весьма забавная форма жалобной книги помню, пытался через неё высказать своё недовольство службой поддержки (проблема с заказом детализации была, по сути послали, т.к. ответ был в стиле «мы ничего не знаем, попробуйте через 2 часа, ой, ну там раз в сутки, значит через сутки»). заполнил все поля, отправил. подумав некоторое время (как раз в районе суток) пришел мегаответ (вкратце): «укажите свой номер телефона и пароль в ИП». напомню — поля все запомнил, номер телефона и подробное описание проблемы было. крайне удивился, написал ещё раз, процитировав первое сообщение, получил отписку .. на чём все закончилось. вот не помню уже — отзвонились мне тогда или нет, перечитав все блоги причину ошибки понял (переход на другой тариф = невозможность заказа детализации до перехода), но … от мтс в реальные сроки я тогда ответа не получил касательно вечно ничего не знающих операторов в call-центре я уже устал головой биться — проще иной раз приехать в офис и спросить; хотя и там зачастую идут такие ответы … ах да, ещё и вечно падающий ИП и «2+ часовые задержки в зачислении платежей», или вчерашняя «временная ошибка с проверной баланса». все не ангелы, у всех форс-мажоры, но среди этих форс-мажоров приходится искать нормальную работу, а не наоборот, к сожалению
Дискуссии пользователя
весьма забавная форма жалобной книги помню, пытался через неё высказать своё недовольство службой поддержки (проблема с заказом детализации была, по сути послали, т.к. ответ был в стиле «мы ничего не знаем, попробуйте через 2 часа, ой, ну там раз в сутки, значит через сутки»). заполнил все поля, отправил. подумав некоторое время (как раз в районе суток) пришел мегаответ (вкратце): «укажите свой номер телефона и пароль в ИП». напомню — поля все запомнил, номер телефона и подробное описание проблемы было. крайне удивился, написал ещё раз, процитировав первое сообщение, получил отписку .. на чём все закончилось. вот не помню уже — отзвонились мне тогда или нет, перечитав все блоги причину ошибки понял (переход на другой тариф = невозможность заказа детализации до перехода), но … от мтс в реальные сроки я тогда ответа не получил касательно вечно ничего не знающих операторов в call-центре я уже устал головой биться — проще иной раз приехать в офис и спросить; хотя и там зачастую идут такие ответы … ах да, ещё и вечно падающий ИП и «2+ часовые задержки в зачислении платежей», или вчерашняя «временная ошибка с проверной баланса». все не ангелы, у всех форс-мажоры, но среди этих форс-мажоров приходится искать нормальную работу, а не наоборот, к сожалению