Я все таки не спец в интерфейсах, но чтото мне подсказывает, что все получится. У них все модульно, формы готовы, нотификации готовы. Сетки есть. Какие сложности? Выбрать несколько товаров, ввести данные в форму, перейти в оплату?
Имея такие возможности — совершенно удивительно как можно так было обосраться? Неужели в vk.com нет ни одного человека, который бы чуток разбирался в ecommerce?
Связаться с продавцом о доставке сделано вообще на отшибись.
Помнится также лихо обосрались в ok.ru — там вроде бы тоже делали ecommerce.
Тут же такой простор — вполне можно сделать маркетплейс с сильной конкуренцией маркету, который конечно вырвался на 33 головы вперед.
Heverest это такой же Сапато где в жопе все абсолютно, CPO и стоимость клиента зашкаливает, вобщем не жилец изза раздутых финансов и штата. Заказов у них врятли больше 150 в день а народу сто пицот человек и по сто пицот VP и прочих менеджеров. Набрали народу с хорошим ценником словно амазон. По спортмастер — довелось мне быть на собеседовании в ту должность откуда видимо уволен Пермагоров. Вкратце в компании есть одна проблема — все друг друга ненавидят и неуважают. Оффлайн считает мудаками онлайн, онлайн оффлайн, технари мудаками всех остальных. На вопрос — почему этих не уволить и не набрать тех кто хочет поработать, создать работающую команду был получен ответ — вы скорее всего некомпетентны. Так что не удивительно, что Антон там не задержался. Я очень рад что оказался некомпетентным для работы в этой замечательной компании, где все умные разумеется и компетентные, так как не хотелось бы чтобы после моего увольнения «гуру» бизнеса писали нелицеприятные вещи в комментариях статьям типа этой )
Верю в платежи с карты и они будут расти, к примеру я покупаю почти все с карты (и думаю таких много). Вашей системой не пользовался, но теперь все встало на свои места. У вас конечно не получится реализовать такое. Просто оплата наличными — сдача, очередь. Назвал номер заказа, тебе его вручили — убежал довольный. Ну а про увеличить оборот в 100500 раз — не утрируйте :)
Уважаемые e5, а можно узнать как усложнится процесс? Оформить покупку с карты — дело 5 минут, в перекрестке будут знать что человек уже оплатил покупку. Где тут сложность? Спасибо.
Дискуссии пользователя
Я все таки не спец в интерфейсах, но чтото мне подсказывает, что все получится. У них все модульно, формы готовы, нотификации готовы. Сетки есть. Какие сложности? Выбрать несколько товаров, ввести данные в форму, перейти в оплату?
Имея такие возможности — совершенно удивительно как можно так было обосраться? Неужели в vk.com нет ни одного человека, который бы чуток разбирался в ecommerce?
Связаться с продавцом о доставке сделано вообще на отшибись.
Помнится также лихо обосрались в ok.ru — там вроде бы тоже делали ecommerce.
Тут же такой простор — вполне можно сделать маркетплейс с сильной конкуренцией маркету, который конечно вырвался на 33 головы вперед.
Ну и текст. Лидер российского ecommerce. Лидер в чем? Освоении инвестиций или пустого трепа гендира в интернете?
Опыт ленты как раз показал, что из нормального СМИ можно сделать типичное говно СМИ. Качество материалов упало просто ниже некуда.
Heverest это такой же Сапато где в жопе все абсолютно, CPO и стоимость клиента зашкаливает, вобщем не жилец изза раздутых финансов и штата. Заказов у них врятли больше 150 в день а народу сто пицот человек и по сто пицот VP и прочих менеджеров. Набрали народу с хорошим ценником словно амазон. По спортмастер — довелось мне быть на собеседовании в ту должность откуда видимо уволен Пермагоров. Вкратце в компании есть одна проблема — все друг друга ненавидят и неуважают. Оффлайн считает мудаками онлайн, онлайн оффлайн, технари мудаками всех остальных. На вопрос — почему этих не уволить и не набрать тех кто хочет поработать, создать работающую команду был получен ответ — вы скорее всего некомпетентны. Так что не удивительно, что Антон там не задержался. Я очень рад что оказался некомпетентным для работы в этой замечательной компании, где все умные разумеется и компетентные, так как не хотелось бы чтобы после моего увольнения «гуру» бизнеса писали нелицеприятные вещи в комментариях статьям типа этой )
Удачи ему, хорошее начинание, думаю все получится.
Это очень круто на самом деле, вступить в такую организацию, где главным требованием является внести членский взнос, браво. Ну и новость отличная.
В свете Ecwid лидер в виде Insales который пиарят со всех щелей и повсюду выглядит просто жалко. Более 200.000 клиентов уже.
Какая трагедия для российского информпространства, акула пера, легендарный серийный предпринимательно покидает замечательный ресурс. Левое меню кстати тоже выдающееся!
Лучше бы Хартман сказал когда они выйдут на окупаемость, а накрутить оборот на инвесторских 80 млн можно, но недолго.
Верю в платежи с карты и они будут расти, к примеру я покупаю почти все с карты (и думаю таких много). Вашей системой не пользовался, но теперь все встало на свои места. У вас конечно не получится реализовать такое. Просто оплата наличными — сдача, очередь. Назвал номер заказа, тебе его вручили — убежал довольный. Ну а про увеличить оборот в 100500 раз — не утрируйте :)
Уважаемые e5, а можно узнать как усложнится процесс? Оформить покупку с карты — дело 5 минут, в перекрестке будут знать что человек уже оплатил покупку. Где тут сложность? Спасибо.
Только не логинится а регистрируется