Кайфовый продающий заголовок статьи, но, как в ней же правильно написано, сама статья «косвенно пересекается с потребностями аудитории». Слишком мало у авторов возможностей качественно анализировать кампанию банка — вероятно, одну из крупнейших кампаний в «Директе». Тот случай, когда невидимая часть айсберга интереснее. Зато можно получить от банка жесткую реакцию. Вот, тогда будет интересно. Вот тогда и попиариться можно. Пойду за попкорном.
Но в Кронштадте-то немудрено поймать хулигана, и объяснить ему доходчиво, чей хлеб сожрал. Там трафик стремится к нулю. В Петербурге от борта всё ещё ловят, но всё меньше. И, как правильно было сказано, в основном по ночам и в спальниках. Вообще, идея «сладких точек» и соответствующих «мафий» потихоньку чахнет. Но есть ещё места. И суровые дяди встречаются.
А по поводу такси «Максим» — я тоже думаю, что вышестоящий суд всё отменит. Но прецедент есть. А это важно, хоть право у нас и не прецедентное.
Я бы не хотел, чтобы меня понимали неправильно, сравнивая с Луддом. Я не против Яндекс.Такси, ГТ и Убера. Напротив, я их горячо поддерживаю. Даже Wheely, мой конфликт с которым довольно известен, и блаблакар, через который ко мне попал пассажир, готовивший ограбление. Технологии нужны, они делают процесс эффективнее. Это эволюция.
История о том, что всё-таки в такси пока две основных вещи — машина и водитель. И любая инновация должна учитывать объективные расходы на содержание и обслуживание машины, оплату труда водителя. Любое ценообразование на транспорте должно исходить, прежде всего, из этих параметров.
Приложения же конкурируют между собой, снижая цену. Часть из них компенсируют водителям и паркам разницу (ГТ и Убер), другие (Яндекс.Такси) — просто снижают цену.
По сути, эти приложения — это электронные диспетчерские. Но вместо того чтобы заменить диспетчерские собой (оптимизируя работу машин и людей, снижая издержки парков и так далее), приложения надстроились в ту же систему. Так как машину нельзя не выкупать из лизинга, дополнительные расходы «пришлось» отожрать у водителей и обслуживания машин. В итоге — сонные водители, работающие по 18 часов, и неисправные машины.
Кто знает, может виновнику этого ДТП пришлось работать трое суток, чтобы служба отчиталась о том, что машин на линии столько же, и забастовка их не коснулась.
Скорее виноваты доступные автомобили. Навигатор — это не только из серии показать дорогу, но и из серии учета пробок. Хороший водитель — не тот, кто знает Москву и её привычки без навигатора, а тот, который включает и навигатор, и голову. Я прекрасно знаю Питер — до маленьких улочек и номеров корпусов, практически во всех районах, включая новые. Но навигатором пользуюсь — даже когда еду знакомым маршрутом. В большинстве случаев я знаю лучше навигатора, но иногда ему легче быстро проанализировать обстановку.
Не знаю, где Вы заправляетесь, и чем. У меня, вот, собраны все чеки. Ровно год назад машина заправлялась по 32.73 (АИ-95, Газпромнефть, Петербург). В пятницу — 35.33 (та же заправка, та же машина, тот же водитель).
Разумеется, для того, кто заправляется на 1000 рублей в неделю — не так очевидно. Но в такси машина пробегает 500 км в сутки, мотор работает 24 часа в сутки, ведь летом в машине должно быть прохладно, а зимой — тепло. За милую душу в сутки сжирается при этом полный бак, и хорошо, если один.
Расходы на топливо в месяц в пересчёте на каждую машину возросли более чем на 10 тысяч рублей.
Ситуация с дизелем, например, ещё хуже, и это при том, что его качество катастрофически снизилось, и на относительно недорогой Газпромнефти мы заправлять дизельные машины теперь не можем, так как стали в какой-то момент почти еженедельно выходить из строя топливные фильтры.
В Яндекс.Такси сейчас онлайн более 6000 машин, а всего их в Москве не менее, чем втрое больше. Разумеется, никаких перебоев с такси из-за забастовки не будет. Забастовка не для этого. Забастовка — информационный повод, возможность привлечь внимание к проблеме. Вполне эффективно получилось.
Что и как будет дальше — неясно. Но для меня, например, очевидно, что оставить Москву без такси вообще хотя бы на день забастовщикам не удастся. Они, впрочем, и не особенно пытаются.
Дискуссии пользователя
У Убера нет фиксированных цен же.
