> Мало аварийных машин такси попадается на улицах? Будем видеть чаще.
Плохие оценки => будем видеть реже
> Будем чаще видеть в качестве водителей гостей из дальних краев — это дешевле.
Стойте, вон чуть выше таксопарк же честно признаётся, что его водители уже не могут по-русски, в чём проблема? Опять же, плохие оценки => будем видеть реже.
> Честно говоря, мне уже сейчас беспокойно садиться в такие машины и ехать за смешные деньги через полгорода, понимая, что не выспавшийся водитель там
Единственный раз когда со мной водитель засыпал за рулем — я заказывал по телефону через таксопарк, напрямую.
> — просто жалкий элемент доильной системы
И лишь таксопарки относятся к водителю как к Человеку, как к Личности.
> Яндекс, не неся никаких затрат, кроме бесплатной рекламы на своем сайте
Беслатной рекламы? WAAAAAT?
> в обзвоне водителей автопарков с вопросами о том [..] водители у нас не филологи с техническим образованием и не все могут четко, ясно и понятно ответить экзаменаторам
Да и вообще на русском языке не могут общаться, что вы в самом деле. Плохой Яндекс, пессимизирует водителей.
> GetTaxi берет с компании 18% за заказ. А компании не могут брать в сумме с водителя больше 20%, [..] остается 2% от заказа.
Дальше выясняется, что по факту GetTaxi берёт 26%, то есть у компании остаётся 6% чистого убытка, но что даже несмотря на эти огромные для вас убытки он всё равно лучше Яндекса. Ой, может быть всё-таки в цифрах вы что-то напутали?
> к GetTaxi гораздо меньше вопросов чем к Яндексу, ведь GetTaxi хотя бы тратит реальные деньги на продвижение своего сервиса.
к компании A меньше вопросов чем к компании B — в компании A все деньги сжигают, а в компании B экономят — отсюда понятно, что услуги компании A должны стоить дороже. ОК лол.
Дискуссии пользователя
> Мало аварийных машин такси попадается на улицах? Будем видеть чаще.
Плохие оценки => будем видеть реже
> Будем чаще видеть в качестве водителей гостей из дальних краев — это дешевле.
Стойте, вон чуть выше таксопарк же честно признаётся, что его водители уже не могут по-русски, в чём проблема? Опять же, плохие оценки => будем видеть реже.
> Честно говоря, мне уже сейчас беспокойно садиться в такие машины и ехать за смешные деньги через полгорода, понимая, что не выспавшийся водитель там
Единственный раз когда со мной водитель засыпал за рулем — я заказывал по телефону через таксопарк, напрямую.
> — просто жалкий элемент доильной системы
И лишь таксопарки относятся к водителю как к Человеку, как к Личности.
> Яндекс, не неся никаких затрат, кроме бесплатной рекламы на своем сайте
Беслатной рекламы? WAAAAAT?
> в обзвоне водителей автопарков с вопросами о том [..] водители у нас не филологи с техническим образованием и не все могут четко, ясно и понятно ответить экзаменаторам
Да и вообще на русском языке не могут общаться, что вы в самом деле. Плохой Яндекс, пессимизирует водителей.
> GetTaxi берет с компании 18% за заказ. А компании не могут брать в сумме с водителя больше 20%, [..] остается 2% от заказа.
Дальше выясняется, что по факту GetTaxi берёт 26%, то есть у компании остаётся 6% чистого убытка, но что даже несмотря на эти огромные для вас убытки он всё равно лучше Яндекса. Ой, может быть всё-таки в цифрах вы что-то напутали?
> к GetTaxi гораздо меньше вопросов чем к Яндексу, ведь GetTaxi хотя бы тратит реальные деньги на продвижение своего сервиса.
к компании A меньше вопросов чем к компании B — в компании A все деньги сжигают, а в компании B экономят — отсюда понятно, что услуги компании A должны стоить дороже. ОК лол.