Уважаемая Анастасия! Вы, кажется, попрекаете меня за то, что я не угадываю ваши данные, которые вы не публикуете официально? Ну то есть у вас (у них?) на сайте висят регистрации же https://puzzle-english.com/aboutus
Анастасия, я под 200 000 считаю тех, кто ходит на языковые курсы (платные школы). То есть тех, кто тратит на язык сопоставимую сумму с нашим чеком. Это, согласитесь, разные сегменты рынка.
Если бы я захотел посчитать тех, кто учит язык по приложениям или сайтам (как мой любимый Puzzle-English), то я бы к вашим 500 000 добавил бы еще 10 000 000 ЛингваЛео.
Хочу также заметить, что эта статья не является исследованием рынка, это рассказ о наших показателях.
1. Перевод именно в контексте или все значения?
2. Работает только с одним сервисом или со всеми?
Мы денег не берем с пользователя за этот свой сервис, если что.
Отвечу взаимностью и не соглашусь в ответ :)
Но более категорично.
1. Получать информацию не равно учиться. Никак и никогда. Могу еще сильнее сказать: просто давать информацию — это эмуляция процесса.
Ровно по этой причине не работает самообразование (да-да, Ломоносов исключение, и еще есть исключения, но они так и называются — исключения).
2. Ровно поэтому ВСЁ образование сегодня не отвечает за результат и большинство — даже за процесс.
3. Составить роад-мэп и идти по нему — не одно и то же. То есть, толку от того, что его составили, если на уроке (на каждом) никто не померил что человек усвоил, сколько сделал ошибок.
4. Мотвация студента — зона ответственности того, кто оказывает услугу и берет за это деньги. Эту мысль почти невозможно донести до 99% людей из образования (надеюсь, вы входите в 1%).
Про методиста: мы и не полагаемся только на человека. Мы строим IT-систему, которая собирает и анализирует десятки параметров во время урока (и домашки). Именно эти данные и являются основой. Помогая методисту строить систему не по принципу «я так вижу», а по принципу «статистически достоверно стало известно…».
Константин, спасибо! Это игра слов, мы к этому стремились и только сейчас сошлось.
Операционная прибыльность, это когда проект мог себя содержать, но требовались деньги на развитие. Теперь мы финансируем свое развитие из собственных средств.
Инвестиции мы не прекратили, просто если раньше средства были инвесторов, то теперь они зарабатываются компанией.
1. У нас всё время преподавателя тратится на вас (на оффлайн курсах от 4 до 10 учеников, то есть вам достанется от 25% до 10% времени, посчитайте стоимость/внимание учителя).
2. В группах занятия идут «по среднему». Кто-то понял, кто-то нет, кто-то быстрее, кто-то медленнее.
3. У нас вы говорите 50% урока (мы контроллируем student talking time — чтобы вы говорили 50% урока, в то время как на групповом уроке не больше 5%).
4. Мы делаем подбор учителя под ваши интересы и темперамент (в оффлайн вам достанется тот учитель, к кому вы попадёте в группу).
5. Мы создаём «карточку студента» (цели, интересы, опыт обучения, заметки учителя на уроке, знание лексики и грамматики стекается в единую карточку и никогда не потеряется).
Это без учета всех недостатков оффлайна — типа «переться по грязи в темноте туда и потом еще домой».
1. Школа решает все проблемы
а) Круглосуточный call-центр решит любую проблему на высшем клиентском уровне (учителю не всегда дозвонишься, он не умеет оказывать качественный сервис — учитель должен учить, а не решать административные вопросы)
б) Не нравится личность, манера общения, методика или дисциплина учителя — школа уточняет и быстро решает проблему(с репетитором вы останетесь с проблемами один на один)
в) Уроки учителя записываются и контроллируются старшим методистом — мы гарантируем соблюдение методики(репетитор ни перед кем не отвечает за качество методики и делает так, как сам считает нужным)
г) Школа защитит вас при конфликте(репетитор может пропустить урок по своей вине и взять деньги, либо же взять аванс и пропасть — у нас это невозможно, а конфликты решаются в пользу ученика).
