Не, все-таки не могу не написать. До пункта 7.2 в ТЗ идет стандартное описание интернет-магазина, создаваемого взамен убитой Забавы.Игры (http://zabava.ru/games/). Правда, сразу же выясняется, что до кучи надо разработать аналог Google Analytics и сервис массовых почтовых рассылок. Слегка смущает пиковое значение DAU в 500k визитов, т. к. сервис рассчитан только на Россию (500k конкаррентов или дневных сеансов это вообще какой-то волшебный эмпирический коэффициент у гос. сервисов). Сейчас MAU 500k примерно у трех российских магазинов ключей игр из существующих 50. С пункта 7.2 в ТЗ начинается безумие — оказывается, у Платформы должен быть клиент, и это типа конкурент сервиса Steam. Каким укурком надо быть, чтобы купить Counter-Strike, работающий только в ростелекомовской Чебурашке? Возникает вопрос — они знают что-то, чего не знаем мы? Как Ростелеком будет договариваться с зарубежными паблишерами, и что мешало раньше отжечь с Забавой? Почему аналог Battle.net надо разработать за три месяца, а все спецификации будут в ДТЗ? Эти люди вообще из игровой индустрии? Они хоть что-то понимают в цифровой дистрибуции?
Да не, не пропало, не волнуйтесь, Аскар. Ютуб вон был в плюсе примерно на два миллиарда в прошлом году. Просто когда он был минусовым и при этом продался Гуглу (в 2006-ом), у него было под 50 миллионов пользователей, и он рос экспоненциально, тратя деньги в основном на трафик и сервера. Второэкранщики же тратят много денег на привлечение пользователей (Viggle, например, платил больше, чем $30 за абонента). Отбивать такие суммы показом рекламы довольно тяжело. У вас, конечно, с этим проблем будет меньше, так как русских конкурентов ещё нет, поляна не занята.
Ну да, ну да. Viggle эпически минусовый (лось в $97 млн. при оборотах в $1.7 млн.), GetGlue слегка минусовый; активных чек-инщиков у них на двоих меньше четырех миллионов. Shazam со скрипом монетизирует готовую аудиторию, IntoNow убыточный несмотря на паразитирование на Yahoo. Zeebox — свет в окне, но там нереальная медийная поддержка и рекламные бюджеты, которые пока что сильнее конвертируются в загрузки приложения, чем в активных пользователей. В общем, да, перспективное направление — в том смысле, что настоящее пока что не впечатляет воображение.
Игорь, Вот вам список стран, с которыми у США подписаны договоры об экстрадиции: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_extradition_treaties Если не нравятся двусмысленности в статье на Хаффингтонпост, вот официальный FAQ: http://london.usembassy.gov/gb176.html В частности, «During the same time period, the UK has submitted 54 extradition REQUESTS to the U.S., of which none have been refused. Of those 54 requests, 38 have so far resulted in extradition of an individual from the U.S. to the UK. Of the remaining 16 cases, the individuals either returned to the UK on their own, or some other circumstance intervened to make extradition from the U.S. to the UK no longer necessary/relevant. (No extradition requests from the UK are waiting further processing in the U.S. system at this time)».
Atiif.org — фишинговый сайт, сделанный специально под Зубаху (старый трюк, применялся американцами несколько раз с 2002-го года). Клопов — совершенно реальный персонаж, погоревший на собственной жадности (приехал в США получать украденные семь миллионов долларов золотом в J. P. Morgan). Не факт, правда, что Игорю писал именно он. Все-таки, какова правильная картина мира? Зубаха — невинная жертва американских оборотней в погонах, по карьерным соображениям сфабриковавших дело на основании самооговора Зубахи на закрытых форумах? Или он наш разведчик, знающий страшную военную тайну, за которой охотятся противные шпионы из ЦРУ?
