Прочитал тредик, две самые смешные вещи запомнились. Первая — мол, переговоры идут с головой сапа, а Орехов просто не в курсе. Как вы представляете себе обстановку в немецкой, между прочим, компании, — гендиректор российского подразделения делает заметные политические заявления, не согласовав это пять раз с «головой» что ли? Публичная компания, немцы, орднунг убер аллес — и такой бардак? Невозможно вообразить.
Ну и второе — «удвоила свою долю на российском рынке» — до 99% что ли?
ответ на вопрос в сабже — потому что пипл хавает.
а вообще, если о снижении тарифов говорится на официальном сайте, то это, вообще говоря, недостоверная реклама, которая не допускается, см. закон о рекламе. в фас. пиар под недостоверную рекламу сложнее подкрутить, но теоретически это тоже оно.
в «требованиях с образованию», обратите внимание, не прописана конкретная специальность в дипломе, значит по профстандарту программистом можно работать после любого техникума и пту. болеет того, даже без опыта работы. без паники:)
по комментарию геттакси (кровь из глаз) — непонятно, зачем отрицать всем уже очевидное. чем мериться рублями, сказали б прямо, что да, у нас дороже, но зато у нас крутые машины, вежливые водители, вайфай и все машины в желтой раскраске (хотя на самом деле нет). последнее, например, многим важно (выделенные полосы), и этого нет ни у яндекса, ни у убера.
В абсолютных цифрах за счет злого письма мы получили прирост лояльной аудитории (те, кто не отписались) в размере 750 врачей. отличный пример инженерного подхода к отношениям с потребителем (безоценочно). примерно из-за этого инженерного подхода многим людям довольно неприятно в большинстве случаев общаться с сотовыми операторами или банками. потому что «в абсолютных цифрах» все банки и операторы наверняка очень довольны своим сервисом, а на самом деле типичное отношение потребителя к ним «чтоб они сдохли все».
никто не удивлен (лайфньюс же), но вся история совершенно бредовая. неуверенные в себе девушки не скрывают, а наоборот как можно быстрее стараются сообщить о беременности, так как беременную нельзя уволить.
если взглянуть на условия предоставления услуги, то там никто не обещает перебронировать билет, они простоо кмпенсируют (промо-кодами) разницу с более дешевым тарифом (если такой появится именно на этом рейсе). А билет остается тем же самым. что-то вроде «гарантии низких цен» у отельных агентств. но вопрос с финансовой моделью остается, поскольку, в отличие от отелей, ак с их любовью к манипулированию тарифами не склонны отдавать пассажирам деньги назад. в принципе, при некотором везении на услуге можно слегка подзаработать. например, прикинуть, когда Люфтганза (или кто-то там еще с подобной практикой) объявляет распродажу билетов, условно, в Мексику на следующий год. каждый год это бывает примерно в одно и то же время с одним и тем же эффектом, интересующиеся знают. Купить заранее билет по регулярному тарифу. А когда начнется сейл, попросить вернуть разницу с промо-тарифом. На еще один билет в европу как раз хватит. Конечно, сейл может не состояться, но если вы все равно собирались в Мексику, то почему нет. Ну и, конечно, вы должны верить, что вторая эвитерра невозможна.
промокоды промокодами, но ота за билеты с ак придется расплачиваться живыми деньгами. при этом скидки во время акций по сравнительно малоконкурентным направлениям могут достигать и 30%, и более. 30% скидки, 20% вероятность появления скидки (как обещают в посте выше), то есть затраты на возвраты может быть до 6% от объема продаж по направлению. А типичная комиссия ота, я слышал, 5%. И что дальше? Новая эвитерра?
как бы этот миллион евро не подкосил, вряд ли ОТТ сильно рентабельнее чем другие ота. в общем, финансовая модель не ясна. даром билеты агентству не достаются, а вероятность снижения цены на многих маршрутах (в том числе на довольно дорогих) весьма велика.
