charset В вашем воображении количество машин бесконечно, тогда как на самом деле оно конечно. То есть если, условно говоря, 100 машин в районе создают адскую пробку съезжаясь в одном месте, чтобы пересечь ЖД, то если таких пересечений будет 2, съезжаться в каждом пересечении будет уже по 50 машин и пробка будет в два раза меньше. А если таких пересечений будет еще больше, то может и пробки не будет совсем, потому что эти машины более ли менее равномерно размажутся по дорожной сети, во первых, и не будет у них такого ненужного пере-пробега, как получается у меня с 3кольцом, во-вторых. Каждая новая дорога, мост, тоннель берут на себя часть общей дорожной нагрузки, снижая концентрацию автомобилей на прочих дорога и сокращая перепробег. Естественно они не будут стоять пустыми — зачем их тогда строить, если по ним ездить никто не будет? :)
charset Почитайте на досуге вот эту лекцию http://www.vitki.net/node/10107 Плотность дорог маленькая. Связанность дорог — плохая. Плотность людей и количество авто на человека, не выше чем в других крупных городах мира. Про связанность дорог — простой пример: Мой дом от моей работы отделяют всего 5 километров по прямой. Но между домом и работой пролегает ЖД, которую я могу пересечь всего в двух местах. Одно из которых — третье кольцо, а в другом всегда адская пробка. В итоге мне приходится ехать через третье кольцо с приличным пере-пробегом. Не было бы железки, ездил бы по любой второстепенной улице и не лез на третье кольцо мешая там тем, кто едет издалека через весь город. В одном я с вами соглашусь: Глобально проблема Москвы это проблема того, что за МКАДом жизни нет и все едут в Москву на заработки. В нормальных больших странах нет такого, чтобы вся жизнь страны была сосредоточена в одном единственном городе. Это безумие. Регионы тоже должны развиваться. Там тоже должны быть условия для нормальной жизни и работы, тогда и в Москве проблем будет меньше.
В идеале: Вынести все ЖД-вокзалы на окраины. Все железные дороги в городе превратить в шоссе. Как минимум: Накопать туннелейнастроить мостов через имеющиеся сейчас ЖД. А то во многих районах жд дорогу можно пересечь только в одном месте и там всегда пробка. Проблема не только в числе автомобилей. Плотность дорог на квадратный километр в Москве сильно ниже, чем в других крупных городах мира. Так что надо и дороги строить, и стимулировать людей пользоваться общественным транспортом одновременно.
Дискуссии пользователя
charset В вашем воображении количество машин бесконечно, тогда как на самом деле оно конечно. То есть если, условно говоря, 100 машин в районе создают адскую пробку съезжаясь в одном месте, чтобы пересечь ЖД, то если таких пересечений будет 2, съезжаться в каждом пересечении будет уже по 50 машин и пробка будет в два раза меньше. А если таких пересечений будет еще больше, то может и пробки не будет совсем, потому что эти машины более ли менее равномерно размажутся по дорожной сети, во первых, и не будет у них такого ненужного пере-пробега, как получается у меня с 3кольцом, во-вторых. Каждая новая дорога, мост, тоннель берут на себя часть общей дорожной нагрузки, снижая концентрацию автомобилей на прочих дорога и сокращая перепробег. Естественно они не будут стоять пустыми — зачем их тогда строить, если по ним ездить никто не будет? :)
charset Почитайте на досуге вот эту лекцию http://www.vitki.net/node/10107 Плотность дорог маленькая. Связанность дорог — плохая. Плотность людей и количество авто на человека, не выше чем в других крупных городах мира. Про связанность дорог — простой пример: Мой дом от моей работы отделяют всего 5 километров по прямой. Но между домом и работой пролегает ЖД, которую я могу пересечь всего в двух местах. Одно из которых — третье кольцо, а в другом всегда адская пробка. В итоге мне приходится ехать через третье кольцо с приличным пере-пробегом. Не было бы железки, ездил бы по любой второстепенной улице и не лез на третье кольцо мешая там тем, кто едет издалека через весь город. В одном я с вами соглашусь: Глобально проблема Москвы это проблема того, что за МКАДом жизни нет и все едут в Москву на заработки. В нормальных больших странах нет такого, чтобы вся жизнь страны была сосредоточена в одном единственном городе. Это безумие. Регионы тоже должны развиваться. Там тоже должны быть условия для нормальной жизни и работы, тогда и в Москве проблем будет меньше.
В идеале: Вынести все ЖД-вокзалы на окраины. Все железные дороги в городе превратить в шоссе. Как минимум: Накопать туннелейнастроить мостов через имеющиеся сейчас ЖД. А то во многих районах жд дорогу можно пересечь только в одном месте и там всегда пробка. Проблема не только в числе автомобилей. Плотность дорог на квадратный километр в Москве сильно ниже, чем в других крупных городах мира. Так что надо и дороги строить, и стимулировать людей пользоваться общественным транспортом одновременно.