2 Сергей Сичкар. Не знаю тонкости договора DM с EMI. По этому поводу, могу лишь сказать только то, что в структуре дохода любого музыканта или группы доля от цифрового (или физического) распространения сводится к 0. Я думаю, что это далеко не новость. Хотите проведем исследование? Относительно инвестиционной привлекательности Pandora говорит график стоимости акций — за 16 месяцев присутствия на бирже стоимость с $20 упала до $7. Это факт. Spotify — компания не публичная, поэтому я не знаю на каком моменте и из-за чего у них возникает убыток, однако, то что компания за время своего существования ни разу не показала прибыль — тоже факт. Безусловно, каждый инвестор решает для себя сам перспективность проектов. Но лично я, не могу найти ничего положительного в этих фактах. То что, политика мейджоров не допускает стартапы в индустрию выглядит тоже странным. Почему? Каким образом в индустрии появятся новые идеи, новые проекты? Использование легального контента как маркетинговый ход… Я часто слышу эту идею, но никак не могу понять что это значит? Очень бы хотелось увидеть какой то пример. Сергей, ну и, безусловно, главный вопрос, вы действительно считаете, что во всем виноваты «неправильные» пользователи или Павел Дуров? Причем вопрос относительно глобального рынка.
Г-ну Бершидскому, предварительно, стоило бы поинтересоваться сколько получит Depeche Mode из тех 59 руб., которые он заплатил, от iTunes и любого другого легального сервиса. После ответа, возможно, рассуждения о действиях Дурова легли в другую плоскость.
Особенно любопытно почитать отношение участников рынка. Мне хочется спросить их, как вы считаете, условия предоставления лицензии на дистрибуции легальной музыки адекватные? Эти условия выполнимы? Например, каким образом Sony (или любой другой мейджер) расчитывает стоимость услуги для региона, конкретно для России? Это для начала, дальше больше, даже не буду… Давайте посмотрим на всеь мир, почему Spotify такой классный и большой остается убыточной компанией? Недавно была интересная статья в WSJ под говорящим названием, The More Pandora Sells, the More It Loses. Это, как вы думаете, почему происходит?
Дискуссии пользователя
2 Сергей Сичкар. Не знаю тонкости договора DM с EMI. По этому поводу, могу лишь сказать только то, что в структуре дохода любого музыканта или группы доля от цифрового (или физического) распространения сводится к 0. Я думаю, что это далеко не новость. Хотите проведем исследование? Относительно инвестиционной привлекательности Pandora говорит график стоимости акций — за 16 месяцев присутствия на бирже стоимость с $20 упала до $7. Это факт. Spotify — компания не публичная, поэтому я не знаю на каком моменте и из-за чего у них возникает убыток, однако, то что компания за время своего существования ни разу не показала прибыль — тоже факт. Безусловно, каждый инвестор решает для себя сам перспективность проектов. Но лично я, не могу найти ничего положительного в этих фактах. То что, политика мейджоров не допускает стартапы в индустрию выглядит тоже странным. Почему? Каким образом в индустрии появятся новые идеи, новые проекты? Использование легального контента как маркетинговый ход… Я часто слышу эту идею, но никак не могу понять что это значит? Очень бы хотелось увидеть какой то пример. Сергей, ну и, безусловно, главный вопрос, вы действительно считаете, что во всем виноваты «неправильные» пользователи или Павел Дуров? Причем вопрос относительно глобального рынка.
Г-ну Бершидскому, предварительно, стоило бы поинтересоваться сколько получит Depeche Mode из тех 59 руб., которые он заплатил, от iTunes и любого другого легального сервиса. После ответа, возможно, рассуждения о действиях Дурова легли в другую плоскость.
Особенно любопытно почитать отношение участников рынка. Мне хочется спросить их, как вы считаете, условия предоставления лицензии на дистрибуции легальной музыки адекватные? Эти условия выполнимы? Например, каким образом Sony (или любой другой мейджер) расчитывает стоимость услуги для региона, конкретно для России? Это для начала, дальше больше, даже не буду… Давайте посмотрим на всеь мир, почему Spotify такой классный и большой остается убыточной компанией? Недавно была интересная статья в WSJ под говорящим названием, The More Pandora Sells, the More It Loses. Это, как вы думаете, почему происходит?