Если вы видели предыдущие главы переписки, то идиотами владельцев таксопарков пытается выставить Станислав Александров. Я наоборот согласен с тем, что таксопарки адаптируются под реалии рынка и сделка с Яндексом в сложившейся ситуации — это, по всей видимости, лучшее решение.
>Договор поисковик не заключал на год, он не имеет срока действия, и в договоре были стандартные для договора формулировки об ответственности сторон, обязательствах и других моментах, которые читались и подразумевались как долгосрочное сотрудничество двух сторон. Но вот есть в любом договоре такой пункт — изменение договора, и там говорится, что сторона может предложить внести изменения в договор, предупредив об этом за месяц и условия новые вступят в силу только после двухстороннего СОГЛАШЕНИЯ. Так вот со стороны яндекса уведомления об изменении договора носят ультимативный характер, и если компания не согласна с новыми изменениями, то яндекс просто перестает передавать заказы в службу, прикрываясь тем, что заказы водителям передаются в случайном порядке. И в итоге чтобы не терять водителей и бизнес, таксопарк, ограниченный в заказх вынужден соглашаться с ультиматумами.
То есть опять же получается, что крупными таксопарками владеют неопытные люди, которые не в состоянии осознать, что они заключают сделку с дьяволом?
Они не просто заключают эту сделки, но еще и самостоятельно себе сжигают все мосты, чтобы попасть прямиком в рабство? Никто из владельцев крупного бизнеса никогда не слышал о стратегическом планировании и не в состоянии оценить что происходит, какое место в пищевой цепочки они занимают?
И что особо интересно, все владельцы таксопарков настолько глупы, что один за другим попадают в одну и туже ловушку Яндекса.
Блин, да это же афера века получается :) Может кто сценарий напишет, снимем «12 таксопарков Яндекса»? :)
Не знаю точных чисел, но со слов водителей, с которыми я общаюсь несколько раз в неделю, Убер также поставляет большое количество заказов на рынок. Не нравится ультиматум со стороны Яндекса — идешь в Убер, который сейчас наоборот пытается отхватить кусок пирога, поэтому пытается делать более выгодные условия для партнеров.
То есть вы сейчас как раз пишите о том, что таксопарки не в состоянии конкурировать с Яндексом в области маркетинга, поэтому заниматься собственным маркетингом нерентабельно. Разве не логично в таких условиях договариваться с Яндексом и получать уменьшенный доход вместо того, чтобы тратить кучу денег на нерентабельную рекламу, в рамках которой все равно конкуренция с Яндексом обречена?
То есть вы хотите сказать сейчас, что владельцы крупных таксопарков, зарабатывающих миллионы, не имеют юристов, которые им говорят: «Ребята, по данному договору Яндекс через год или два может изменить условия в одностороннем порядке, и мы окажемся в жопе»?
Также вы говорите, что сами владельцы крупного многомиллионного бизнеса и его управляющие, настолько недалекие люди, что не понимают, что если договор заключается на год, то слова «вместе в светлое будущее», ограничивают это будущее лишь сроком договора?
А еще все эти владельцы таксопарков и управляющие настолько упоротые, что после того, как Яндекс по злостной схеме «опрокинул» первый таксопарк, они все выстроились в очередь с просьбой их также «кинуть»?
Объясните пожалуйста, неужели владельцы всех перечисленных в статье компаний настолько глупые люди, что один за другим по одной и той же схеме преподнесли свой бизнес на блюдечке Яндексу? Вероятно они знают что и как там складывается по числам и поняли, что работать напрямую с Яндексом более рентабельно?
Я вот сужу по своей сфере, которая напрямую связана с привлечением клиентов через онлайн. С ростом конкуренции, а конкуренция таксопарков в Москве всегда присутствовала, доходит до того, что стоимость привлечения клиентов увеличивается и отбивается только через 3-5 месяцев после привлечения клиента. Или через 2-4 заказа клиента. В разных сферах по-разному, но тренд схожий.
Расходы на привлечение новых клиентов колоссальные, расходы на удержание клиента — также существенные.
А тут ты собрал таксопарк, не сношаешь себе мозг маркетингом, который, к слову, очень часто бывает сильно убыточным, получаешь готовые заказы от яндекса и стабильно зарабатываешь свой рубль. Почему-то мне кажется, что владельцы формулы и ритма весьма компетентные люди, которые посчитали все плюсы и минусы и приняли решение, которое для них более приемлемо.