Давайте потратим пять минут и соединим все точки прямыми, а не загогулинами. Наверняка на выходе получится другая история. Итак, есть некто Дмитрий Зубаха, человек имеющий связи в бакунианском IT-андерграунде. Американцы считают его дидосером, стоявшим за атаками на eBay и Amazon. Следователи 4-го управления МВД России предполагают, что Зубаха виновен во взломе платежных систем и краже в особо крупном размере, совершенной группой лиц. Сразу же удивляет широкий набор компетенций Зубахи. Также бросается в глаза несоответствие масштаба инкриминируемых деяний и занимаемой должности (со слов Игоря Станиславовича, в АиП Зубаха занимался «разработкой и поддержкой сайтов»). Вполне вероятно, что работа в АиП была нужна Зубахе только для частичной легализации теневых доходов. В США Зубахе могли впаять двадцать пятушечку и космический штраф. При этом американцам почти наверняка нужен его нетворк, а не гениальная голова — иначе Зубаха не занимался бы разработкой и поддержкой сайтов. Со слов Игоря Станиславовича, американцы предлагали скостить или нивелировать срок, если Зубаха пойдет на сотрудничество. При прочих равных в России Зубахе светит от пяти от десяти. Предлагают ли ему сотрудничество тут, неизвестно. По всей видимости, оно уже и так состоялось в определенный момент. Иначе труднообъяснимо рвение, с которым за Зубаху вписалась вся королевская рать. При таком раскладе оплата адвокатских услуг через АиП — просто удобный официальный канал вливания денег от АП (а кому еще нужны услуги по взлому и DDoS’у) в правовую поддержку Зубахи. Не может не радовать сравнение Зубахи с Бутом [использовавшееся в сопутствующей PR-кампании], потому что последний — очевидный подонок. Ноутбук Зубахи украли местные воры по заказу ЦРУ? Серьёзно? Что он ещё натворил, если вы считаете это возможным?
Юрий, MLM — это Starter’s Kit за $500 (эмпирически найденный оптимум), реферральский код и комиссия с заработков обращенных тобой адептов, стоящих на более низких ступеньках пирамиды. В Workle вы привлекаете потенциальных клиентов, а не других сектантов, так что терминологически вы не правы. Workle — это стандартная гос. пилорама (машина по переработке солнечной энергии в человеческое горе), но никак не MLM.
Дискуссии пользователя
Не, все-таки не могу не написать. До пункта 7.2 в ТЗ идет стандартное описание интернет-магазина, создаваемого взамен убитой Забавы.Игры (http://zabava.ru/games/). Правда, сразу же выясняется, что до кучи надо разработать аналог Google Analytics и сервис массовых почтовых рассылок. Слегка смущает пиковое значение DAU в 500k визитов, т. к. сервис рассчитан только на Россию (500k конкаррентов или дневных сеансов это вообще какой-то волшебный эмпирический коэффициент у гос. сервисов). Сейчас MAU 500k примерно у трех российских магазинов ключей игр из существующих 50. С пункта 7.2 в ТЗ начинается безумие — оказывается, у Платформы должен быть клиент, и это типа конкурент сервиса Steam. Каким укурком надо быть, чтобы купить Counter-Strike, работающий только в ростелекомовской Чебурашке? Возникает вопрос — они знают что-то, чего не знаем мы? Как Ростелеком будет договариваться с зарубежными паблишерами, и что мешало раньше отжечь с Забавой? Почему аналог Battle.net надо разработать за три месяца, а все спецификации будут в ДТЗ? Эти люди вообще из игровой индустрии? Они хоть что-то понимают в цифровой дистрибуции?
Да не, не пропало, не волнуйтесь, Аскар. Ютуб вон был в плюсе примерно на два миллиарда в прошлом году. Просто когда он был минусовым и при этом продался Гуглу (в 2006-ом), у него было под 50 миллионов пользователей, и он рос экспоненциально, тратя деньги в основном на трафик и сервера. Второэкранщики же тратят много денег на привлечение пользователей (Viggle, например, платил больше, чем $30 за абонента). Отбивать такие суммы показом рекламы довольно тяжело. У вас, конечно, с этим проблем будет меньше, так как русских конкурентов ещё нет, поляна не занята.
Ну да, ну да. Viggle эпически минусовый (лось в $97 млн. при оборотах в $1.7 млн.), GetGlue слегка минусовый; активных чек-инщиков у них на двоих меньше четырех миллионов. Shazam со скрипом монетизирует готовую аудиторию, IntoNow убыточный несмотря на паразитирование на Yahoo. Zeebox — свет в окне, но там нереальная медийная поддержка и рекламные бюджеты, которые пока что сильнее конвертируются в загрузки приложения, чем в активных пользователей. В общем, да, перспективное направление — в том смысле, что настоящее пока что не впечатляет воображение.
