Хех, первый раз вижу что-то о 4pda.ru на Roem.
Оставлю свою точку зрения здесь.
У некоторых в комментах «бомбит» конкретно.
Перефразирую Wylsacom («Муртазин лает, Apple продает»): turubar лает, 4pda растет. Вы бы не набрасывались на 4pda.ru так рьяно. Картина, уж простите, как в басне Крылова — моська и слон. На момент 11 часов — новостная лента без единой новости от 23-го июля. Посещаемость тоже оставляет желать лучшего: 615,417 в месяц.
Комментаторам с дивана, которые берут цифры из головы — совет: закройте компьютер и идите в школу. Для остальных — можно воспользоваться Liveinternet. Судя по счетчикам LI, дневная аудитория 4pda перевалила за 500 тыс уже давно и сейчас около 650 тыс. Как следствие — 60-ое место по посещаемости во всем рунете http://www.liveinternet.ru/rating/ru/month.html?page=2
Крики про варез от людей, которые даже на сайт не заходили, выглядят, как минимум, смешно. Как разработчик, рекомендую: прогуляйтесь до хабры и почитайте, что пишут люди с опытом запуска своих приложений. Где они продвигают в рунете свои приложения?
Вот отзывы реальных разработчиков: «4pda.ru недорогой инструмент получения первых пользователей после запуска», «бесплатная возможность бета-теста приложений». Судя по статистике — 6997 публикаций с поддержкой разработчиков (Отзывы http://4pda.ru/advert/reviews/) — ребята прекрасно понимают, что надо делать для развития рынка мобильных приложений в России. От меня спасибо за возможность поучаствовать в этом проекте бесплатно (для первой тысячи разработчиков или двух) в первый год его существования.
Про рынок в целом: кто привык качать программы бесплатно — все равно будет качать, а не покупать. Я вижу конкретные шаги, чтобы приучить аудиторию к другой модели использования контента — сделать покупку проще скачивания. На 4pda, уверен, это понимают. В ленте есть дайджесты скидок на приложения, интервью с разработчиками, проект поддержки разработчиков, DevStory и прочее. На закуску интересная цифра — сколько было переходов на маркеты с их сайта. Переходов на Google Play за последние 30 дней: 258 360. Переходов на Apple Appstore за последние 30 дней: 66 032
Если сравнивать сайт 4pda по уровню профессионализма редакции и охвату аудитории, то на ум приходят Hi-tech, 3dnews, ixbt, iphones (по iOS аудитории). По моем скромному мнению — ни один из сайтов сейчас не тянет на уровень http://www.engadget.com/, включая 4pda.ru
Но, определенно, эта 5-ка сайтов по направлению мобильные устройства/компьютеры — лидеры.
Дискуссии пользователя
Хех, первый раз вижу что-то о 4pda.ru на Roem.
Оставлю свою точку зрения здесь.
У некоторых в комментах «бомбит» конкретно.
Перефразирую Wylsacom («Муртазин лает, Apple продает»): turubar лает, 4pda растет. Вы бы не набрасывались на 4pda.ru так рьяно. Картина, уж простите, как в басне Крылова — моська и слон. На момент 11 часов — новостная лента без единой новости от 23-го июля. Посещаемость тоже оставляет желать лучшего: 615,417 в месяц.
Комментаторам с дивана, которые берут цифры из головы — совет: закройте компьютер и идите в школу. Для остальных — можно воспользоваться Liveinternet. Судя по счетчикам LI, дневная аудитория 4pda перевалила за 500 тыс уже давно и сейчас около 650 тыс. Как следствие — 60-ое место по посещаемости во всем рунете http://www.liveinternet.ru/rating/ru/month.html?page=2
Крики про варез от людей, которые даже на сайт не заходили, выглядят, как минимум, смешно. Как разработчик, рекомендую: прогуляйтесь до хабры и почитайте, что пишут люди с опытом запуска своих приложений. Где они продвигают в рунете свои приложения?
Вот отзывы реальных разработчиков: «4pda.ru недорогой инструмент получения первых пользователей после запуска», «бесплатная возможность бета-теста приложений». Судя по статистике — 6997 публикаций с поддержкой разработчиков (Отзывы http://4pda.ru/advert/reviews/) — ребята прекрасно понимают, что надо делать для развития рынка мобильных приложений в России. От меня спасибо за возможность поучаствовать в этом проекте бесплатно (для первой тысячи разработчиков или двух) в первый год его существования.
Про рынок в целом: кто привык качать программы бесплатно — все равно будет качать, а не покупать. Я вижу конкретные шаги, чтобы приучить аудиторию к другой модели использования контента — сделать покупку проще скачивания. На 4pda, уверен, это понимают. В ленте есть дайджесты скидок на приложения, интервью с разработчиками, проект поддержки разработчиков, DevStory и прочее. На закуску интересная цифра — сколько было переходов на маркеты с их сайта. Переходов на Google Play за последние 30 дней: 258 360. Переходов на Apple Appstore за последние 30 дней: 66 032
Если сравнивать сайт 4pda по уровню профессионализма редакции и охвату аудитории, то на ум приходят Hi-tech, 3dnews, ixbt, iphones (по iOS аудитории). По моем скромному мнению — ни один из сайтов сейчас не тянет на уровень http://www.engadget.com/, включая 4pda.ru
Но, определенно, эта 5-ка сайтов по направлению мобильные устройства/компьютеры — лидеры.