Какие-то адские цифры, вангую что это будет планово убыточный проект, либо сбор лицензий под Мегафон.
Отдельно, в данной новости речь идёт о трёх _западных_ мейджорах. У меня в ВКонтакте на закладке «популярное» в музыке из 10 топовых треков сейчас только у одного название трека написано на латинице.
Как Мейл будет договариваться с российскими правообладателями (и будет ли вообще), и сколько это будет стоить поверх озвученных $7млн — неизвестно. По моей старой памяти я не дал бы этой тройке больше 30-35% от общего объёма треков в музыке (как по названиям, так и тем более по прослушиваниям).
И в новости ничего не сказано про авторские права, кстати.
«без передачи прав на каталог мейджоров контента будет мало» Как человек, позанимавшийся немного Музыкой хочу сказать что и с каталогом мейджоров контента будет тоже мало. Мейджоров четыре, и это только западная музыка, которая занимает даже меньше половины рынка (точные цифры уже не помню, извините). И доля мейджоров от этой половины — тоже, дай бог, половина. Музыкальный плеер, если делать — то делать по модели «мы платим вам, если мы знаем что это ваша музыка, а остальным — пока не знаем чья именно — то и не платим». И да, кстати, везде в статье говорится только о правах паблишеров (текст и музыка), а о смежных правах, которые кстати стоят дороже — традиционно забывают.
Я про другое — я про то, исходя из какой оценки была выделенна эта сумма например. Олсо, объявить об этом в ДР Махаринского — хаха, если это неслучайно — то молодцы ))
Причём тут one night stand, простите меня пожалуйста. Есть западный аналог (хаха), называется http://www.hoteltonight.com/ , который работает исключительно по этой методике — есть мобильное приложение, есть договора с отелями, которые готовы принимать посетителей, забронировавших отель и после полуночи и дальше. Фраза «one night stand», конечно, подходит как описание, но она, эмм, их другой немного области. Просто многие отели работают так, что в 8 вечера ты в этом отеле уже ничего не забронируешь — у отеля начался новый день и т.п. И для того, чтобы можно было принимать гостей например после полуночи — требуются отдельные договорённости и отдельные процессы в отеле, поддерживающие эти договорённости. У букинга есть аналогично приложение — booking tonight, но кажется договорённостей на «скидки тем, что забронировал полпервого ночи» с российскими отелям у него действительно нет.
Не могу не напомнить про то, что Лазарев распространяется компанией Sony Music, треков которой не осталось ни на одном российском легальном стримминговом сервисе.
Миша, я про то что приложение Музыки — вообще первое и единственное приложение в мире с таким набором функций. А Яндексу говорят — «А у вас радио неправильно сделано», ну ё-моё, блин.
Товарищу Ильину двумя комментами выше. а) есть кнопочки «нравится» и «не нравится» — т.е. алгоритм, кажется, теоретически предполагает обучение. Ну то есть — если тебе что-то не нравится — поправь, ребята (кажется) это учтут рано или поздно. б) нет понятия «лицензированы зря». Ну то есть ты берёшь у какого-то дистибутора весь пакет, все его треки — несмотря на то, что реальных хитов там несколько треков. Например — вместе с Tequillajazz получаешь и Zorge . «Зря» ничего не бывает, всё равно покупаются «хиты» и к ним даётся что-то «в нагрузку».
Простите что вмешиваюсь и извините что начинаю холивар, но — в отличии от андроида пользователи айфона привыкли и умеют платить, и если есть необходимость на этом заработать (а она, судя по всему, есть) — то конечно же надо начинать с айфона. Отдельно хочу поздравить бывших коллег с запуском — действительно, такого комбайна по функционалу, который есть в этом приложении — ни у кого нет, очень круто.
такое у них не один год уже. впрочем, были проблески что можно было файрфоксом залогиниться, но внутри всё равно кнопка «получить детализацию» не работала например.
Люда, ты как-то писала что френдфид — это заповедник для гиков. Тусовка там и завелась как раз потому, что туда кроме гиков не лез. (Ну, мне так кажется). Но вообще, конечно же Кукуц там вряд ли основной якорь. И да, некоторые тогдашние нововведения МоегоКруга кажется были сильно похожи на то, что было во френдфидике )))
Простите что вмешиваюсь, но вопрос был про то, что «почему АВ клиентам говорит что она набирала людей в Островко», а ответ АВ был о том «С сайта мы информацию об Островко снимем». Интересно, это такой полемический приём , да?