Да, их бизнес теперь зависит от Яндекса. Но что-то мне подсказывает, что конкурировать с Яндексом для таксопарков — это нечто среднее между садомазой и проживанием денег. В итоге владельцы указанных выше компаний прыгнули в лодку естественного процесса эволюции и не сидят в убытках в связи с необходимостью нести колоссальные расходы на рекламу для того, чтобы удерживать свою долю рынка.
Все же даже крупные таксопарки и компании вроде Я, Гета и Убера — это совершенно разные лиги. Вот Убер, к примеру, может позволить себе несколько лет работать в убыток, чтобы отжать долю рынка у ЯТ — это называется конкуренция. А чтобы крупный таксопарк работал пару лет в убыток? Не верю :)
Потому что автор, в данном конкретном случае — это я, использовал два сервиса: ЯТ и Вили, собственно поэтому и нет сравнения с другими сервисами. Собственно администрации я при публикации передал свои данные, чтобы при обращении Яндекса, они могли удостовериться, что описанная ситуация реально произошла с их реальным пользователем, который пользуется сервисом ЯТ не первый день.
В тарифе «бизнес», о котором идет речь в данном конкретном случае, нет демпинга со стороны уберу или гета. Тарифы у всех компаний находятся примерно на одном уровне.
Поэтому в борьбе за ценных клиентов по тарифу «бизнес», которые платят в несколько раз больше, чем «эконом» или «комфорт», следует наказывать водителей, которые автоматом берут заказы, а потом их отменяют.
Не нужно мешать разные классы в одну кучу: совершенно разные потребители, совершенно разный подход должен быть и у компаний.
Понимаю о чем вы говорите, ноконкуренция таксопарков не должна выливаться боком для потребителя.
Яндекс должен сурово наказывать за автоматические «хваталки» заказов и последующий отказ. Если начать применять репрессии за такую стратегию, то она станет невыгодной -> водители будут вручную брать заказы, которые они реально готовы выполнять в срок.
Дискуссии пользователя
Если вы видели предыдущие главы переписки, то идиотами владельцев таксопарков пытается выставить Станислав Александров. Я наоборот согласен с тем, что таксопарки адаптируются под реалии рынка и сделка с Яндексом в сложившейся ситуации — это, по всей видимости, лучшее решение.
>Договор поисковик не заключал на год, он не имеет срока действия, и в договоре были стандартные для договора формулировки об ответственности сторон, обязательствах и других моментах, которые читались и подразумевались как долгосрочное сотрудничество двух сторон. Но вот есть в любом договоре такой пункт — изменение договора, и там говорится, что сторона может предложить внести изменения в договор, предупредив об этом за месяц и условия новые вступят в силу только после двухстороннего СОГЛАШЕНИЯ. Так вот со стороны яндекса уведомления об изменении договора носят ультимативный характер, и если компания не согласна с новыми изменениями, то яндекс просто перестает передавать заказы в службу, прикрываясь тем, что заказы водителям передаются в случайном порядке. И в итоге чтобы не терять водителей и бизнес, таксопарк, ограниченный в заказх вынужден соглашаться с ультиматумами.
То есть опять же получается, что крупными таксопарками владеют неопытные люди, которые не в состоянии осознать, что они заключают сделку с дьяволом?
Они не просто заключают эту сделки, но еще и самостоятельно себе сжигают все мосты, чтобы попасть прямиком в рабство? Никто из владельцев крупного бизнеса никогда не слышал о стратегическом планировании и не в состоянии оценить что происходит, какое место в пищевой цепочки они занимают?
И что особо интересно, все владельцы таксопарков настолько глупы, что один за другим попадают в одну и туже ловушку Яндекса.
Блин, да это же афера века получается :) Может кто сценарий напишет, снимем «12 таксопарков Яндекса»? :)
Не знаю точных чисел, но со слов водителей, с которыми я общаюсь несколько раз в неделю, Убер также поставляет большое количество заказов на рынок. Не нравится ультиматум со стороны Яндекса — идешь в Убер, который сейчас наоборот пытается отхватить кусок пирога, поэтому пытается делать более выгодные условия для партнеров.