Никто не против консультантов, к любому бюрократическому процессу может пристегиваться вполне полезный юридический сервис. Просто в нашем случае этот сервис, как правило, серый — вот это все с фейковыми бронями отелей и так далее, лишь бы клиент был доволен, но на самом деле подставляющий клиента. Во-вторых, дико некомпетентный, там, конечно, никакой не юридический сервис, в большинстве девочки, которые не способно грамотно перепечатать данные из паспорта в анкету. Про так необходимые «переводы» в посольство США выше — тоже отличная иллюстрация. Ну и недобросовестная реклама, конечно (тоже к разговору о серости). «100 долларов за визу на год без визита в посольство», вот это все, притом что ни одно консульство не гарантирует годовую визу, а так называемая «покупка визы», например, прямо запрещена шенгенским визовым кодексом.
Ольга, перевод документов консульства США не требуется (я про турвизу). Все что нужно — аккуратно заполнить анкету, (да, на английском, но). Готовый паспорт, кстати, доставляет Пони-Экспресс, эта услуга уже включена в консульский сбор.
очень смешная «доставка виз на дом» — в списке стран Великобритания, США (это страны, куда в принципе нельзя получить визы без посещения консульства/визового центра) но чайники, конечно, не в курсе и, видимо, будут раскошеливаться
Речь о квотах для инвалидов. Если я правильно понимаю, организация должна придумать у себя определенное количество рабочих мест, и регулярно (ежемесячно) _отчитываться_ перед службой занятости о них. Сделано это понятно для чего. Но сделано и понятно как (и для кого). И теперь даже если у тебя уже работает половина офиса инвалидов — мы должен отчитаться о 4% «выделенных рабочих мест» для инвалидов. Ежемесячно. Бюрократия такая. Не отчитается — штраф. Служба занятости потом автоматически шарашит эти отчеты себе на сайт. Чтобы тоже отчитаться перед кем-то выше, что об инвалидах позаботились. И в этой всей довольно идиотской системе Яндекс, который уж точно никого не дискриминирует, оказался крайним. У него там, может, уже до фига людей с инвалидностью работает. И если работают — то точно нормальные зарплаты получают. Но вот комментаторов роема это не впечатляет, а впечатляет сумма 45 тыс. Ну зашибись, чо.
Это что издевательство над инвалидами ? Вот просто обожаю такое. Компании, конечно же, лучше ничего не делать, вакансий никаких не предлагать, сидеть ровно, а то найдется кто-нибудь умный на роеме, кому это по какой-то причине не понравится. Черт возьми, будут «нормальные» вакансии в «нормальной» компании, ну так и не пойдет никто в Яндекс на эти условия. Отлично, пусть идут в «нормальную компанию» на большую зарплату, кто в проигрыше? Кому-то и это подойдет, возможно, — для опыта, допустим, или по режиму работы, или еще по какой-то причине. Проблемы какие-то? Что-то личное?
2. Мы не видели подобных комментариев [о нехватке машин — Roem] и сомневаемся что стоит делать общие выводы на основании отдельных замечаний. Ну, допустим, действительно не видели — я вот комментарии по подобной ерунде нигде писать и не буду. А статистики по сервису по доле отказов что, нету что ли? Если есть, расскажите. Я в понедельник, например, пытался уехать (впервые) на Uber и да, получил сообщение, что нет машин. Взял другое такси, уехал, комментарии писать было некогда.
(ниже НЕ официальное мнение:) 1) Люксофт не «не хочет в России работать» — вполне себе хочет, тут уже работает и будет работать огромный штат программистов. Но компания хочет снизить страновые риски, диверсифицировав распределение ресурсов по различным локациям, это вопрос устойчивости бизнеса и надежности инвестиций. Целевая модель — чтобы не больше 20% персонала сидело в одной отдельно взятой стране. 2) по поводу «наиболее выгодных контрактов» — это утверждение не основано на цифрах. Доля выручки Luxoft от контрактов с российскими клиентами — порядка 10% и не увеличивается. (по посту — там неточность, конф-колл был 15 мая, а 31 марта — это признак финансового периода, к которому относится публикация.)
