«А вот девочки из Ведомостей скованы Законом о СМИ, а также своей позой «деловой газеты». И слишком сильно им палиться не стоило бы, чтобы не превратиться в «Уникальный журналистский коллектив (ТМ)» на свободном рынке труда. Они же проявляют не смелость, а сервильность настоящему хозяину газеты. Им удобно быть либералами там, где за это платят». Все-то вы, Дмитрий, путаете причину со следствием. Это не потому мы, «девочки Ведомостей», либералы потому что работаем в Ведомостях. Это мы работаем в Ведомостях, потому что либералы. А до этого в других СМИ проработали, и там, как ни странно, тоже были такими же либеральными. Вот Дмитрий Киселев «по зову сердца» «патриот» (в том волшебном смысле как он понимает), а мы по зову сердца либералы. Так что фи на ваши эти фразы про сервильность и продажность. Сколько угодно можете не соглашаться с нашим мнением по тем или иным вопросам, но рассказывать, что оно за деньги… Извинились бы что ли.
@spsh вообще-то четко известно, сколько Первый платит ВИ за продажу своей рекламы и это никак не 70% :)) А именно 12%. Это просто комиссия селлера не больше не меньше. Еще общеизвестно, что суперком агентствам по телебюджетам составляют 2%. Это не интернет, извините. «Юрий, да вы удивитесь, но бизнес первого очень прибыльный бы был, если бы был свой сейлз-хаус)» На самом деле эксперимент по отказ от услуг ВИ и переходу на собственный сейлз-хаус провел два года назад CTC Media. Рентабельность его продаж выросла, но только на процентные пункты, холдинг экономит за счет собственного сейлзхауса пару десятков миллионов долларов в год, не больше. Отчетность CTC Media открыта, можете полюбоваться. «вся прибыль оседает у ВИ». это то же самое, что заявить, что вся прибыль Яндекса оседает у IMHO VI и рекламных агентств. «Кстати, по выручке тоже Яндексу до первого еще года три-четыре бежать (т.к. надо считать выручку ВИ, а не первого, а она прилично выше, т.к. там еще и откаты агентствам зарыты=) ) » При чем тут вся выручка ВИ, он помимо Первого продает еще семь телеканалов? Зачем сравнивать выручку одного Яндекса и кучу каналов? ну и, наконец, вам известна разница между выручкой и оборотом, в данном случае биллингом? биллинг у ВИ действительно огромный, это больше 60% телебюджетов страны. Но собственно выручку составляет лишь 12% от этого. И выручку, а не прибыль. Прибыль ВИ это эти 12% минус собственные расходы, которые тоже не маленькие. В общем, изучайте рекламный рынок дальше. Успехов.
Дискуссии пользователя
«А вот девочки из Ведомостей скованы Законом о СМИ, а также своей позой «деловой газеты». И слишком сильно им палиться не стоило бы, чтобы не превратиться в «Уникальный журналистский коллектив (ТМ)» на свободном рынке труда. Они же проявляют не смелость, а сервильность настоящему хозяину газеты. Им удобно быть либералами там, где за это платят». Все-то вы, Дмитрий, путаете причину со следствием. Это не потому мы, «девочки Ведомостей», либералы потому что работаем в Ведомостях. Это мы работаем в Ведомостях, потому что либералы. А до этого в других СМИ проработали, и там, как ни странно, тоже были такими же либеральными. Вот Дмитрий Киселев «по зову сердца» «патриот» (в том волшебном смысле как он понимает), а мы по зову сердца либералы. Так что фи на ваши эти фразы про сервильность и продажность. Сколько угодно можете не соглашаться с нашим мнением по тем или иным вопросам, но рассказывать, что оно за деньги… Извинились бы что ли.
@spsh вообще-то четко известно, сколько Первый платит ВИ за продажу своей рекламы и это никак не 70% :)) А именно 12%. Это просто комиссия селлера не больше не меньше. Еще общеизвестно, что суперком агентствам по телебюджетам составляют 2%. Это не интернет, извините. «Юрий, да вы удивитесь, но бизнес первого очень прибыльный бы был, если бы был свой сейлз-хаус)» На самом деле эксперимент по отказ от услуг ВИ и переходу на собственный сейлз-хаус провел два года назад CTC Media. Рентабельность его продаж выросла, но только на процентные пункты, холдинг экономит за счет собственного сейлзхауса пару десятков миллионов долларов в год, не больше. Отчетность CTC Media открыта, можете полюбоваться. «вся прибыль оседает у ВИ». это то же самое, что заявить, что вся прибыль Яндекса оседает у IMHO VI и рекламных агентств. «Кстати, по выручке тоже Яндексу до первого еще года три-четыре бежать (т.к. надо считать выручку ВИ, а не первого, а она прилично выше, т.к. там еще и откаты агентствам зарыты=) ) » При чем тут вся выручка ВИ, он помимо Первого продает еще семь телеканалов? Зачем сравнивать выручку одного Яндекса и кучу каналов? ну и, наконец, вам известна разница между выручкой и оборотом, в данном случае биллингом? биллинг у ВИ действительно огромный, это больше 60% телебюджетов страны. Но собственно выручку составляет лишь 12% от этого. И выручку, а не прибыль. Прибыль ВИ это эти 12% минус собственные расходы, которые тоже не маленькие. В общем, изучайте рекламный рынок дальше. Успехов.