Переезжают из Кипра, потому что правительство РФ (по поручению Путина) собирается расторгнуть соглашение об избежании двойного налогообложения с Кипром. Ранее дивиденды в Кипр можно было отправлять по ставке 5-10%, теперь сделают 15%.
Посещаемость гисметео достигла пика летом 2014 ~ 1.2м чел. С тех пор падает (у всех падает и у яндекс-мейл.ру погоды тоже). Данные TNS предоставил сам гисметео на рифе весной.
> Если имел хорошие позиции в органике, и начал покупать Директ — понизят, потому что ты и так платишь.
Имел хорошие позиции, в том числе и из-за высокого CTR пользователей по органике. Купил в директе спецразмещение, пользователи стали кликать по спецухе вместо органики . CTR по органике снизился. => Позиция в орагнике снизилась.
>Если поставишь Яндекс.Метрику, Яндекс будет показывать рекламу схожих товаров твоим посетителям на других сайтах и украдёт 5−10% продаж.
Это давно известно, что метрика собирает поведение (интересы) посетителя. Походите по дорогим тематикам: авто, недвижимость, туризм и т.п. — потом вас долго будут долбить в РСЯ этой тематикой и даже конкретными производителями и моделями на которых вы побывали.
Т.е. некий процент продаж точно украдут, но какой точно — не известно.
Борис, как раз с кавычками я сравнивал. И меня смущает что «auto.ru» ищут в 2 раза больше, чем «drom.ru» . Не может же быть, что московская аудитория (там где и сосредоточена авто-рушная аудитория), сильно чаще заходят на авто.ру через поиск домена в яндексе, чем просто напрямую.
Борис никак нет -вы отминусовали верхушку айсберга. А там же гигантский хвост низкочастотных запросов с auto и ru:
www gibdd ru check auto 469
auto avito ru 345
auto camera ru 346
auto next ru 359
auto lt ru 394
auto bk ru 442
auto vesti ru 415
Это я вам только с 3ей страницы накидал, там ГИГАНТСКИЙ низкочастотный хвост. Невозможно даже сказать, сколько там запросов имеют отношение к auto.ru , хотя бы больше половины или меньше — не известно.
Борис, так не правильно сравнивать. Для дрома — данные будут ок, а для auto.ru попадают все запросы где есть auto и ru, тем самым выгребается длинющий хвост авто-запросов, которые к auto.ru ни какого отношения не имеют:
auto drom ru 7 600
major auto ru 6 599
auto vsk ru 4 692 (это вообще страховая контора)
auto e1 ru 3 040
auto mail ru 2 966
auto yandex ru 2 378
И Яндекс уже начал «захватывать Тульский рынок», только он «опустился» не провинциально, а купил Кинопоиск, Авто.ру — контентные проекты, что в принципе для их уровня равноценно «тульскому рынку».
Но в их ситуации объяснимо: понимая, что поиск будет падать, показывать рост продаж контекста можно только за счет РСЯ , т.е. надо покупать проекты с большим траффиком. По этой же причине покупка adfox — чтобы подобрать площадки, которые они обслуживали (не из-за высоких же технологий adfox rtb!).
Еще способ показывать инвесторам рост продаж , без увеличения посещаемости — увеличивать стоимость среднего клика. Поэтому в регионах яндекс в контексте рекламирует собственные проекты: маркет и автору. В регионах потому, что там конкуренция меньше — ставка не разогревается, поэтому повышают ее искусственно , но как бы естественно.
+ замкнуть поисковый траффик на свои же проекты
+ минусинск — загнать сеошные бюджеты в контекст
Все это тактически помогает показывать рост компании, но стратегически они проигрывают, и ничего не могут с этим поделать, а это скоро станет очевидно инвесторам — поэтому яндекс просит у государства защиты от злобных монополистов.
Дискуссии пользователя
Так список секретный или есть где?
Переезжают из Кипра, потому что правительство РФ (по поручению Путина) собирается расторгнуть соглашение об избежании двойного налогообложения с Кипром. Ранее дивиденды в Кипр можно было отправлять по ставке 5-10%, теперь сделают 15%.
А какие у hh могут быть подрядчики?
10млрд, это примерно 3 годовых выручки hh:
в 2013г. выручка — 2.7млрд
9 месяцев 2014 года — 2.3млрд , за весь 2014г. hh данные не раскрывал, но 2.3 / 3 * 4 = 3млрд
Действительно 12м в мес. Сорри за мисслид.
Посещаемость гисметео достигла пика летом 2014 ~ 1.2м чел. С тех пор падает (у всех падает и у яндекс-мейл.ру погоды тоже). Данные TNS предоставил сам гисметео на рифе весной.
https://drive.google.com/file/d/0B1rWTNIMPUbETW15RFF2VTF0ZkJ2dFlQQ3V1bmJzZmZfWkpz/view
> Если имел хорошие позиции в органике, и начал покупать Директ — понизят, потому что ты и так платишь.