2. Ответственность.
а) Мы отбираем лучших учителей (трёхэтапный отбор: hr, методист, психолог; конкурс 36 человек на место; проходят непрырвное обучение и контроль школы. С репетитором же — как повезёт, но вы можете попасть наодного те 35 из 36, что мы не взяли на работу).
б) Запись и асессоринг уроков(мы записываем уроки и они проходят контроль старшим методистом: учитель получает советы и рекомендации ведущих методистов России)
в) Data science подход(невозможно гарантировать то, что нельзя измерить, поэтому мы измеряем десятки показателей урока. Все основатели — выпускники Физико-технического института, любят и применяют цифры).
г) Безопасно для детей (вы не знаете о чем ваш ребёнок говорит с репетитором — у нас вы можете получить записи уроков и быть спокойны).
3. Среда изучения языка это больше, чем урок
а)Электронный интерактивный учебник(не нужно платить за учебники, класс сохраняет запись урока, доступен с любого компьютера или планшета. Это эффективнее и удобнее дедовских дидактических материалов репетитора)
б) Индивидуальные домашние задания после каждого урока с автоматической проверкой (репетиторы не охотно задают задания и уж точно не будут проверять их бесплатно после каждого урока — у нас же вы будете получать задание после каждого урока, с автоматической проверкой).
в) Пишите эссе, развивайте навыки письменной речи — которые будут проверены и прокомментированы профессиональными преподавателями (проверка эссе требует навыков учителя выше, чем просто учителя, а так же 30-50 минут его времени — ваш репетитор не будет этого делать, но это предлагает наша платформа).
Сам не понимаю, как это получается. Мне довелось работать с Лёней полгода, я оценил что он смог за это время тогда сделать. И теперь я вижу финал. И вот я делаю выводы свои.
Итого, выручка (то есть фактически занос денег вперёд) действительно идёт неравномерно и, в основном, зависит от того, какие мы предложения делаем ученикам по пакетам. Если смотреть только на этот показатель то можно повторить печальную судьбу Эвитерры.
А если смотреть на доход, то есть то, что мы реально отработали, то рост вполне себе линейный.
Валентин, с удовольствием посотрудничаем. Что касается, b2b vs b2c, то второе невозможно без первого. Не имея свою школу, нельзя понять, что надо делать. Тут теорией не обойдешься. Но аренду виртуального класса Vimbox мы активно думаем, особенно, на новых рынках.
Яндекс.Музыка (не как сервис, а как плеер на СЕРПе) доступна в Турции с [url=http://company.yandex.com.tr/press_center/press_releases/2012/2012-03-26.xml]26 марта[/URL] этого года :)
Дискуссии пользователя
Юр, есть подозрение, что регионы, откуда люди ездят в роуминг чаще, не обязаны иметь те же доли распределения опсосов, что и в среднем по стране.
Саша, удачи тебе! Ты крутой!
Уважаемая Анастасия! Вы, кажется, попрекаете меня за то, что я не угадываю ваши данные, которые вы не публикуете официально? Ну то есть у вас (у них?) на сайте висят регистрации же https://puzzle-english.com/aboutus
А вы меня учите, что мне указывать.
Анастасия, я под 200 000 считаю тех, кто ходит на языковые курсы (платные школы). То есть тех, кто тратит на язык сопоставимую сумму с нашим чеком. Это, согласитесь, разные сегменты рынка.
Если бы я захотел посчитать тех, кто учит язык по приложениям или сайтам (как мой любимый Puzzle-English), то я бы к вашим 500 000 добавил бы еще 10 000 000 ЛингваЛео.
Хочу также заметить, что эта статья не является исследованием рынка, это рассказ о наших показателях.
