И наверно говорит «дорогу покажешь?»)).Вот тут и начинает работать «человеческий фактор»,от, кто знает и ориентируется в городе,от, только,что прибывшего на поезде Бишкек-Москва. .К вашему,наверно не знанию,что навигатор часто не знает как подъехать к дому и пишет пройдитесь пешком 200 метров,не знает с какой стороны у этого дома подъезды, а тупо указывает на дом.Часто закрыт проезд бетонным блоком,ремонтом,не правильно припаркованной возможно вашей машиной и т.д… а вы ведь потом сами ругаться будете,что опоздал… .От этого и страдает рейтинг,во многом клиент отказывается или плохую оценку ставит.Напомню,навигатор не всегда учитывает сложность дороги,а времени от 2 до 15 минут на подачу.
VovchiC все правильно говорите,но вы смотрите со своей»колокольни»(перевозчик), а Михаил О. со своей(обыватель) и вроде об одном и том же дискутируете, а у каждого своя правда.А у водителя будет своя правда по данной теме.
Нужно находить консенсус… и для перевозчика и для водителя и для обывателя,но тут еще появляется четверная составляющая(агрегатор) и все хотят заработать.Явно кто-то лишний,как говориться… слишком много ртов.
Но реалии пока таковы,что каждый тянет одеяло на себя.
Выход,его наверно не знает никто… верней,как в нашей стране принято,нужно методом научного тыка пробовать.
По логике,или яндексу нужен свой парк и все фирмы мигом останутся не нужны или перевозчикам создавать или арендовать свой софт и вести борьбу на рынке.
Что ж, комментарий от водителя хотели.. получите)
Наверно лучше будет разложить на плюсы и минусы.Хотя сложновато будет,так как иногда плюсы пересекаются или порождают минусы.
Плюсы:
1.Да, стало намного лучше и удобнее обрабатывать заказ (нет раций,звонков,бумажных карт… нажал пару кнопок на планшете и все понятно куда подавать машину,навигатор подскажет,тем более вроде ты ближайший к точке подачи…,но куча НО!
2.Иногда!!!, простой минимален (куча НО)
3.Наличка и безнал,наличка лучше(ждать безнал,запаришься,верней от безнала деньги уходят на аренду или в систему) так как расходы есть каждодневные(заправка,перекус,на сдачу,мойка)
4.График свободный (на аренде)
Это наверно основные плюсы работы с агрегаторами.
Минусы:
1.Отказаться от заказа нельзя и никакой альтернативы,только «попадание» на деньги,то есть штраф(яндекс)
2.Периодические глюки с ПО и навигацией, с последующей кутерьмой приводящие к виноват(минус рейтинг,хотя водитель не виноват)
3.Куча ложных или отклоненных заказов,(страдает рейтинг,не в лучшую строну,хотя водитель тут не при чем)
4.Большие,как правило % с заказа( напрямую,без «прослоек» было б лучше)
5.Сдача экзамена по русскому для русских, наравне с мигрантами(тот еще прикол)
6.Берут мигрантов с правами других государств,хоть и переведенных на русский язык.
Пока только это на ум пришло.Может кто дополнит.
Можно конечно все «разжевать»,но очень много букв получится.
Дискуссии пользователя
И наверно говорит «дорогу покажешь?»)).Вот тут и начинает работать «человеческий фактор»,от, кто знает и ориентируется в городе,от, только,что прибывшего на поезде Бишкек-Москва. .К вашему,наверно не знанию,что навигатор часто не знает как подъехать к дому и пишет пройдитесь пешком 200 метров,не знает с какой стороны у этого дома подъезды, а тупо указывает на дом.Часто закрыт проезд бетонным блоком,ремонтом,не правильно припаркованной возможно вашей машиной и т.д… а вы ведь потом сами ругаться будете,что опоздал… .От этого и страдает рейтинг,во многом клиент отказывается или плохую оценку ставит.Напомню,навигатор не всегда учитывает сложность дороги,а времени от 2 до 15 минут на подачу.
VovchiC все правильно говорите,но вы смотрите со своей»колокольни»(перевозчик), а Михаил О. со своей(обыватель) и вроде об одном и том же дискутируете, а у каждого своя правда.А у водителя будет своя правда по данной теме.
Нужно находить консенсус… и для перевозчика и для водителя и для обывателя,но тут еще появляется четверная составляющая(агрегатор) и все хотят заработать.Явно кто-то лишний,как говориться… слишком много ртов.
Но реалии пока таковы,что каждый тянет одеяло на себя.
Выход,его наверно не знает никто… верней,как в нашей стране принято,нужно методом научного тыка пробовать.
По логике,или яндексу нужен свой парк и все фирмы мигом останутся не нужны или перевозчикам создавать или арендовать свой софт и вести борьбу на рынке.
Что ж, комментарий от водителя хотели.. получите)
Наверно лучше будет разложить на плюсы и минусы.Хотя сложновато будет,так как иногда плюсы пересекаются или порождают минусы.
Плюсы:
1.Да, стало намного лучше и удобнее обрабатывать заказ (нет раций,звонков,бумажных карт… нажал пару кнопок на планшете и все понятно куда подавать машину,навигатор подскажет,тем более вроде ты ближайший к точке подачи…,но куча НО!
2.Иногда!!!, простой минимален (куча НО)
3.Наличка и безнал,наличка лучше(ждать безнал,запаришься,верней от безнала деньги уходят на аренду или в систему) так как расходы есть каждодневные(заправка,перекус,на сдачу,мойка)
4.График свободный (на аренде)
Это наверно основные плюсы работы с агрегаторами.
Минусы:
1.Отказаться от заказа нельзя и никакой альтернативы,только «попадание» на деньги,то есть штраф(яндекс)
2.Периодические глюки с ПО и навигацией, с последующей кутерьмой приводящие к виноват(минус рейтинг,хотя водитель не виноват)
3.Куча ложных или отклоненных заказов,(страдает рейтинг,не в лучшую строну,хотя водитель тут не при чем)
4.Большие,как правило % с заказа( напрямую,без «прослоек» было б лучше)
5.Сдача экзамена по русскому для русских, наравне с мигрантами(тот еще прикол)
6.Берут мигрантов с правами других государств,хоть и переведенных на русский язык.
Пока только это на ум пришло.Может кто дополнит.
Можно конечно все «разжевать»,но очень много букв получится.