>список ключей, с которых оплачиваются переходы, утверждался перед началом кампании? Ессно. >А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны Т.е я сам должен был сидеть и сравнивать искомый список с ТЗ? Я предложил это сделать кокосу, прислать мне только те фразы, которые были в договоре, на что мне было отвечено: «они все и были в договоре». Можно было конечно привести пример, типа: «а вот этого запроса нету», но стопро был уверен, был бы ответ: «ок, его убираем, остальное оплачиваем», а там порядка 80% левака, мне самому нужно было это чистить? В договоре вроде как прописано было, что кокос присылает мне список, а если он прислал левак, то я и не собирался его оплачивать. Можно было конечно довести ситуацию до рабочего состояния, но просто не хотелось, забот и без того хватало, а такое сотрудничество, когда тебя пытаются надуть в первый же месяц, не очень хотелось продолжать.
«— В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются.» Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах, но когда мне прислали отчет, 80% ключей там были откровенно не мои. К примеру, компания занимается ремонтом стиральных машин, зачем мне оплачивать запрос «самостоятельный ремонт стиральных машин»? Ведь это не мой клиент!! Он сам хочет починить свою стиральную машину, зачем он мне? Пишу это кокосу, они мне отвечают: «а вы уберите, все что вам не нравится, а мы рассмотрим». Я должен убирать???? Там целевых запросов было процентов 20, которые и были в договоре, остальное — шлак скопированный из статистики Яндекса. После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь.
Если кокос работает с Вами по трафику, но гавно разгребать Вам самим. Поясню. Кокос с Вас потребует деньги ЗА ВСЕХ посетителей, даже если они пришли на Ваш сайт, по совсем не нужному Вам запросу. Учтите это, удалять «левые ключи» из статистики придется именно Вам, а вот согласуете Вы это с менеджемнтом кокоса или нет, это уже другой вопрос.
Дискуссии пользователя
Нуу, для того, чтоб апнуть темку, можно и не такое написать ))
>список ключей, с которых оплачиваются переходы, утверждался перед началом кампании? Ессно. >А ведь можно было действительно прислать список фраз, которые оказались в договоре, но которые вам не нужны Т.е я сам должен был сидеть и сравнивать искомый список с ТЗ? Я предложил это сделать кокосу, прислать мне только те фразы, которые были в договоре, на что мне было отвечено: «они все и были в договоре». Можно было конечно привести пример, типа: «а вот этого запроса нету», но стопро был уверен, был бы ответ: «ок, его убираем, остальное оплачиваем», а там порядка 80% левака, мне самому нужно было это чистить? В договоре вроде как прописано было, что кокос присылает мне список, а если он прислал левак, то я и не собирался его оплачивать. Можно было конечно довести ситуацию до рабочего состояния, но просто не хотелось, забот и без того хватало, а такое сотрудничество, когда тебя пытаются надуть в первый же месяц, не очень хотелось продолжать.
«— В «Кликах» чётко прописаны ключевые фразы, и ни по каким другим словам переходы не оплачиваются.» Я не буду разбираться в ваших тонкостях и ключевых фразах, но когда мне прислали отчет, 80% ключей там были откровенно не мои. К примеру, компания занимается ремонтом стиральных машин, зачем мне оплачивать запрос «самостоятельный ремонт стиральных машин»? Ведь это не мой клиент!! Он сам хочет починить свою стиральную машину, зачем он мне? Пишу это кокосу, они мне отвечают: «а вы уберите, все что вам не нравится, а мы рассмотрим». Я должен убирать???? Там целевых запросов было процентов 20, которые и были в договоре, остальное — шлак скопированный из статистики Яндекса. После такой выходки понял, что бодаться с их приписками придется на каждом отчете, послал в далекий путь.
Если кокос работает с Вами по трафику, но гавно разгребать Вам самим. Поясню. Кокос с Вас потребует деньги ЗА ВСЕХ посетителей, даже если они пришли на Ваш сайт, по совсем не нужному Вам запросу. Учтите это, удалять «левые ключи» из статистики придется именно Вам, а вот согласуете Вы это с менеджемнтом кокоса или нет, это уже другой вопрос.