(ниже НЕ официальное мнение) 1) Люксофт не «не хочет в России работать» — вполне себе хочет, тут уже работает и будет работать огромный штат программистов. Но компания хочет снизить страновые риски, диверсифицировав распределение ресурсов по различным локациям, это вопрос устойчивости бизнеса и надежности инвестиций. Целевая модель — чтобы не больше 20% персонала сидело в одной отдельно взятой стране. 2) по поводу «наиболее выгодных контрактов» — это утверждение не основано на цифрах. Доля выручки Luxoft от контрактов с российскими клиентами — порядка 10% и не увеличивается. (по посту — там неточность, конф-колл был 15 мая, а 31 марта — это признак финансового периода, к которому относится публикация.)
на мой вкус, хороший сайт дискаунтера, — это тот, на котором я могу в один клик узнатЬ, сколько будет стоить багаж, бронирование места и возврат/изменение билета. потому что я-то знаю, что в этих сборах у дискаунтера самое интересное. у райнэйра могу. у добролета не нашел (то есть даже не в один клик не нашел, например, про возвратность и fee за изменения).
>> отрицательная капитализация российского бизнеса IBS — это, скорее, фигура речи Я рад, что мы с Вами договорились. Что касается ликвидности во Франкфурте, мне, честно, лень лезть в цифры, но поверьте на слово, обороты там минимум раз в 10 ниже, чем на NASDAQ или NYSE. То есть при сравнимых инвестициях у инвесторов раз в 10 меньше шанс продать свои пакеты по нужной им в данный момент цене и в понятное время. Причем, еще раз, это никак не связано с реальным качеством бизнеса IBS и Luxoft, это чисто технический, биржевой вопрос.
>> почему IBS не стали до-/пере-размещать в Америке, а вытащили туда отдельную компанию с понятными американским инвесторам глобальными клиентами? Вы сами же ответили на свой вопрос. Поскольку холдинг объединяет два сегмента очень разных по структуре бизнеса, сбыта и т.д., было принято осознанное решение, что нужно получить оценку на каждый из сегментов по отдельности, чтобы получить справедливую оценку на бизнес в целом, без холдингового дисконта. >> Но может быть нужно на долг смотреть или на еще какие-то факторы. Бессмысленно смотреть, не те факторы смотрите. Просто для инвесторов оценка инвестиции в компанию формируется чуть сложнее, чем 2+2. У многопрофильного холдинга всегда будет дисконт. Плюс фактор ликвидности (у той же системы — Лондон, Нью-Йорк, Москва, везде разные ситуации для инвесторов).
почему приходится одно и то же повторять два раза, ведь написано же в заметке? (точнее, 2222 раза примерно уже объяснялось в разных местах) смотрим, например, АФК Система — 390 млрд руб, контролируемая ею МТС — 565 млрд руб. Значит ли это, что у других контролируемых Системой активов (н-р, Башнефть — справочно 338 млрд руб. капитализации на РТС) капитализация отрицательна? ну нет же. объяснение, почему так происходит, есть в заметке Ведомостей. остальное фантазии, уймитесь.
Потому что, если цитировать, «Вслед за Олегом Кашиным и Kermlinrussia standalone-блог завел и Вячеслав Володин. Его адрес — http://www.lenta.ru«. Ну к газете.ру точно так же относится.
в Китае есть и сап и оракл, все примерно как у нас. есть своя 1с — Уфида называется. Проникновение западных вендоров, правда, несколько меньше, чем у нас, но это не 0.
для поездок длиннее 10 минут там вообще-то написано не 3*200, а вот так: не выше 14 руб./мин. в дневное время, то есть полчаса должны стоить 480 руб. максимум. Или только я это вижу?
я как раз уверен, что никаких исключений для пенсионеров и школьников не будет. будет стандартная ситуация типа «пусть уклоняются, нарушают, такую мелочь все равно никто трогать не станет» — и это самое отвратное; людей изначально ставят вне закона, а дальше все уже зависит от степени беспредела на местах.
