Вернемся к нашим реалиям:
— изменения конечно нужны в любых процессах и Я.Маркет тут не исключение. Сервис становится более «открытым», как мне показалось, что внушает оптимизм;
— касаемо финансирования ставок рекомендованным магазинам от вендора… тут ничего зазорного нет, тем более у наших представительств деньги есть и их не мало (судя по разнице цен на один и тот же товар в Европе и у нас);
— промелькнула информация о том, что и ставки для магазинов будут меняться и рассчитываться по иному алгоритму.
В общем и целом, катастрофы пока никакой нет, работаем.
P.S Павлу большое спасибо за ответы :)
Еще одна (6-ая) витрина пока «под подозрением» — не хватает 100% доказательной базы, поэтому привел только 5.
Это — не единичный случай, есть еще кандидаты по 2-3 витрины, но данная тема не о том.
Как наверное до сих пор говорят в программе «Поле чудес»: «пользуясь случаем хочу…» по возможности сделайте в формате форума или иначе какой либо ресурс для получения обратной связи именно от продавцов, потому что мы тоже кроме критики можем подкинуть интересные идеи, полезные для всего сегмента.
Не будем забывать, что Яндекс — фактически монополист и может допускать различные эксперименты, не теряя аудиторию. Тут хозяин — барин.
Алёшин Павел, если вы хотите что-то реально полезное сделать для всех участников рынка, то научите свою СКК убирать дублированные витрины. Когда один магазин за неполный месяц открывает под разными юр. лицами еще 5!!! дополнительных витрин, то все прочие «улучшалки» сервиса меркнут под этим Игом!
На самом деле мое письмо изначально выглядело более злободневно, но в текущей редакции его сильно правили модераторы Roem.ru. Мы не сидели сложа руки все это время и наводили справки о нашем конкуренте и в первоначальном источнике я описывал: 1) реальный механизм, как можно выкачивать деньги из российского сегмента E-commerce, особенно, если вы находитесь сами физически за пределами РФ и вне юрисдикции органов правопорядка; 2) фактическое бездействие службы СКК, несмотря на жалобы кинутых клиентов.
Проблема отчасти решена: нас расклеили, либо наш конкурент заблокирован СКК. В списке дублирующих витрин остаются пока только его украинские сайты:
aerotop.com.ua
mobiliti.com.ua
Остается только сетовать на то, что приходится решать подобные вопросы с помощью сторонних сервисов, а не через службу поддержки ЯМ. Возможно, если бы не письмо на Roem, то ситуация осталась бы прежней.
Дискуссии пользователя
Спасибо терпению модераторов Roem.ru :)
Вернемся к нашим реалиям:
— изменения конечно нужны в любых процессах и Я.Маркет тут не исключение. Сервис становится более «открытым», как мне показалось, что внушает оптимизм;
— касаемо финансирования ставок рекомендованным магазинам от вендора… тут ничего зазорного нет, тем более у наших представительств деньги есть и их не мало (судя по разнице цен на один и тот же товар в Европе и у нас);
— промелькнула информация о том, что и ставки для магазинов будут меняться и рассчитываться по иному алгоритму.
В общем и целом, катастрофы пока никакой нет, работаем.
P.S Павлу большое спасибо за ответы :)
Без сарказма. Так у вас в группе написано:
«7. У меня есть идея, как вам улучшить Маркет. — Супер, пишите на idea@market.yandex.ru.»
7. У меня есть идея, как вам улучшить Маркет. – Супер, пишите на idea@market.yandex.ru.
Ок, будем писать сюда предложения и пожелания :)
Спасибо за ссылку! Честно сказать, даже и не знал о существовании данной группы.
Еще одна (6-ая) витрина пока «под подозрением» — не хватает 100% доказательной базы, поэтому привел только 5.
Это — не единичный случай, есть еще кандидаты по 2-3 витрины, но данная тема не о том.
Как наверное до сих пор говорят в программе «Поле чудес»: «пользуясь случаем хочу…» по возможности сделайте в формате форума или иначе какой либо ресурс для получения обратной связи именно от продавцов, потому что мы тоже кроме критики можем подкинуть интересные идеи, полезные для всего сегмента.
Держите, да прибудет с вами сила!
http://optimabt.ru/
http://sellmt.ru/
http://texway.ru/
http://retailgid.ru/
http://500zakazov.ru/
Не будем забывать, что Яндекс — фактически монополист и может допускать различные эксперименты, не теряя аудиторию. Тут хозяин — барин.
Алёшин Павел, если вы хотите что-то реально полезное сделать для всех участников рынка, то научите свою СКК убирать дублированные витрины. Когда один магазин за неполный месяц открывает под разными юр. лицами еще 5!!! дополнительных витрин, то все прочие «улучшалки» сервиса меркнут под этим Игом!
о другом:
Trinity Electronics или иначе СТОРАДЖ КОМПОНЕНТС
trinity-el.ru — сайт тоже почил.
На самом деле мое письмо изначально выглядело более злободневно, но в текущей редакции его сильно правили модераторы Roem.ru. Мы не сидели сложа руки все это время и наводили справки о нашем конкуренте и в первоначальном источнике я описывал: 1) реальный механизм, как можно выкачивать деньги из российского сегмента E-commerce, особенно, если вы находитесь сами физически за пределами РФ и вне юрисдикции органов правопорядка; 2) фактическое бездействие службы СКК, несмотря на жалобы кинутых клиентов.
Проблема отчасти решена: нас расклеили, либо наш конкурент заблокирован СКК. В списке дублирующих витрин остаются пока только его украинские сайты:
aerotop.com.ua
mobiliti.com.ua
Остается только сетовать на то, что приходится решать подобные вопросы с помощью сторонних сервисов, а не через службу поддержки ЯМ. Возможно, если бы не письмо на Roem, то ситуация осталась бы прежней.