Оксана очень крутая и дофига чего сделала в украинском Яндексе. Так что радуюсь за Оксану и грущу за yandex.ua
Все верно, не имеем. Точнее, мы давали этим ребятам своё API
Тру стори. В этом и смысл алгоритмов, переводить фразы и смыслы. Пытаемся делать как можно точнее
Тогда ждите вскорости нашу интеграцию с Netflix, там точно быстрее всего появляется большинство сериалов :)
Да, мобильные браузеры не имеют таких расширений. А для ТВ писать слишком дорого. Пока, в текущей версии, смотрим на споро на десктопе
1. Перевод именно в контексте или все значения?
2. Работает только с одним сервисом или со всеми?
Мы денег не берем с пользователя за этот свой сервис, если что.
Чтобы ответить на вопрос что происходит с распределением денег хорошо бы спросить провайдеров про распределение трафика онлайн-видео (и игр массовых).
Запросто может оказаться, что просто идёт замещение дорогих видов досуга дешёвыми.
Вместо отпуска за границей кино и кафе, вместо легального контента нелегальный (или за рекламу).
А еще Кирилл автор известных комикак
https://www.instagram.com/innubis/
Ну и, конечно, бог презентаций. Так что, уверен, у них все получится!
Спасибо! :)
Отвечу взаимностью и не соглашусь в ответ :)
Но более категорично.
1. Получать информацию не равно учиться. Никак и никогда. Могу еще сильнее сказать: просто давать информацию — это эмуляция процесса.
Ровно по этой причине не работает самообразование (да-да, Ломоносов исключение, и еще есть исключения, но они так и называются — исключения).
2. Ровно поэтому ВСЁ образование сегодня не отвечает за результат и большинство — даже за процесс.
3. Составить роад-мэп и идти по нему — не одно и то же. То есть, толку от того, что его составили, если на уроке (на каждом) никто не померил что человек усвоил, сколько сделал ошибок.
4. Мотвация студента — зона ответственности того, кто оказывает услугу и берет за это деньги. Эту мысль почти невозможно донести до 99% людей из образования (надеюсь, вы входите в 1%).
Вадим, спасибо огромное!
Про методиста: мы и не полагаемся только на человека. Мы строим IT-систему, которая собирает и анализирует десятки параметров во время урока (и домашки). Именно эти данные и являются основой. Помогая методисту строить систему не по принципу «я так вижу», а по принципу «статистически достоверно стало известно…».
Константин, спасибо! Это игра слов, мы к этому стремились и только сейчас сошлось.
Операционная прибыльность, это когда проект мог себя содержать, но требовались деньги на развитие. Теперь мы финансируем свое развитие из собственных средств.
Инвестиции мы не прекратили, просто если раньше средства были инвесторов, то теперь они зарабатываются компанией.
Есть нюансы :)
1. У нас всё время преподавателя тратится на вас (на оффлайн курсах от 4 до 10 учеников, то есть вам достанется от 25% до 10% времени, посчитайте стоимость/внимание учителя).
2. В группах занятия идут «по среднему». Кто-то понял, кто-то нет, кто-то быстрее, кто-то медленнее.
3. У нас вы говорите 50% урока (мы контроллируем student talking time — чтобы вы говорили 50% урока, в то время как на групповом уроке не больше 5%).
4. Мы делаем подбор учителя под ваши интересы и темперамент (в оффлайн вам достанется тот учитель, к кому вы попадёте в группу).
5. Мы создаём «карточку студента» (цели, интересы, опыт обучения, заметки учителя на уроке, знание лексики и грамматики стекается в единую карточку и никогда не потеряется).
Это без учета всех недостатков оффлайна — типа «переться по грязи в темноте туда и потом еще домой».
Мое мнение, что персональный учитель всегда эффективнее групповых занятий.
Давай по пунктам объясню, как мы видим разницу.
1. Школа решает все проблемы
а) Круглосуточный call-центр решит любую проблему на высшем клиентском уровне (учителю не всегда дозвонишься, он не умеет оказывать качественный сервис — учитель должен учить, а не решать административные вопросы)
б) Не нравится личность, манера общения, методика или дисциплина учителя — школа уточняет и быстро решает проблему(с репетитором вы останетесь с проблемами один на один)
в) Уроки учителя записываются и контроллируются старшим методистом — мы гарантируем соблюдение методики(репетитор ни перед кем не отвечает за качество методики и делает так, как сам считает нужным)
г) Школа защитит вас при конфликте(репетитор может пропустить урок по своей вине и взять деньги, либо же взять аванс и пропасть — у нас это невозможно, а конфликты решаются в пользу ученика).