Ну давайте так прикинем, старшеклассник в маленьком провинциальном городке, зарплаты там у гражданского населения… сами можете поинтересоваться какие. Так что он может брать там за урок, допустим, рублей 200-300. Допустим, пару-тройку раз в неделю в свободное время в сезон перед егэ натаскивает односельчан. Для старшеклассника — суперская прибавка на карманные расходы. Но если заплатить налоги (мы же считаем, что 1500 руб. в месяц — мелочь, хаха) — у него получается эффективная ставка налогообложения доходов процентов в 40-50. Вы уверены, что именно так должна выглядеть социальная справедливость? Это я Александру, конечно.
самое ценное, что там было (не считая новостей) для путешественников — справочная система по всем странам (визы, транспорт, советы, климат и тп) они спрятали, что не сообразишь где-как искать. а сделали, реально, 1001-й сайт бронирования. зашел-испугался-вышел. ну, ок.
ответ на вопрос «зачем» в заголовке, в общем-то, очевиден — чтобы таким мошенническим способом получить больше посетителей (например, с агрегаторов). в надежде, что уже оказавшись на сайте и обнаружив подлог, пользователь не захочет начинать поиски заново, а купит что есть. а если вопрос был «зачем они портят себе карму» — ну дык!
я бы на месте авиасэйлз осадил темпераментного блоггера, результат вряд ли будет в их пользу. скорее, еще больше посеет недоверие к агентскому бизнесу в целом (и, вообще говоря, заслуженно). большинство комментариев будет в стиле «я же говорил, нужно всегда покупать напрямую у авиакомпаний!»
запретить-не запретить, но «обязательную маркировку шуточных материалов в интернете» ведь введут, как пить дать. будет в общем как-то так: «18+шут». Или «0+нешут».
vladon 3-НДФЛ сдаю ежегодно не помню уже сколько лет, никогда не имел с этим проблем. по почте, да. операция (что заполнение, что подача) сильно проще, чем пропачить KDE под FreeBSD %)
Ну если мейлру ведет бухгалтерию вбелую (публичная компания, аудит, то-се), то не было другого выбора, кроме как «сдать налоговой» (в терминах роема). Другой вопрос, что если речь идет о призах и подарках, то нередко организаторы берут на себя обязательства по уплате налогов с них. Странно что мейлру этого не сделало — суммы-то небольшие, а вопрос чувствительный. Но, вообще, конечно, оцените пафос — подать 3-НДФЛ для гражданина равнозначно «иметь проблемы с налоговой».
Юрий, во-первых, ну как-то скучно говорить об инновационных продуктах в тривиальном, что ли, о понимании — это о коробках или о чем? Сложные инженерные услуги, экспертиза также могут быть продуктом, и это именно то, что Группа продает на глобальном рынке. Если сегодня мы продаем проверенную проектным опытом экспертизу высококлассных разработчиков в сфере, допустим, анализа фин.рисков банку Х, а завтра — банку Y, это вполне себе продукт, это инновация, которая принадлежит компании, и которая продается. Во-вторых, ну да, классические продукты тоже давно есть — возьмем автоплатформу iviLink, разработки для ZigBee (которыми команда наших инженеров продолжает заниматься после продажи Mechnetics) и прочие штуки. Это тупо вещи, которые прямо сейчас можно скачать, смотреть код, использовать в своих разработках в помощью SDK и т.д. Т.е. это продукты, которые созданы внутри компании и принадлежат нам. В третьих, Карачинский всегда говорит не только за IBS, у него и другие бизнесы в инновационном сегменте. Тот же News360, разработчики которой в основном в России.