То есть вы сейчас как раз пишите о том, что таксопарки не в состоянии конкурировать с Яндексом в области маркетинга, поэтому заниматься собственным маркетингом нерентабельно. Разве не логично в таких условиях договариваться с Яндексом и получать уменьшенный доход вместо того, чтобы тратить кучу денег на нерентабельную рекламу, в рамках которой все равно конкуренция с Яндексом обречена?
То есть вы хотите сказать сейчас, что владельцы крупных таксопарков, зарабатывающих миллионы, не имеют юристов, которые им говорят: «Ребята, по данному договору Яндекс через год или два может изменить условия в одностороннем порядке, и мы окажемся в жопе»?
Также вы говорите, что сами владельцы крупного многомиллионного бизнеса и его управляющие, настолько недалекие люди, что не понимают, что если договор заключается на год, то слова «вместе в светлое будущее», ограничивают это будущее лишь сроком договора?
А еще все эти владельцы таксопарков и управляющие настолько упоротые, что после того, как Яндекс по злостной схеме «опрокинул» первый таксопарк, они все выстроились в очередь с просьбой их также «кинуть»?
Как-то все подозрительно странно, не? :)
Объясните пожалуйста, неужели владельцы всех перечисленных в статье компаний настолько глупые люди, что один за другим по одной и той же схеме преподнесли свой бизнес на блюдечке Яндексу? Вероятно они знают что и как там складывается по числам и поняли, что работать напрямую с Яндексом более рентабельно?
Я вот сужу по своей сфере, которая напрямую связана с привлечением клиентов через онлайн. С ростом конкуренции, а конкуренция таксопарков в Москве всегда присутствовала, доходит до того, что стоимость привлечения клиентов увеличивается и отбивается только через 3-5 месяцев после привлечения клиента. Или через 2-4 заказа клиента. В разных сферах по-разному, но тренд схожий.
Расходы на привлечение новых клиентов колоссальные, расходы на удержание клиента — также существенные.
А тут ты собрал таксопарк, не сношаешь себе мозг маркетингом, который, к слову, очень часто бывает сильно убыточным, получаешь готовые заказы от яндекса и стабильно зарабатываешь свой рубль. Почему-то мне кажется, что владельцы формулы и ритма весьма компетентные люди, которые посчитали все плюсы и минусы и приняли решение, которое для них более приемлемо.
Да, их бизнес теперь зависит от Яндекса. Но что-то мне подсказывает, что конкурировать с Яндексом для таксопарков — это нечто среднее между садомазой и проживанием денег. В итоге владельцы указанных выше компаний прыгнули в лодку естественного процесса эволюции и не сидят в убытках в связи с необходимостью нести колоссальные расходы на рекламу для того, чтобы удерживать свою долю рынка.
Все же даже крупные таксопарки и компании вроде Я, Гета и Убера — это совершенно разные лиги. Вот Убер, к примеру, может позволить себе несколько лет работать в убыток, чтобы отжать долю рынка у ЯТ — это называется конкуренция. А чтобы крупный таксопарк работал пару лет в убыток? Не верю :)
Потому что автор, в данном конкретном случае — это я, использовал два сервиса: ЯТ и Вили, собственно поэтому и нет сравнения с другими сервисами. Собственно администрации я при публикации передал свои данные, чтобы при обращении Яндекса, они могли удостовериться, что описанная ситуация реально произошла с их реальным пользователем, который пользуется сервисом ЯТ не первый день.
В тарифе «бизнес», о котором идет речь в данном конкретном случае, нет демпинга со стороны уберу или гета. Тарифы у всех компаний находятся примерно на одном уровне.
Поэтому в борьбе за ценных клиентов по тарифу «бизнес», которые платят в несколько раз больше, чем «эконом» или «комфорт», следует наказывать водителей, которые автоматом берут заказы, а потом их отменяют.
Не нужно мешать разные классы в одну кучу: совершенно разные потребители, совершенно разный подход должен быть и у компаний.
Понимаю о чем вы говорите, ноконкуренция таксопарков не должна выливаться боком для потребителя.
Яндекс должен сурово наказывать за автоматические «хваталки» заказов и последующий отказ. Если начать применять репрессии за такую стратегию, то она станет невыгодной -> водители будут вручную брать заказы, которые они реально готовы выполнять в срок.