Игорь, Вот вам список стран, с которыми у США подписаны договоры об экстрадиции: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_extradition_treaties Если не нравятся двусмысленности в статье на Хаффингтонпост, вот официальный FAQ: http://london.usembassy.gov/gb176.html В частности, «During the same time period, the UK has submitted 54 extradition REQUESTS to the U.S., of which none have been refused. Of those 54 requests, 38 have so far resulted in extradition of an individual from the U.S. to the UK. Of the remaining 16 cases, the individuals either returned to the UK on their own, or some other circumstance intervened to make extradition from the U.S. to the UK no longer necessary/relevant. (No extradition requests from the UK are waiting further processing in the U.S. system at this time)».
There, I googled it for you. В 2003-ем году подписан US-UK Extradition Act. На основании этого соглашения высланы 95 британцев [в США] и 44 америкоса [в UK]. http://www.huffingtonpost.co.uk/2013/01/18/obama-uk-extradition_n_2437886.html
Atiif.org — фишинговый сайт, сделанный специально под Зубаху (старый трюк, применялся американцами несколько раз с 2002-го года). Клопов — совершенно реальный персонаж, погоревший на собственной жадности (приехал в США получать украденные семь миллионов долларов золотом в J. P. Morgan). Не факт, правда, что Игорю писал именно он. Все-таки, какова правильная картина мира? Зубаха — невинная жертва американских оборотней в погонах, по карьерным соображениям сфабриковавших дело на основании самооговора Зубахи на закрытых форумах? Или он наш разведчик, знающий страшную военную тайну, за которой охотятся противные шпионы из ЦРУ?
Давайте потратим пять минут и соединим все точки прямыми, а не загогулинами. Наверняка на выходе получится другая история. Итак, есть некто Дмитрий Зубаха, человек имеющий связи в бакунианском IT-андерграунде. Американцы считают его дидосером, стоявшим за атаками на eBay и Amazon. Следователи 4-го управления МВД России предполагают, что Зубаха виновен во взломе платежных систем и краже в особо крупном размере, совершенной группой лиц. Сразу же удивляет широкий набор компетенций Зубахи. Также бросается в глаза несоответствие масштаба инкриминируемых деяний и занимаемой должности (со слов Игоря Станиславовича, в АиП Зубаха занимался «разработкой и поддержкой сайтов»). Вполне вероятно, что работа в АиП была нужна Зубахе только для частичной легализации теневых доходов. В США Зубахе могли впаять двадцать пятушечку и космический штраф. При этом американцам почти наверняка нужен его нетворк, а не гениальная голова — иначе Зубаха не занимался бы разработкой и поддержкой сайтов. Со слов Игоря Станиславовича, американцы предлагали скостить или нивелировать срок, если Зубаха пойдет на сотрудничество. При прочих равных в России Зубахе светит от пяти от десяти. Предлагают ли ему сотрудничество тут, неизвестно. По всей видимости, оно уже и так состоялось в определенный момент. Иначе труднообъяснимо рвение, с которым за Зубаху вписалась вся королевская рать. При таком раскладе оплата адвокатских услуг через АиП — просто удобный официальный канал вливания денег от АП (а кому еще нужны услуги по взлому и DDoS’у) в правовую поддержку Зубахи. Не может не радовать сравнение Зубахи с Бутом [использовавшееся в сопутствующей PR-кампании], потому что последний — очевидный подонок. Ноутбук Зубахи украли местные воры по заказу ЦРУ? Серьёзно? Что он ещё натворил, если вы считаете это возможным?
Юрий, MLM — это Starter’s Kit за $500 (эмпирически найденный оптимум), реферральский код и комиссия с заработков обращенных тобой адептов, стоящих на более низких ступеньках пирамиды. В Workle вы привлекаете потенциальных клиентов, а не других сектантов, так что терминологически вы не правы. Workle — это стандартная гос. пилорама (машина по переработке солнечной энергии в человеческое горе), но никак не MLM.