Кайфовый продающий заголовок статьи, но, как в ней же правильно написано, сама статья «косвенно пересекается с потребностями аудитории». Слишком мало у авторов возможностей качественно анализировать кампанию банка — вероятно, одну из крупнейших кампаний в «Директе». Тот случай, когда невидимая часть айсберга интереснее. Зато можно получить от банка жесткую реакцию. Вот, тогда будет интересно. Вот тогда и попиариться можно. Пойду за попкорном.
Прекрасная статья! Спасибо.
Но в Кронштадте-то немудрено поймать хулигана, и объяснить ему доходчиво, чей хлеб сожрал. Там трафик стремится к нулю. В Петербурге от борта всё ещё ловят, но всё меньше. И, как правильно было сказано, в основном по ночам и в спальниках. Вообще, идея «сладких точек» и соответствующих «мафий» потихоньку чахнет. Но есть ещё места. И суровые дяди встречаются.
А по поводу такси «Максим» — я тоже думаю, что вышестоящий суд всё отменит. Но прецедент есть. А это важно, хоть право у нас и не прецедентное.
Я бы не хотел, чтобы меня понимали неправильно, сравнивая с Луддом. Я не против Яндекс.Такси, ГТ и Убера. Напротив, я их горячо поддерживаю. Даже Wheely, мой конфликт с которым довольно известен, и блаблакар, через который ко мне попал пассажир, готовивший ограбление. Технологии нужны, они делают процесс эффективнее. Это эволюция.
История о том, что всё-таки в такси пока две основных вещи — машина и водитель. И любая инновация должна учитывать объективные расходы на содержание и обслуживание машины, оплату труда водителя. Любое ценообразование на транспорте должно исходить, прежде всего, из этих параметров.
Приложения же конкурируют между собой, снижая цену. Часть из них компенсируют водителям и паркам разницу (ГТ и Убер), другие (Яндекс.Такси) — просто снижают цену.
По сути, эти приложения — это электронные диспетчерские. Но вместо того чтобы заменить диспетчерские собой (оптимизируя работу машин и людей, снижая издержки парков и так далее), приложения надстроились в ту же систему. Так как машину нельзя не выкупать из лизинга, дополнительные расходы «пришлось» отожрать у водителей и обслуживания машин. В итоге — сонные водители, работающие по 18 часов, и неисправные машины.
Итог мы в эти выходные получили. Вот он. https://www.facebook.com/video.php?v=410586579104676&set=o.126878364173223&type=2&theater
Кто знает, может виновнику этого ДТП пришлось работать трое суток, чтобы служба отчиталась о том, что машин на линии столько же, и забастовка их не коснулась.
Скорее виноваты доступные автомобили. Навигатор — это не только из серии показать дорогу, но и из серии учета пробок. Хороший водитель — не тот, кто знает Москву и её привычки без навигатора, а тот, который включает и навигатор, и голову. Я прекрасно знаю Питер — до маленьких улочек и номеров корпусов, практически во всех районах, включая новые. Но навигатором пользуюсь — даже когда еду знакомым маршрутом. В большинстве случаев я знаю лучше навигатора, но иногда ему легче быстро проанализировать обстановку.
Жаль, здесь нельзя «лайкать» комментарии. Сохраню Вашу историю. На самом деле, это как раз примерно то, что сейчас происходит на рынке.
Не знаю, где Вы заправляетесь, и чем. У меня, вот, собраны все чеки. Ровно год назад машина заправлялась по 32.73 (АИ-95, Газпромнефть, Петербург). В пятницу — 35.33 (та же заправка, та же машина, тот же водитель).
Разумеется, для того, кто заправляется на 1000 рублей в неделю — не так очевидно. Но в такси машина пробегает 500 км в сутки, мотор работает 24 часа в сутки, ведь летом в машине должно быть прохладно, а зимой — тепло. За милую душу в сутки сжирается при этом полный бак, и хорошо, если один.
Расходы на топливо в месяц в пересчёте на каждую машину возросли более чем на 10 тысяч рублей.
Ситуация с дизелем, например, ещё хуже, и это при том, что его качество катастрофически снизилось, и на относительно недорогой Газпромнефти мы заправлять дизельные машины теперь не можем, так как стали в какой-то момент почти еженедельно выходить из строя топливные фильтры.
В Яндекс.Такси сейчас онлайн более 6000 машин, а всего их в Москве не менее, чем втрое больше. Разумеется, никаких перебоев с такси из-за забастовки не будет. Забастовка не для этого. Забастовка — информационный повод, возможность привлечь внимание к проблеме. Вполне эффективно получилось.
Что и как будет дальше — неясно. Но для меня, например, очевидно, что оставить Москву без такси вообще хотя бы на день забастовщикам не удастся. Они, впрочем, и не особенно пытаются.