То, что за деньги, по определению не лучше того, что найдется по идеальным критериям релевантности (возможно, не хуже, но точно не лучше — лучше просто не бывает). Проблема в том, что идеальные критерии релевантности для некоторых запросов просто невозможно реализовать. Если запрос типа: «все произведения Дарьи Донцовой», то, пожалуй, да, соглашусь с Вами. Но если запрос: «купить носки в Москве», то «идеальным критерием релевантности» является, понравятся ли ему те носки, что продают, продадут ли в итоге носки или нет (ответит ли менеджер на звонок или ушел чай пить на два часа), и будут ли это хорошие носки, о чем поисковик, понятное дело, не в курсе и может лишь пытаться догадываться по косвенным признакам. В такой ситуации критерием релевантности можно считать то, что если компания делает бизнес на продаже носков и имеет средства вкладываться в маркетинг, то она с большой долей вероятности качественно обслужит потребности клиента.
Евгений, Человек заходит в поиск, чтобы получить какую-то информацию. Какая ему разница платная она или бесплатная, если она качественная? Вы по непонятной причине полагаете, что все, что «за деньги» — это по дефолту хуже, чем то, что найдется по абстрактным критериям релевантности поисковой машины. Странная позиция.
Сегодня основным контраргументом является опасение за безопасность данных. Еще вчера это опасение можно было принимать всерьез, но с тех пор, как крупнейшие производители софта для потребителя взяли курс на облака и хранят пользовательские данные не на локальном хранилище, все изменилось. Если пользователь доверяет облачному серверу свой личный фотоархив, то почему он не может доверить облаку корпоративный файл? — Потому что в отличие от консьюмерского бизнеса, требования к безопасности, стабильности и бесперебойности работы в энтерпрайз-сегменте в разы выше. Если Вам не будет доступен Ваш личный фотоархив в течение часа, то ничего страшного. Если крупному банку не будет доступен реестр клиентов в течение часа, то это миллионные убытки. Почитайте оферту того же Дропбокса какого-нибудь. Он вам не гарантирует вообще ничего. А ни один энтерпрайз не позволит со своими данными работать хрен-знает-кому-который-ни-за-что-не-отвечает.
Дискуссии пользователя
У меня одного Гугл до сих пор выдачу обильно приправляет выдачей для Украины?
И здесь про гарпун. Гарпунизация русских энторнетов.
То, что за деньги, по определению не лучше того, что найдется по идеальным критериям релевантности (возможно, не хуже, но точно не лучше — лучше просто не бывает). Проблема в том, что идеальные критерии релевантности для некоторых запросов просто невозможно реализовать. Если запрос типа: «все произведения Дарьи Донцовой», то, пожалуй, да, соглашусь с Вами. Но если запрос: «купить носки в Москве», то «идеальным критерием релевантности» является, понравятся ли ему те носки, что продают, продадут ли в итоге носки или нет (ответит ли менеджер на звонок или ушел чай пить на два часа), и будут ли это хорошие носки, о чем поисковик, понятное дело, не в курсе и может лишь пытаться догадываться по косвенным признакам. В такой ситуации критерием релевантности можно считать то, что если компания делает бизнес на продаже носков и имеет средства вкладываться в маркетинг, то она с большой долей вероятности качественно обслужит потребности клиента.
Евгений, Человек заходит в поиск, чтобы получить какую-то информацию. Какая ему разница платная она или бесплатная, если она качественная? Вы по непонятной причине полагаете, что все, что «за деньги» — это по дефолту хуже, чем то, что найдется по абстрактным критериям релевантности поисковой машины. Странная позиция.
Сегодня основным контраргументом является опасение за безопасность данных. Еще вчера это опасение можно было принимать всерьез, но с тех пор, как крупнейшие производители софта для потребителя взяли курс на облака и хранят пользовательские данные не на локальном хранилище, все изменилось. Если пользователь доверяет облачному серверу свой личный фотоархив, то почему он не может доверить облаку корпоративный файл? — Потому что в отличие от консьюмерского бизнеса, требования к безопасности, стабильности и бесперебойности работы в энтерпрайз-сегменте в разы выше. Если Вам не будет доступен Ваш личный фотоархив в течение часа, то ничего страшного. Если крупному банку не будет доступен реестр клиентов в течение часа, то это миллионные убытки. Почитайте оферту того же Дропбокса какого-нибудь. Он вам не гарантирует вообще ничего. А ни один энтерпрайз не позволит со своими данными работать хрен-знает-кому-который-ни-за-что-не-отвечает.