Павел, это письмо Вы получили по поводу другого Вашего аккаунта, размещённого на другом сервере.
В целом, проведение различных работ на серверах — это нормальная практика, направленная как раз на повышение стабильности сервиса. Как Вы можете убедиться, даже внеплановые работы мы стараемся проводить в наименее критичное для клиентов время.
В первом сервере была неисправна аппаратная часть, поэтому было принято решение разнести клиентов по другим серверам. На втором сервере по несчастливой случайности «отличился» один из клиентов, к которому были применены меры. Сейчас сервер стабилен.
Ситуация неприятная и для Вас и для нас, бывает крайне редко, с переходом на VIP-тариф никак не связана.
Рекомендуем остаться на текущем сервере — неполадок больше быть не должно.
Дискуссии пользователя
Павел, это письмо Вы получили по поводу другого Вашего аккаунта, размещённого на другом сервере.
В целом, проведение различных работ на серверах — это нормальная практика, направленная как раз на повышение стабильности сервиса. Как Вы можете убедиться, даже внеплановые работы мы стараемся проводить в наименее критичное для клиентов время.
Павел, вопрос решается очень просто. Наши специалисты свяжутся с Вами по e-mail.
Мы никогда не отказываем в компенсации клиентам, если имели место неполадки на нашей стороне. Этим в компании занимается служба контроля качества.
К слову, Павел, эта же служба рассматривает различные сложные вопросы с клиентами, выходящие за рамки штатных инструкций.
Пишу от имени провайдера.
В первом сервере была неисправна аппаратная часть, поэтому было принято решение разнести клиентов по другим серверам. На втором сервере по несчастливой случайности «отличился» один из клиентов, к которому были применены меры. Сейчас сервер стабилен.
Ситуация неприятная и для Вас и для нас, бывает крайне редко, с переходом на VIP-тариф никак не связана.
Рекомендуем остаться на текущем сервере — неполадок больше быть не должно.