Олег Хан, судя по вашей уверенности, вы обладаете глубоким пониманием ТВ маркетинга. Расскажи, пожалуйста, подробнее о разнице тв-рекламы и гипотетического медиа-проекта в терминах охвата, количества и стоимости конверсий в поиск автомобилей и размещение объявлений на сайте.
Nichey P.R., я имел ввиду число опубликованных объявлений, размещенных частными продавцами непосредственно на сайте am.ru. Благодарю за «тонкий» юмор. Вы должны быть в курсе, что am.ru уже давно не парсит ни auto.ru, ни drom.ru, ни avito.ru. На эту тему уже, кажется, писал roem.
Александр Талаквадзе, т.е. грубой оценке SimilarWeb вы доверяете больше, чем скрин-шотам из Метрики? :-D Поверьте, Александр, все имеющиеся и потенциальные партнеры имеют возможность проверить подлинность скрин-шотов, предоставленных Олегом. Подделывание статистики было бы большой глупостью, согласитесь )
Олег Хан, очень много зависит от типа бизнеса. ТВ реклама в «тяжёлом» конкурентном рынке авто-классифайдов нужна как воздух, чтобы решать всем известную «проблему курицы и яйца» (чтобы привлечь продавцов нужны покупатели, а покупателям нужно достаточное количество предложений продавцов). Авито несколько лет подряд не «выходили из телевизора», сжигая десятки миллионов долларов, оставаясь операционно убыточной компанией и строя свое развитие исключительно на инвестиционном капитале. Для аналогичных бизнесов на западе масштабная телевизионная реклама и спонсорство крупных спортивных мероприятий — обычное дело, они это делают непрерывно. О тезисе про сырой сервис можно спорить до пены у рта. Я скажу только, что am.ru помогает продавать и покупать автомобили (это самое главное) и обладает уникальными вещами, вроде статистики мнений в отзывах и автомобилей в 3D.
Vadist, Олег имел ввиду то, что ТВ реклама позволила собрать большое число частных объявлений (см. картинки в статье), которое никак не может дать контекстная реклама в Яндексе и Гугле (продавцы автомобилей в большей своей части уже знают куда идти размещать объявления и не спрашивают об этом в поисковиках). В декабре 2013 года на am.ru было больше частных объявлений о продаже автомобилей, чем на auto.ru. После кампании существенно изменилась лояльность пользователей, что отразилось на числе прямых заходов, внутренних конверсиях, глубине и времени, проведенном на сайте. Так что в эффективности ТВ рекламы я не сомневаюсь — она работает хорошо.
Александр Талаквадзе:>> Итого получаем 25% платного трафика Гугла и Яши, 50% шлака и остальные 25% – органика, прямые и тп. Поспешные выводы, как часто бывает, никак не связаны с реальностью. Как сотрудник компании, поясняю: 1. Доля переходов по ссылкам на сайтах ~37% по визитам и ~17% по просмотрам, а никак не 50%, как пишете вы. 2. Тизерные сети, как Олег уже писал выше, использовались для промотирования контентных сервисов, в основном Журнала (статьи, новости, видео). Это подтверждается отчетом similarweb в котором среди популярных доменов на первом стоит journal.am.ru. 3. Кроме того, группа «переходы по ссылкам на сайтах» в том числе включают органический трафик (форумы, каталоги, новостной обменник news2.smi.ru и др.) Коммерческие сервисы (покупка/продажа автомобилей) получали и получают исключительно органическую (прямые заходы, органические и платные переходы из поисковиков , ссылки на сайтах и др.) целевую аудиторию. Именно это и ценят наши рекламодатели.
Дискуссии пользователя
Олег Хан, судя по вашей уверенности, вы обладаете глубоким пониманием ТВ маркетинга. Расскажи, пожалуйста, подробнее о разнице тв-рекламы и гипотетического медиа-проекта в терминах охвата, количества и стоимости конверсий в поиск автомобилей и размещение объявлений на сайте.
Nichey P.R., я имел ввиду число опубликованных объявлений, размещенных частными продавцами непосредственно на сайте am.ru. Благодарю за «тонкий» юмор. Вы должны быть в курсе, что am.ru уже давно не парсит ни auto.ru, ни drom.ru, ни avito.ru. На эту тему уже, кажется, писал roem.
Александр Талаквадзе, т.е. грубой оценке SimilarWeb вы доверяете больше, чем скрин-шотам из Метрики? :-D Поверьте, Александр, все имеющиеся и потенциальные партнеры имеют возможность проверить подлинность скрин-шотов, предоставленных Олегом. Подделывание статистики было бы большой глупостью, согласитесь )
Олег Хан, очень много зависит от типа бизнеса. ТВ реклама в «тяжёлом» конкурентном рынке авто-классифайдов нужна как воздух, чтобы решать всем известную «проблему курицы и яйца» (чтобы привлечь продавцов нужны покупатели, а покупателям нужно достаточное количество предложений продавцов). Авито несколько лет подряд не «выходили из телевизора», сжигая десятки миллионов долларов, оставаясь операционно убыточной компанией и строя свое развитие исключительно на инвестиционном капитале. Для аналогичных бизнесов на западе масштабная телевизионная реклама и спонсорство крупных спортивных мероприятий — обычное дело, они это делают непрерывно. О тезисе про сырой сервис можно спорить до пены у рта. Я скажу только, что am.ru помогает продавать и покупать автомобили (это самое главное) и обладает уникальными вещами, вроде статистики мнений в отзывах и автомобилей в 3D.
Vadist, Олег имел ввиду то, что ТВ реклама позволила собрать большое число частных объявлений (см. картинки в статье), которое никак не может дать контекстная реклама в Яндексе и Гугле (продавцы автомобилей в большей своей части уже знают куда идти размещать объявления и не спрашивают об этом в поисковиках). В декабре 2013 года на am.ru было больше частных объявлений о продаже автомобилей, чем на auto.ru. После кампании существенно изменилась лояльность пользователей, что отразилось на числе прямых заходов, внутренних конверсиях, глубине и времени, проведенном на сайте. Так что в эффективности ТВ рекламы я не сомневаюсь — она работает хорошо.
Александр Талаквадзе:>> Итого получаем 25% платного трафика Гугла и Яши, 50% шлака и остальные 25% – органика, прямые и тп. Поспешные выводы, как часто бывает, никак не связаны с реальностью. Как сотрудник компании, поясняю: 1. Доля переходов по ссылкам на сайтах ~37% по визитам и ~17% по просмотрам, а никак не 50%, как пишете вы. 2. Тизерные сети, как Олег уже писал выше, использовались для промотирования контентных сервисов, в основном Журнала (статьи, новости, видео). Это подтверждается отчетом similarweb в котором среди популярных доменов на первом стоит journal.am.ru. 3. Кроме того, группа «переходы по ссылкам на сайтах» в том числе включают органический трафик (форумы, каталоги, новостной обменник news2.smi.ru и др.) Коммерческие сервисы (покупка/продажа автомобилей) получали и получают исключительно органическую (прямые заходы, органические и платные переходы из поисковиков , ссылки на сайтах и др.) целевую аудиторию. Именно это и ценят наши рекламодатели.
Комментарий главного инсайдера
Ну что же вы? У авито замечательный поиск — люди находят только то, что сверху. Такой поиск великолепно работает на продажу доп. услуг.