А есть ли какой-нибудь способ позвать в этот тредик представителей дропбокса? Ну так, чисто поржать.
2 ONONIM — в случае роста в два раза каждый месяц (что было с вконтакте и одноклассниками 3-4 года назад) — планировать невозможно в принципе. Особенно, учитывая что во время такого роста деньги были не резиновые.
Тут меня поправили немного — легальные ресурсы паблишеров всё-таки не игнорируют. Точнее — практически все более-менее крупные паблишеры имеют договор с легальныыми ресурсами.
Мейджоры (в общепринятом понимании этого слова — это Universal, EMI и т.п.) обладают смежными правами, авторскими обладают паблишеры. Впрочем, за исключением некоторых (не буду говорить каких :) ) ресурсов — паблишеров вообще игнорируют. — Отдельно в новом сервисе Одноклассников забавляет галка с принятием пользовательского соглашения сервиса при загрузки музыки — то есть с одним и тем же ПС надо соглашаться дважды — в момент регистрации и в момент загрузки музыки.
Всё хорошо написано (в первом комменте), за исключением того, что контент от EMI, Warner, Sony и Universal — это примерно треть от того, что нужно пользователям. То есть продолжайте учить матчасть.
А правильно ли я понимаю, что в данном тексте намеренно не упоминается (один раз, и то по отношению к мэйлу) музыка, с которой легальных проблем ненамного меньше, но потребность в ней пользователей больше примерно на порядок?
Доступ к статистике вам выдали, но менеджер, который его вам дал перегрелся от количества работы и свалил в отпуск, ничего вам об этом не сказав. Извините пожалуйста, больше так не будем. (И да, вам должно придти письмо с реквизитами и адресами).
Да, Яндекс.Музыка пока открыта только для этих четырёх стран. Нам реально проще сейчас работать с полным каталогом, но для четырёх стран, чем «светить» полтора десятка групп на весь остальной мир.
Утверждение, что получают деньги все те, кто заключил договор на предоставление нам треков — верное. (Хотя бы потому что нельзя заключать безвозмездный договор.) Условия для каждого такого артиста, который пришёл к нам через партнёрскую программу — достаточно индивидуальные. Со всеми лейблами мы работаем на практически одинаковых для всех условиях. Да, с физлицами тоже работаем.
4 месяца — это не длительные переговоры, а издержки оформления в данном конкретном случае всех договоров «по белому» (у артиста должен быть счёт в банке, инн и прочее). Насколько я знаю, то в этом случае львиную часть всего времени заняло ожидание пока исполнитель сделает счёт в банке, потом решение вопроса «а что делать если я счёт в банке так и не сделал» и т.п. Темп взаимодействия на самом деле быстрый: есть простая процедура, стандартный договор и т.п. , главное — это готовность второй стороны к взаимодействию. Приёмной комиссии нет, мы готовы взять любые треки, на которые у исполнителей есть полный комплект прав (тех. требования — http://help.yandex.ru/music/?id=1113396) И да, 1.7м треков — это в районе 90% актуального (=запрашиваемого) музыкального каталога на сегодняшний момент.
Дяденька альтерего от 17-40, у меня есть свой локальный суверенный ivi.ru, под названием music.yandex.ru И, поверьте мне, вы полнейшую фигню гоните. Жевать иногда всё-таки лучше.
Дискуссии пользователя
Какие-то адские цифры, вангую что это будет планово убыточный проект, либо сбор лицензий под Мегафон.
Отдельно, в данной новости речь идёт о трёх _западных_ мейджорах. У меня в ВКонтакте на закладке «популярное» в музыке из 10 топовых треков сейчас только у одного название трека написано на латинице.
Как Мейл будет договариваться с российскими правообладателями (и будет ли вообще), и сколько это будет стоить поверх озвученных $7млн — неизвестно. По моей старой памяти я не дал бы этой тройке больше 30-35% от общего объёма треков в музыке (как по названиям, так и тем более по прослушиваниям).
И в новости ничего не сказано про авторские права, кстати.
«без передачи прав на каталог мейджоров контента будет мало» Как человек, позанимавшийся немного Музыкой хочу сказать что и с каталогом мейджоров контента будет тоже мало. Мейджоров четыре, и это только западная музыка, которая занимает даже меньше половины рынка (точные цифры уже не помню, извините). И доля мейджоров от этой половины — тоже, дай бог, половина. Музыкальный плеер, если делать — то делать по модели «мы платим вам, если мы знаем что это ваша музыка, а остальным — пока не знаем чья именно — то и не платим». И да, кстати, везде в статье говорится только о правах паблишеров (текст и музыка), а о смежных правах, которые кстати стоят дороже — традиционно забывают.
