Это не косяк принимающего оператора, это политика «не отпускать» оператора-донора, т.е. Йопты. Было 100500 отказов по надуманным причинам и один отказ из-за моей опечатки. Мотивировка: «адрес регистрации не указан» — хотя такого поля НЕТ в форме заявления. Или: «скан обрезан», хотя у формы заявления полей достаточно. Ок, я немного уменьшил скан и добавил большие поля. Все равно «скан обрезан». Или: «несовпадение ПД». Я уточняю ПД в чате — все верно! Спрашиваю, какие ПД якобы «не совпадают» — не знаем, у нас так в базе записано, подробностей нет. Оформляйте новое заявление. Д, б.
Чтобы перенести номер от вас мне пришлось отправлять заявление о портации более 5 раз. Но помогло лишь письмо в РКН. Посему нет, адрес и телефон не скажу. Ни с одним другим оператором не было такого геморроя при MNP.
Значит вам не повезло. Как минимум в двух разных тестах Билайн на втором месте. К слову в ТЦ рядом с метро у меня Йота (лидер по частотам, покрытию и скорости) перешла в Edge.
В прошлом году, кажется, писали, что Пчелайн вложил около 5 млрд. в модернизацию сети в Мск. Скорости действительно выросли. Осталось дождаться окончания апгрейда сети в метро.
Дискуссии пользователя
Поможет ли в данной ситуации анлок бутлоадера, прошивка кастомного рекавери + LineageOS? А если поставить на поток?
«Владельцами антител» — звучит как владелец заводов, газет и пароходов. Может лучше «носители антител» или обладатели?
Это не косяк принимающего оператора, это политика «не отпускать» оператора-донора, т.е. Йопты. Было 100500 отказов по надуманным причинам и один отказ из-за моей опечатки. Мотивировка: «адрес регистрации не указан» — хотя такого поля НЕТ в форме заявления. Или: «скан обрезан», хотя у формы заявления полей достаточно. Ок, я немного уменьшил скан и добавил большие поля. Все равно «скан обрезан». Или: «несовпадение ПД». Я уточняю ПД в чате — все верно! Спрашиваю, какие ПД якобы «не совпадают» — не знаем, у нас так в базе записано, подробностей нет. Оформляйте новое заявление. Д, б.
Чтобы перенести номер от вас мне пришлось отправлять заявление о портации более 5 раз. Но помогло лишь письмо в РКН. Посему нет, адрес и телефон не скажу. Ни с одним другим оператором не было такого геморроя при MNP.
Объективно у них слабые банковские карты по сравнению с Мегой, Тиньком и МТС. Правда у Теле2 еще хуже.
Значит вам не повезло. Как минимум в двух разных тестах Билайн на втором месте. К слову в ТЦ рядом с метро у меня Йота (лидер по частотам, покрытию и скорости) перешла в Edge.
В прошлом году, кажется, писали, что Пчелайн вложил около 5 млрд. в модернизацию сети в Мск. Скорости действительно выросли. Осталось дождаться окончания апгрейда сети в метро.
По «самоубийство» телефон показывают, по «суицид» — нет.
Заставляют? Лол.
Вместо советника нужен коллективный разум — the Elders of Internet.