Позволю себе все-таки разбавить своим комментарием эту олимпиаду по остроумию, которая была тут, в обсуждении, организована целым рядом уважаемых авторов. Как представителю компании IBS мне не стоило бы, вообще-то, обсуждать высказывания акционера, не дело компании ввязываться в политические дискуссии. Тем более Карачинский за себя сам ответит лучше, чем я, когда это потребуется. Однако так получилось, что этот конкретный комментарий Карачинского для Ъ проходил через меня (работа у меня такая), и я знаю, о чем он говорил в беседе с корреспондентом «Коммерсанта». Понятно, что всего пара фраз из сказанного вошли в текст заметки (это не в упрек газете, у них работа такая — формат). Зато уважаемые комментаторы роема, не стесняясь, немало домыслили о том, что у Карачинского в голове. Я подумал, что, раз уж завязалась такая активная дискуссия, не вредно в качестве вводных знать, что спикер в действительности сказал, а потом уже углубляться в психоанализ. Если чуть развертывать цитату, которая вышла в «Коммерсанте», то Карачинский там высказал три основные позиции по заданному ему вопросу об отношении к новым (или, может быть, «новым») инициативам профильного министерства. Передаю своими словами. Позиция первая: игра с цифрами в действующих о льготах ничего нового не дает для развития отрасли. Если предположить, что цель министерства — увеличение экспорта сложных интеллектуально емких ИТ-услуг и стимулирование глобальной конкурентоспособности наших ИТ-компаний (хотя прямо эта стратегия нигде не задекларирована), то льготы от 7 человек или от 30 — это не тот предмет, который должен обсуждаться. Конкуренты Гугла и Эппл командами в 7 человек не создадутся. Хорошая команда либо быстро вырастет (и получит льготу). Либо (что в условиях России также вполне вероятно) станет прикрытием для налоговых оптимизаторов, которые под льготной вывеской будут тупо заниматься перепродажей иностранного железа/софта. По мнению Карачинского, в смысле пользы для конкурентоспособности наших на глобальном ИТ-рынке, шаги министерства должны быть нацелены скорее на стимулирование консолидации, а не наоборот. Позиция вторая: льготы для ИТ-разработчиков — это хорошо (да-да, он это сказал, он не только критикует), но есть множество других механизмов поддержки ИТ-отрасли (и, в частности, ИТ-экспорта), которые следует разрабатывать и задействовать. А не заниматься имитацией бурной деятельности путем переписывания цифр в уже действующих нормах. Позиция третья касается стимулов для венчурных капиталистов. По мнению Карачинского, поддерживать иностранных инвесторов — это вообще не задача для отраслевого министерства (может быть, для минэка — да). Задача профильного министерства — создавать условия, чтобы отрасль развивалась. У венчурных инвесторов задачи развивать отечественную ИТ-промышленность нет и быть не может. «Я бы никогда не дал денег в венчурный фонд, если бы в его целях было записано «поддержка российской ИТ-индустрии». Когда будет шанс, что стартап быстрее разовьется, если всю команду вывезти на ПМЖ на Филиппины — венчурный инвестор это сделает. Где тут поддержка отечественных ИТ? Еще раз — я привел краткий конспект (надеюсь, что достаточно точный) того комментария, который был дан по теме «Коммерсанту». Я не готов вместо Карачинского дискутировать на тему высказанных им позиций. Но хотя бы позиция, надеюсь, будет яснее. В то же время, являясь офпредставителем IBS, с удовольствием подправлю фантазии отдельных комментаторов об IBS, если они покажутся мне уж чересчур ужасающими. А то есть тут такая тенденция.
Дискуссии пользователя
Прочитал тредик, две самые смешные вещи запомнились. Первая — мол, переговоры идут с головой сапа, а Орехов просто не в курсе. Как вы представляете себе обстановку в немецкой, между прочим, компании, — гендиректор российского подразделения делает заметные политические заявления, не согласовав это пять раз с «головой» что ли? Публичная компания, немцы, орднунг убер аллес — и такой бардак? Невозможно вообразить.
Ну и второе — «удвоила свою долю на российском рынке» — до 99% что ли?
ответ на вопрос в сабже — потому что пипл хавает.
а вообще, если о снижении тарифов говорится на официальном сайте, то это, вообще говоря, недостоверная реклама, которая не допускается, см. закон о рекламе. в фас. пиар под недостоверную рекламу сложнее подкрутить, но теоретически это тоже оно.
в «требованиях с образованию», обратите внимание, не прописана конкретная специальность в дипломе, значит по профстандарту программистом можно работать после любого техникума и пту. болеет того, даже без опыта работы. без паники:)
по комментарию геттакси (кровь из глаз) — непонятно, зачем отрицать всем уже очевидное. чем мериться рублями, сказали б прямо, что да, у нас дороже, но зато у нас крутые машины, вежливые водители, вайфай и все машины в желтой раскраске (хотя на самом деле нет). последнее, например, многим важно (выделенные полосы), и этого нет ни у яндекса, ни у убера.