Я про другое — я про то, исходя из какой оценки была выделенна эта сумма например. Олсо, объявить об этом в ДР Махаринского — хаха, если это неслучайно — то молодцы ))
Ну, неизвестно за какую долю эти 12 лямов.
Ну или наоборот — на Льва Толстого будут только премиум присылать.
Причём тут one night stand, простите меня пожалуйста. Есть западный аналог (хаха), называется http://www.hoteltonight.com/ , который работает исключительно по этой методике — есть мобильное приложение, есть договора с отелями, которые готовы принимать посетителей, забронировавших отель и после полуночи и дальше. Фраза «one night stand», конечно, подходит как описание, но она, эмм, их другой немного области. Просто многие отели работают так, что в 8 вечера ты в этом отеле уже ничего не забронируешь — у отеля начался новый день и т.п. И для того, чтобы можно было принимать гостей например после полуночи — требуются отдельные договорённости и отдельные процессы в отеле, поддерживающие эти договорённости. У букинга есть аналогично приложение — booking tonight, но кажется договорённостей на «скидки тем, что забронировал полпервого ночи» с российскими отелям у него действительно нет.
Илья, во вконтакте уже есть база фингерпринтов и технология для этого.
Не могу не напомнить про то, что Лазарев распространяется компанией Sony Music, треков которой не осталось ни на одном российском легальном стримминговом сервисе.
Миша, я про то что приложение Музыки — вообще первое и единственное приложение в мире с таким набором функций. А Яндексу говорят — «А у вас радио неправильно сделано», ну ё-моё, блин.
Чувак, ну сделай свою Музыку, чё ты Яндексу-то советуешь как на самом деле надо делать?
Товарищу Ильину двумя комментами выше. а) есть кнопочки «нравится» и «не нравится» — т.е. алгоритм, кажется, теоретически предполагает обучение. Ну то есть — если тебе что-то не нравится — поправь, ребята (кажется) это учтут рано или поздно. б) нет понятия «лицензированы зря». Ну то есть ты берёшь у какого-то дистибутора весь пакет, все его треки — несмотря на то, что реальных хитов там несколько треков. Например — вместе с Tequillajazz получаешь и Zorge . «Зря» ничего не бывает, всё равно покупаются «хиты» и к ним даётся что-то «в нагрузку».
Простите что вмешиваюсь и извините что начинаю холивар, но — в отличии от андроида пользователи айфона привыкли и умеют платить, и если есть необходимость на этом заработать (а она, судя по всему, есть) — то конечно же надо начинать с айфона. Отдельно хочу поздравить бывших коллег с запуском — действительно, такого комбайна по функционалу, который есть в этом приложении — ни у кого нет, очень круто.
^^^ вы придумали last.fm или пандору?
такое у них не один год уже. впрочем, были проблески что можно было файрфоксом залогиниться, но внутри всё равно кнопка «получить детализацию» не работала например.
Люда, ты как-то писала что френдфид — это заповедник для гиков. Тусовка там и завелась как раз потому, что туда кроме гиков не лез. (Ну, мне так кажется). Но вообще, конечно же Кукуц там вряд ли основной якорь. И да, некоторые тогдашние нововведения МоегоКруга кажется были сильно похожи на то, что было во френдфидике )))
Sheamus, а почему вы спрашиваете?
Уберётся сегодня днём, извините.
Всё правильно, но только у Юнивёрсала нет 1.5м треков.
Про самсунг: «Изначально сервис будет доступен в Германии, Франции, Италии, Испании и Англии» . Сюда не доберутся, готов поспорить.
Фидель сменил бизнес модель — с легального музыкального сервиса на нелегальный музыкальный сервис.
Простите что вмешиваюсь, но вопрос был про то, что «почему АВ клиентам говорит что она набирала людей в Островко», а ответ АВ был о том «С сайта мы информацию об Островко снимем». Интересно, это такой полемический приём , да?
А есть ли какой-нибудь способ позвать в этот тредик представителей дропбокса? Ну так, чисто поржать.
А кто-нибудь понимает зачем они это делают? То есть — что они будут дальше делать с этим проектом и данными и какой в этом смысл?
Кстати, а на таких бумагах печать должна быть или нет?
Ничего что нельзя быть на 80% легальными? Либо белое, либо чёрное, больше ничего нет.