Имел хорошие позиции, в том числе и из-за высокого CTR пользователей по органике. Купил в директе спецразмещение, пользователи стали кликать по спецухе вместо органики . CTR по органике снизился. => Позиция в орагнике снизилась.
>Если поставишь Яндекс.Метрику, Яндекс будет показывать рекламу схожих товаров твоим посетителям на других сайтах и украдёт 5−10% продаж.
Это давно известно, что метрика собирает поведение (интересы) посетителя. Походите по дорогим тематикам: авто, недвижимость, туризм и т.п. — потом вас долго будут долбить в РСЯ этой тематикой и даже конкретными производителями и моделями на которых вы побывали.
Т.е. некий процент продаж точно украдут, но какой точно — не известно.
Выводы опасно делать, могут к этстремистам причислить, а так кому надо поняли — улыбнулись. Все в порядке, все стабильно.
«часы-то хорошие, да батарейки тяжелый…» — был такой анекдот, еще советского времени. Хотя почему был? Теперь он дальше будет! :-)
А где полную презентацию посмотреть? или хотябы что переменные х1 — х3 означают? Все остальное вроде понятно…
Это же новая формула, а старая была?
Подробности про коэфициенты качества были?
Фактов о продаже данных — не оказалось, а жаль.
Зато в комментах початились.
Борис, как в вашу картину тогда вписывается то, что на русском эта разница уже в 10 раз:
«авто ру» — 1 357 444
«дром ру» — 131 038
Это тоже московские пенсионеры набили в яндексе? ;-)
У нет ли в TNS аудитории avito & auto.ru в Нижнем Новгороде?
Борис, как раз с кавычками я сравнивал. И меня смущает что «auto.ru» ищут в 2 раза больше, чем «drom.ru» . Не может же быть, что московская аудитория (там где и сосредоточена авто-рушная аудитория), сильно чаще заходят на авто.ру через поиск домена в яндексе, чем просто напрямую.
Борис никак нет -вы отминусовали верхушку айсберга. А там же гигантский хвост низкочастотных запросов с auto и ru:
www gibdd ru check auto 469
auto avito ru 345
auto camera ru 346
auto next ru 359
auto lt ru 394
auto bk ru 442
auto vesti ru 415
Это я вам только с 3ей страницы накидал, там ГИГАНТСКИЙ низкочастотный хвост. Невозможно даже сказать, сколько там запросов имеют отношение к auto.ru , хотя бы больше половины или меньше — не известно.
Гипотез — полно. А где подтверждения слива данных?
Борис, так не правильно сравнивать. Для дрома — данные будут ок, а для auto.ru попадают все запросы где есть auto и ru, тем самым выгребается длинющий хвост авто-запросов, которые к auto.ru ни какого отношения не имеют:
auto drom ru 7 600
major auto ru 6 599
auto vsk ru 4 692 (это вообще страховая контора)
auto e1 ru 3 040
auto mail ru 2 966
auto yandex ru 2 378
и т.п.
Как это «известный факт»?! Давайте подтверждение этому факту.
Я пока ни разу слива не замечал (таргетирование объяв директа по поведению из данных ли.ру — не видел)
Есть подтверждения о передачи данных ли.ру на сторону?
И Яндекс уже начал «захватывать Тульский рынок», только он «опустился» не провинциально, а купил Кинопоиск, Авто.ру — контентные проекты, что в принципе для их уровня равноценно «тульскому рынку».
Но в их ситуации объяснимо: понимая, что поиск будет падать, показывать рост продаж контекста можно только за счет РСЯ , т.е. надо покупать проекты с большим траффиком. По этой же причине покупка adfox — чтобы подобрать площадки, которые они обслуживали (не из-за высоких же технологий adfox rtb!).
Еще способ показывать инвесторам рост продаж , без увеличения посещаемости — увеличивать стоимость среднего клика. Поэтому в регионах яндекс в контексте рекламирует собственные проекты: маркет и автору. В регионах потому, что там конкуренция меньше — ставка не разогревается, поэтому повышают ее искусственно , но как бы естественно.
+ замкнуть поисковый траффик на свои же проекты
+ минусинск — загнать сеошные бюджеты в контекст
Все это тактически помогает показывать рост компании, но стратегически они проигрывают, и ничего не могут с этим поделать, а это скоро станет очевидно инвесторам — поэтому яндекс просит у государства защиты от злобных монополистов.
У яндекса падение посещаемости поиска по stat.yandex.ru (TNS)
фев 2014 50.453.550 -> 49.691.780 фев 2015 , это падение месячной аудитории. Средняя дневная стала падать раньше.
Соответственно после февраля статистика перестала обновляться.