мне вот во всей этой истории скорее вопрос блокировки на три месяца за один отмененный заказ интересен. как-то оч брутально.
В абсолютных цифрах за счет злого письма мы получили прирост лояльной аудитории (те, кто не отписались) в размере 750 врачей. отличный пример инженерного подхода к отношениям с потребителем (безоценочно). примерно из-за этого инженерного подхода многим людям довольно неприятно в большинстве случаев общаться с сотовыми операторами или банками. потому что «в абсолютных цифрах» все банки и операторы наверняка очень довольны своим сервисом, а на самом деле типичное отношение потребителя к ним «чтоб они сдохли все».
вот именно чтобы журналисты иноизданий не пытались депутатов ловить за руку и нужны такие умные и правильные законы. [sarcasm mode off]
никто не удивлен (лайфньюс же), но вся история совершенно бредовая. неуверенные в себе девушки не скрывают, а наоборот как можно быстрее стараются сообщить о беременности, так как беременную нельзя уволить.
если взглянуть на условия предоставления услуги, то там никто не обещает перебронировать билет, они простоо кмпенсируют (промо-кодами) разницу с более дешевым тарифом (если такой появится именно на этом рейсе). А билет остается тем же самым. что-то вроде «гарантии низких цен» у отельных агентств. но вопрос с финансовой моделью остается, поскольку, в отличие от отелей, ак с их любовью к манипулированию тарифами не склонны отдавать пассажирам деньги назад. в принципе, при некотором везении на услуге можно слегка подзаработать. например, прикинуть, когда Люфтганза (или кто-то там еще с подобной практикой) объявляет распродажу билетов, условно, в Мексику на следующий год. каждый год это бывает примерно в одно и то же время с одним и тем же эффектом, интересующиеся знают. Купить заранее билет по регулярному тарифу. А когда начнется сейл, попросить вернуть разницу с промо-тарифом. На еще один билет в европу как раз хватит. Конечно, сейл может не состояться, но если вы все равно собирались в Мексику, то почему нет. Ну и, конечно, вы должны верить, что вторая эвитерра невозможна.
промокоды промокодами, но ота за билеты с ак придется расплачиваться живыми деньгами. при этом скидки во время акций по сравнительно малоконкурентным направлениям могут достигать и 30%, и более. 30% скидки, 20% вероятность появления скидки (как обещают в посте выше), то есть затраты на возвраты может быть до 6% от объема продаж по направлению. А типичная комиссия ота, я слышал, 5%. И что дальше? Новая эвитерра?
как бы этот миллион евро не подкосил, вряд ли ОТТ сильно рентабельнее чем другие ота. в общем, финансовая модель не ясна. даром билеты агентству не достаются, а вероятность снижения цены на многих маршрутах (в том числе на довольно дорогих) весьма велика.
Никто не против консультантов, к любому бюрократическому процессу может пристегиваться вполне полезный юридический сервис. Просто в нашем случае этот сервис, как правило, серый — вот это все с фейковыми бронями отелей и так далее, лишь бы клиент был доволен, но на самом деле подставляющий клиента. Во-вторых, дико некомпетентный, там, конечно, никакой не юридический сервис, в большинстве девочки, которые не способно грамотно перепечатать данные из паспорта в анкету. Про так необходимые «переводы» в посольство США выше — тоже отличная иллюстрация. Ну и недобросовестная реклама, конечно (тоже к разговору о серости). «100 долларов за визу на год без визита в посольство», вот это все, притом что ни одно консульство не гарантирует годовую визу, а так называемая «покупка визы», например, прямо запрещена шенгенским визовым кодексом.
Ольга, перевод документов консульства США не требуется (я про турвизу). Все что нужно — аккуратно заполнить анкету, (да, на английском, но). Готовый паспорт, кстати, доставляет Пони-Экспресс, эта услуга уже включена в консульский сбор.
