….) , но он устарел
он очень неудачно выбрал товарную группу. Элитная детская одежда — это товар сезонный, быстро выходит из моды, на нем тяжело делать большую наценку и в тоже время непонятно куда девать стоки. На реализацию никто товар не даст.
Основатель ИМ ссылается на то что не хватает оборотки, но в его случае проблема в неправильной бизнес-модели. Подобный магазин может создать только производитель или крупный импортер.
Стоимость магазина в таком виде около 0
Дискуссии пользователя
там все в одной куче :еда, машины, самсунги
как вы объясните то что лекарства в России стоят дороже : недавно пришлось столкнуться аналогичное лекарство в Москве 1800р, а во Франции 4.5 Евро.
А у нас машины дешевле …. ( а их представительства всяких БМВ завозят)
Ага! И сколько надо было вложить еще дополнительно??
те кто покупал не понял, что им подсунули….
joom и pandao рекламу по телику даже давали, а викимарт не очень узнаваемый бренд (был)
возвращаясь к началу : что такое онлайн без оффлайна …..
выручка общая по «контур-фокус» — там несколько сайтов и несколько фирм. Но в основном продажи через сами магазины при личном визите покупателя в ТЦ
А вы хотели только он-лайн выручку?
без развитой сети магазинов доверия вашему сайту ( и узнаваемости) не будет
а здесь до 50% выручки — СТМ и собственное производство
Видимо этот магазин делался исключительно на продажу ( или на деньги инвестора — тогда совсем дело плохо)
https://leonardo.ru/
общая выручка вместе с оптом и дочерними фирмами около 10 миллиардов
1 цены: имелось в виду то что брендовые позиции никто дешево не будет отдавать, далее наценка 70-80% не спасает
2. производство: сам владелец Бренда может позволить себе держать такой ИМ,
естественно обсуждаемого ИМ производить нереально ( так же как и Ваш ассортимент — автозапчасти). Производителей в России я много знаю (здесь нужно полностью владеть всей цепочкой ( Закупки из Китая+собственное производство)+(оптовая торговля)+(собственная розница+ИМ). Поверьте — это несложно
3. Алибаба — это большая проблема — тут не поспоришь. У нас есть магазин рядом с отделением Почты России — масштаб этого безобразия знаю непонаслышке (люди туда хотят только за этими посылками и «письмами счастья» из налоговой и ГИБДД
4. это не мое дело — у Вас хороший ИМ (ТИЦ, посещаемость….) , но он устарел
он очень неудачно выбрал товарную группу. Элитная детская одежда — это товар сезонный, быстро выходит из моды, на нем тяжело делать большую наценку и в тоже время непонятно куда девать стоки. На реализацию никто товар не даст.
Основатель ИМ ссылается на то что не хватает оборотки, но в его случае проблема в неправильной бизнес-модели. Подобный магазин может создать только производитель или крупный импортер.
Стоимость магазина в таком виде около 0