2. Ответственность.
а) Мы отбираем лучших учителей (трёхэтапный отбор: hr, методист, психолог; конкурс 36 человек на место; проходят непрырвное обучение и контроль школы. С репетитором же — как повезёт, но вы можете попасть наодного те 35 из 36, что мы не взяли на работу).
б) Запись и асессоринг уроков(мы записываем уроки и они проходят контроль старшим методистом: учитель получает советы и рекомендации ведущих методистов России)
в) Data science подход(невозможно гарантировать то, что нельзя измерить, поэтому мы измеряем десятки показателей урока. Все основатели — выпускники Физико-технического института, любят и применяют цифры).
г) Безопасно для детей (вы не знаете о чем ваш ребёнок говорит с репетитором — у нас вы можете получить записи уроков и быть спокойны).
3. Среда изучения языка это больше, чем урок
а)Электронный интерактивный учебник(не нужно платить за учебники, класс сохраняет запись урока, доступен с любого компьютера или планшета. Это эффективнее и удобнее дедовских дидактических материалов репетитора)
б) Индивидуальные домашние задания после каждого урока с автоматической проверкой (репетиторы не охотно задают задания и уж точно не будут проверять их бесплатно после каждого урока — у нас же вы будете получать задание после каждого урока, с автоматической проверкой).
в) Пишите эссе, развивайте навыки письменной речи — которые будут проверены и прокомментированы профессиональными преподавателями (проверка эссе требует навыков учителя выше, чем просто учителя, а так же 30-50 минут его времени — ваш репетитор не будет этого делать, но это предлагает наша платформа).
Это только скайп-школы. Есть еще «Мой репетитор» с десятками тысяч преподов. Но это биржи. Это все же другое.
Сам не понимаю, как это получается. Мне довелось работать с Лёней полгода, я оценил что он смог за это время тогда сделать. И теперь я вижу финал. И вот я делаю выводы свои.
Вы правы, так можно понять из новости. Как получилось могут рассказывать участники, а не наблюдатели :)
Лёня, ты очень-очень крутой! Удачи тебе на новом месте! И очень жаль, конечно, что так все получилось.
Вот бы мне их поспрашивать… Хотя бы анонимно. Отток в пределах обычного. Можно хотя бы анонимно услышать жалобы? Спасибо!
Я позволю себе привести три графика.
1. Как у нас растёт количество уроков: http://take.ms/0dLYD
2. Как растёт доход школы: http://take.ms/MkXAx
3. Как растёт выручка: http://take.ms/fRo5p
Итого, выручка (то есть фактически занос денег вперёд) действительно идёт неравномерно и, в основном, зависит от того, какие мы предложения делаем ученикам по пакетам. Если смотреть только на этот показатель то можно повторить печальную судьбу Эвитерры.
А если смотреть на доход, то есть то, что мы реально отработали, то рост вполне себе линейный.
Лёша очень крутой, умный, с отличным виженом и прекрасной целеустремлённостью. Циану повезло.
Валентин, с удовольствием посотрудничаем. Что касается, b2b vs b2c, то второе невозможно без первого. Не имея свою школу, нельзя понять, что надо делать. Тут теорией не обойдешься. Но аренду виртуального класса Vimbox мы активно думаем, особенно, на новых рынках.
Про затухание интереса, Павел, вы правы. Поэтому, неотъемлемая часть продуктового дерева — мотивационные продукты.
Света, ты очень крутая, я был счастлив с тобой работать, успехов во всём!
Яндекс.Музыка (не как сервис, а как плеер на СЕРПе) доступна в Турции с [url=http://company.yandex.com.tr/press_center/press_releases/2012/2012-03-26.xml]26 марта[/URL] этого года :)