очень смешная «доставка виз на дом» — в списке стран Великобритания, США (это страны, куда в принципе нельзя получить визы без посещения консульства/визового центра) но чайники, конечно, не в курсе и, видимо, будут раскошеливаться
Речь о квотах для инвалидов. Если я правильно понимаю, организация должна придумать у себя определенное количество рабочих мест, и регулярно (ежемесячно) _отчитываться_ перед службой занятости о них. Сделано это понятно для чего. Но сделано и понятно как (и для кого). И теперь даже если у тебя уже работает половина офиса инвалидов — мы должен отчитаться о 4% «выделенных рабочих мест» для инвалидов. Ежемесячно. Бюрократия такая. Не отчитается — штраф. Служба занятости потом автоматически шарашит эти отчеты себе на сайт. Чтобы тоже отчитаться перед кем-то выше, что об инвалидах позаботились. И в этой всей довольно идиотской системе Яндекс, который уж точно никого не дискриминирует, оказался крайним. У него там, может, уже до фига людей с инвалидностью работает. И если работают — то точно нормальные зарплаты получают. Но вот комментаторов роема это не впечатляет, а впечатляет сумма 45 тыс. Ну зашибись, чо.
ЖПА, мне кажется, что вы упоролись. Мне тоже почему-то так показалось.
Это что издевательство над инвалидами ? Вот просто обожаю такое. Компании, конечно же, лучше ничего не делать, вакансий никаких не предлагать, сидеть ровно, а то найдется кто-нибудь умный на роеме, кому это по какой-то причине не понравится. Черт возьми, будут «нормальные» вакансии в «нормальной» компании, ну так и не пойдет никто в Яндекс на эти условия. Отлично, пусть идут в «нормальную компанию» на большую зарплату, кто в проигрыше? Кому-то и это подойдет, возможно, — для опыта, допустим, или по режиму работы, или еще по какой-то причине. Проблемы какие-то? Что-то личное?
2. Мы не видели подобных комментариев [о нехватке машин — Roem] и сомневаемся что стоит делать общие выводы на основании отдельных замечаний. Ну, допустим, действительно не видели — я вот комментарии по подобной ерунде нигде писать и не буду. А статистики по сервису по доле отказов что, нету что ли? Если есть, расскажите. Я в понедельник, например, пытался уехать (впервые) на Uber и да, получил сообщение, что нет машин. Взял другое такси, уехал, комментарии писать было некогда.
(ниже НЕ официальное мнение:) 1) Люксофт не «не хочет в России работать» — вполне себе хочет, тут уже работает и будет работать огромный штат программистов. Но компания хочет снизить страновые риски, диверсифицировав распределение ресурсов по различным локациям, это вопрос устойчивости бизнеса и надежности инвестиций. Целевая модель — чтобы не больше 20% персонала сидело в одной отдельно взятой стране. 2) по поводу «наиболее выгодных контрактов» — это утверждение не основано на цифрах. Доля выручки Luxoft от контрактов с российскими клиентами — порядка 10% и не увеличивается. (по посту — там неточность, конф-колл был 15 мая, а 31 марта — это признак финансового периода, к которому относится публикация.)
(ниже НЕ официальное мнение) 1) Люксофт не «не хочет в России работать» — вполне себе хочет, тут уже работает и будет работать огромный штат программистов. Но компания хочет снизить страновые риски, диверсифицировав распределение ресурсов по различным локациям, это вопрос устойчивости бизнеса и надежности инвестиций. Целевая модель — чтобы не больше 20% персонала сидело в одной отдельно взятой стране. 2) по поводу «наиболее выгодных контрактов» — это утверждение не основано на цифрах. Доля выручки Luxoft от контрактов с российскими клиентами — порядка 10% и не увеличивается. (по посту — там неточность, конф-колл был 15 мая, а 31 марта — это признак финансового периода, к которому относится публикация.)
на мой вкус, хороший сайт дискаунтера, — это тот, на котором я могу в один клик узнатЬ, сколько будет стоить багаж, бронирование места и возврат/изменение билета. потому что я-то знаю, что в этих сборах у дискаунтера самое интересное. у райнэйра могу. у добролета не нашел (то есть даже не в один клик не нашел, например, про возвратность и fee за изменения).
