«Редакторский материал» на роеме представляет собой посмешище. Вообще «редакторский» сильно сказано в отношении роема. Больше подходит «самописный» материал, т. е. написанный роемевцами :-)
«Если все пойдет по плану, то решение будет принято…» по какому плану, что куда пойдет? Какие-то записки сумасшедшего. Мне кажется, что если у меня есть идея и план того как ее думать несколько месяцев, то можно это публиковать на Роеме и вообще где угодно? Или это не то чем кажется мне?
1. Идея пришла к Евгению после того как она уже пришла к кому-то на западе. Он узнал о ней и она к нему пришла. 2. Сейчас Евгений думает и будет активно думать еще 3 месяца, а потом что-нибудь надумает. WTF
Homeme — это клон британского стартапа made.com. По крайней мере хоумми клонировал их сайт. У мебельрамы карточки товара не очень были в плане дизайна, но вполне информативные. Они честно писали из чего сделана мебель (в отличие от хоумми) и в какой стране произведена. Мне жаль, что они закрылись. Но при всем отвратительном качестве мебели хоумми, мне также будет жаль если они закроются. Потому что нужно формировать рынок, приучать потребителя покупать онлайн.
Никогда в жизни не пользовался мэйлрушной почтой. Это же полный отстой. Вспомните хотя бы, что они сделали редизайн относительно недавно, пару лет назад. До этого было вообще полное непотребство.
Про специфику ассортимента мне понравилось :-) А 41тыс., конечно, не может быть и я как раз об этом писал. В средний чек 20 тыс. могу поверить. Но все равно не сходится, Сергей. У вас не может быть стабильно 160 заказов все 30 дней в месяц. Да и 160 заказов нет. 110-120 может быть. Перестаньте уже натягивать желаемое на действительное.
Глеб, а что у них там с SEO? Так же обстоит дело как и скачеством продукции? Или по-лучше? Кстати, хоумми нагло завысили показатели выручки в рейтинге Коммерсанта. Коммерсант указывает, что информация предоставлена самой компанией. Короче говоря, эти умники указали, что выручка у них 104 миллиона в месяц. Оказались выше Техносилы в рейтинге :-) Ну не может быть у них 104 миллиона. При посещаемости в районе 22 тыс. посетителей и конверсии 0,5% получается около 100 заказов в день. Это количество подтверждается даже в их описании компании на hh.ru. Ну и откуда 104 ляма на 100 заказах? Средний чек там должен быть 41 тыс. руб. Но так ведь не бывает, правда? Короче, раза в 3 завысили. PR губителен :-)
Сергей, видел фотки результатов вашего производства в группе вконтакте. Ну нельзя же такие говнодиваны гнать. С таким качеством долго не протянете. Посещал ваш офлайн (шоурум). Видел там белый шкаф, который воняет некачественным ДСП так, что его лучше не открывать.
Самый крутой троллинг Игоря Станиславовича — не спорить с ним. А еще лучше взять и никому не комментировать новость про него (с ним). Вот это будет умора! Видеть бы еще его лицо при этом :-)
Дискуссии пользователя
«Редакторский материал» на роеме представляет собой посмешище. Вообще «редакторский» сильно сказано в отношении роема. Больше подходит «самописный» материал, т. е. написанный роемевцами :-)
Женечка, все это откровенная хрень. Думайте свои идеи молча :-)
«Если все пойдет по плану, то решение будет принято…» по какому плану, что куда пойдет? Какие-то записки сумасшедшего. Мне кажется, что если у меня есть идея и план того как ее думать несколько месяцев, то можно это публиковать на Роеме и вообще где угодно? Или это не то чем кажется мне?
1. Идея пришла к Евгению после того как она уже пришла к кому-то на западе. Он узнал о ней и она к нему пришла. 2. Сейчас Евгений думает и будет активно думать еще 3 месяца, а потом что-нибудь надумает. WTF
Подключили к партнерке или подключилиСЬ к партнеркАМ? Принципиальный вопрос, однако. Кстати, кто что слышал о planner5D
Имас — это псевдоним, образованный от слова Сами. Ее настоящая фамилия Тупикова, что как бы намекает. Джоб.ру остается пожелать удачи.
Homeme — это клон британского стартапа made.com. По крайней мере хоумми клонировал их сайт. У мебельрамы карточки товара не очень были в плане дизайна, но вполне информативные. Они честно писали из чего сделана мебель (в отличие от хоумми) и в какой стране произведена. Мне жаль, что они закрылись. Но при всем отвратительном качестве мебели хоумми, мне также будет жаль если они закроются. Потому что нужно формировать рынок, приучать потребителя покупать онлайн.
Никогда в жизни не пользовался мэйлрушной почтой. Это же полный отстой. Вспомните хотя бы, что они сделали редизайн относительно недавно, пару лет назад. До этого было вообще полное непотребство.
Сергей Макаров, бог с ней с выручкой. На чем именно по вашему мнению погорела mebelrama? Мне правда интересно.
А я слышал, что Ентер будут закрывать. Кто в курсе?
Про специфику ассортимента мне понравилось :-) А 41тыс., конечно, не может быть и я как раз об этом писал. В средний чек 20 тыс. могу поверить. Но все равно не сходится, Сергей. У вас не может быть стабильно 160 заказов все 30 дней в месяц. Да и 160 заказов нет. 110-120 может быть. Перестаньте уже натягивать желаемое на действительное.
Глеб, а что у них там с SEO? Так же обстоит дело как и скачеством продукции? Или по-лучше? Кстати, хоумми нагло завысили показатели выручки в рейтинге Коммерсанта. Коммерсант указывает, что информация предоставлена самой компанией. Короче говоря, эти умники указали, что выручка у них 104 миллиона в месяц. Оказались выше Техносилы в рейтинге :-) Ну не может быть у них 104 миллиона. При посещаемости в районе 22 тыс. посетителей и конверсии 0,5% получается около 100 заказов в день. Это количество подтверждается даже в их описании компании на hh.ru. Ну и откуда 104 ляма на 100 заказах? Средний чек там должен быть 41 тыс. руб. Но так ведь не бывает, правда? Короче, раза в 3 завысили. PR губителен :-)
Вот тут фотографии продукции homeme.ru http://m.vk.com/topic-44576167_27202489?offset=60&z=photo-44576167_302592218post-44576167_98
Сергей, видел фотки результатов вашего производства в группе вконтакте. Ну нельзя же такие говнодиваны гнать. С таким качеством долго не протянете. Посещал ваш офлайн (шоурум). Видел там белый шкаф, который воняет некачественным ДСП так, что его лучше не открывать.
Самый крутой троллинг Игоря Станиславовича — не спорить с ним. А еще лучше взять и никому не комментировать новость про него (с ним). Вот это будет умора! Видеть бы еще его лицо при этом :-)
Убить индустрию высокотехнологичного копирования новостей?
Я вам не скажу за всех, но вот Анну Имас зачем было брать куда-то — не понятно. В хэдхантере она проваливала почти все проекты за которые бралась.