Я думаю, чем больше вариантов учебы есть у потенциальных сотрудников индустрии, тем лучше.
Пусть учатся как могут — самостоятельно, на курсах, в маленьких компаниях, в больших компаниях. А работодатель сам решит, что ему нужно, в итоге. И невидимая рука рынка, как водится, все расставит по своим местам. Сейчас интерес у студентов к обучению явно виден, как и потребности в кадрах в индустрии.
Если у вас появятся интересные идеи по вариантам обучения — пишите. Будем рады обсудить.
Уловка-22 — это как раз «хороших кадров нет и не будет, поэтому давайте ничего не делать, все равно ничему не научим». Давайте действительно собирать негативный опыт и ничего не делать, так всегда проще. Зачем какие-то курсы запускать, чему-то учить. Лучше сказать «это не взлетит, никому неинтересно, все плохо» — и готово экспертное мнение. И тот, кто планировал чему-то научиться, твердо понимает, что его никто не сможет ничему научить.
Согласен, с непонятной ксивой брать не будут. С понятным образованием и накопленным в процессе обучения опытом как минимум будут учитывать это образование и опыт. Раньше,конечно, был госзаказ после ВУЗа и распределение выпускников — теперь такого нет. Но если у меня будет выбор — брать при прочих других равных человека с образованием или нет, то я выберу человека с образованием. Не вижу ту ничего удивительного. А про качество образования — ну так давайте спросим у выпускников и у тех, кто их берет на работу. Чего нам тут гипотезами обмениваться.
Соглашусь с Вячеславом.
Я по итогам года вижу, что игровая индустрия активно развивается и качественных сотрудников не хватает. Сокращения? Где-то сокращают, где-то набирают. Это свободный и живой рынок. Но он явно растет и ему требуется много квалифицированных специалистов. А их надо растить, их надо учить. Иначе откуда они наберутся опыта? Набирать по принципу «чтобы глаза горели» — это в чем-то наверняка правильно, но хочется, чтобы уже на начальном этапе отбора у человека были верные базовые знания, а не только горящие глаза. И то, что даже здесь в обсуждениях не у всех однозначное понимание относительно позиций гейм-дизайнера и проджект-менеджера, говорит в первую очередь о том, что нужно развивать единые стандарты профессий и проводить профессиональное обучение новых кадров. И привлекать к такому обучению рекрутеров из игровых компаний — чтобы уже в процессе искали наболее релевантных сотрудников для своих компаний. Это большое и правильное дело, и я рад в нем участвовать
Дискуссии пользователя
Я думаю, чем больше вариантов учебы есть у потенциальных сотрудников индустрии, тем лучше.
Пусть учатся как могут — самостоятельно, на курсах, в маленьких компаниях, в больших компаниях. А работодатель сам решит, что ему нужно, в итоге. И невидимая рука рынка, как водится, все расставит по своим местам. Сейчас интерес у студентов к обучению явно виден, как и потребности в кадрах в индустрии.
Если у вас появятся интересные идеи по вариантам обучения — пишите. Будем рады обсудить.
Уловка-22 — это как раз «хороших кадров нет и не будет, поэтому давайте ничего не делать, все равно ничему не научим». Давайте действительно собирать негативный опыт и ничего не делать, так всегда проще. Зачем какие-то курсы запускать, чему-то учить. Лучше сказать «это не взлетит, никому неинтересно, все плохо» — и готово экспертное мнение. И тот, кто планировал чему-то научиться, твердо понимает, что его никто не сможет ничему научить.
Согласен, с непонятной ксивой брать не будут. С понятным образованием и накопленным в процессе обучения опытом как минимум будут учитывать это образование и опыт. Раньше,конечно, был госзаказ после ВУЗа и распределение выпускников — теперь такого нет. Но если у меня будет выбор — брать при прочих других равных человека с образованием или нет, то я выберу человека с образованием. Не вижу ту ничего удивительного. А про качество образования — ну так давайте спросим у выпускников и у тех, кто их берет на работу. Чего нам тут гипотезами обмениваться.
Соглашусь с Вячеславом.
Я по итогам года вижу, что игровая индустрия активно развивается и качественных сотрудников не хватает. Сокращения? Где-то сокращают, где-то набирают. Это свободный и живой рынок. Но он явно растет и ему требуется много квалифицированных специалистов. А их надо растить, их надо учить. Иначе откуда они наберутся опыта? Набирать по принципу «чтобы глаза горели» — это в чем-то наверняка правильно, но хочется, чтобы уже на начальном этапе отбора у человека были верные базовые знания, а не только горящие глаза. И то, что даже здесь в обсуждениях не у всех однозначное понимание относительно позиций гейм-дизайнера и проджект-менеджера, говорит в первую очередь о том, что нужно развивать единые стандарты профессий и проводить профессиональное обучение новых кадров. И привлекать к такому обучению рекрутеров из игровых компаний — чтобы уже в процессе искали наболее релевантных сотрудников для своих компаний. Это большое и правильное дело, и я рад в нем участвовать