Кто-нибудь вообще в принципе верит в 10м треков звуука ?
2 ONONIM — в случае роста в два раза каждый месяц (что было с вконтакте и одноклассниками 3-4 года назад) — планировать невозможно в принципе. Особенно, учитывая что во время такого роста деньги были не резиновые.
а где пишет? а хотя бы одна компания, с которой есть контракт — названа?
Спасибо, Кэп!
Интересно, а где именно они «подчёркивают полную лицензионную чистоту своих станций» ? на сайте, на первый взгляд, про легальность ни фразы.
Юра, выкладывай картинки на Яндекс.Фотки или ещё чего-нибудь безлимитное. Твой gyazo выдаёт «The bandwidth are limited for embedding this image now.»
подписался на комменты
Это, кажется, пришло из какого-то западного аггрегатора-дистрибьютора, то есть не считается.
чё? отдельно — «код для вставки в блог» и отдельно (через партнёров) — купить mp3. Олсо, покупать альбомы целиком тоже конечно же скоро появится.
Тут меня поправили немного — легальные ресурсы паблишеров всё-таки не игнорируют. Точнее — практически все более-менее крупные паблишеры имеют договор с легальныыми ресурсами.
Мейджоры (в общепринятом понимании этого слова — это Universal, EMI и т.п.) обладают смежными правами, авторскими обладают паблишеры. Впрочем, за исключением некоторых (не буду говорить каких :) ) ресурсов — паблишеров вообще игнорируют. — Отдельно в новом сервисе Одноклассников забавляет галка с принятием пользовательского соглашения сервиса при загрузки музыки — то есть с одним и тем же ПС надо соглашаться дважды — в момент регистрации и в момент загрузки музыки.
Чёрт.
ничего что график про 2005й год и про весь мир, а не про Россию?
Bookmate — нелегален, вот например: http://i005.radikal.ru/1105/e1/302a0e806d1c.png
Всё хорошо написано (в первом комменте), за исключением того, что контент от EMI, Warner, Sony и Universal — это примерно треть от того, что нужно пользователям. То есть продолжайте учить матчасть.
А правильно ли я понимаю, что в данном тексте намеренно не упоминается (один раз, и то по отношению к мэйлу) музыка, с которой легальных проблем ненамного меньше, но потребность в ней пользователей больше примерно на порядок?
Доступ к статистике вам выдали, но менеджер, который его вам дал перегрелся от количества работы и свалил в отпуск, ничего вам об этом не сказав. Извините пожалуйста, больше так не будем. (И да, вам должно придти письмо с реквизитами и адресами).
Да, Яндекс.Музыка пока открыта только для этих четырёх стран. Нам реально проще сейчас работать с полным каталогом, но для четырёх стран, чем «светить» полтора десятка групп на весь остальной мир.
Да, кстати, треки «независимого московского музыканта» появились (в субботу утром, кажется) — http://music.yandex.ru/#/album/213517 , инджой.
Мы никогда не привязываемся к количеству треков.
Утверждение, что получают деньги все те, кто заключил договор на предоставление нам треков — верное. (Хотя бы потому что нельзя заключать безвозмездный договор.) Условия для каждого такого артиста, который пришёл к нам через партнёрскую программу — достаточно индивидуальные. Со всеми лейблами мы работаем на практически одинаковых для всех условиях. Да, с физлицами тоже работаем.
Условия присутствия исполнителя в каталоге — разные, я бы даже сказал индивидуальные.
А вот это — не могу сказать, извини.
4 месяца — это не длительные переговоры, а издержки оформления в данном конкретном случае всех договоров «по белому» (у артиста должен быть счёт в банке, инн и прочее). Насколько я знаю, то в этом случае львиную часть всего времени заняло ожидание пока исполнитель сделает счёт в банке, потом решение вопроса «а что делать если я счёт в банке так и не сделал» и т.п. Темп взаимодействия на самом деле быстрый: есть простая процедура, стандартный договор и т.п. , главное — это готовность второй стороны к взаимодействию. Приёмной комиссии нет, мы готовы взять любые треки, на которые у исполнителей есть полный комплект прав (тех. требования — http://help.yandex.ru/music/?id=1113396) И да, 1.7м треков — это в районе 90% актуального (=запрашиваемого) музыкального каталога на сегодняшний момент.
Дяденька альтерего от 17-40, у меня есть свой локальный суверенный ivi.ru, под названием music.yandex.ru И, поверьте мне, вы полнейшую фигню гоните. Жевать иногда всё-таки лучше.