вряд ли actis делал систему бронирования, слишком специфическая задача.
>> отрицательная капитализация российского бизнеса IBS — это, скорее, фигура речи Я рад, что мы с Вами договорились. Что касается ликвидности во Франкфурте, мне, честно, лень лезть в цифры, но поверьте на слово, обороты там минимум раз в 10 ниже, чем на NASDAQ или NYSE. То есть при сравнимых инвестициях у инвесторов раз в 10 меньше шанс продать свои пакеты по нужной им в данный момент цене и в понятное время. Причем, еще раз, это никак не связано с реальным качеством бизнеса IBS и Luxoft, это чисто технический, биржевой вопрос.
>> почему IBS не стали до-/пере-размещать в Америке, а вытащили туда отдельную компанию с понятными американским инвесторам глобальными клиентами? Вы сами же ответили на свой вопрос. Поскольку холдинг объединяет два сегмента очень разных по структуре бизнеса, сбыта и т.д., было принято осознанное решение, что нужно получить оценку на каждый из сегментов по отдельности, чтобы получить справедливую оценку на бизнес в целом, без холдингового дисконта. >> Но может быть нужно на долг смотреть или на еще какие-то факторы. Бессмысленно смотреть, не те факторы смотрите. Просто для инвесторов оценка инвестиции в компанию формируется чуть сложнее, чем 2+2. У многопрофильного холдинга всегда будет дисконт. Плюс фактор ликвидности (у той же системы — Лондон, Нью-Йорк, Москва, везде разные ситуации для инвесторов).
почему приходится одно и то же повторять два раза, ведь написано же в заметке? (точнее, 2222 раза примерно уже объяснялось в разных местах) смотрим, например, АФК Система — 390 млрд руб, контролируемая ею МТС — 565 млрд руб. Значит ли это, что у других контролируемых Системой активов (н-р, Башнефть — справочно 338 млрд руб. капитализации на РТС) капитализация отрицательна? ну нет же. объяснение, почему так происходит, есть в заметке Ведомостей. остальное фантазии, уймитесь.
Потому что, если цитировать, «Вслед за Олегом Кашиным и Kermlinrussia standalone-блог завел и Вячеслав Володин. Его адрес — http://www.lenta.ru«. Ну к газете.ру точно так же относится.
в Китае есть и сап и оракл, все примерно как у нас. есть своя 1с — Уфида называется. Проникновение западных вендоров, правда, несколько меньше, чем у нас, но это не 0.
для поездок длиннее 10 минут там вообще-то написано не 3*200, а вот так: не выше 14 руб./мин. в дневное время, то есть полчаса должны стоить 480 руб. максимум. Или только я это вижу?
я как раз уверен, что никаких исключений для пенсионеров и школьников не будет. будет стандартная ситуация типа «пусть уклоняются, нарушают, такую мелочь все равно никто трогать не станет» — и это самое отвратное; людей изначально ставят вне закона, а дальше все уже зависит от степени беспредела на местах.
Ну давайте так прикинем, старшеклассник в маленьком провинциальном городке, зарплаты там у гражданского населения… сами можете поинтересоваться какие. Так что он может брать там за урок, допустим, рублей 200-300. Допустим, пару-тройку раз в неделю в свободное время в сезон перед егэ натаскивает односельчан. Для старшеклассника — суперская прибавка на карманные расходы. Но если заплатить налоги (мы же считаем, что 1500 руб. в месяц — мелочь, хаха) — у него получается эффективная ставка налогообложения доходов процентов в 40-50. Вы уверены, что именно так должна выглядеть социальная справедливость? Это я Александру, конечно.
самое ценное, что там было (не считая новостей) для путешественников — справочная система по всем странам (визы, транспорт, советы, климат и тп) они спрятали, что не сообразишь где-как искать. а сделали, реально, 1001-й сайт бронирования. зашел-испугался-вышел. ну, ок.
не новый ли дизайн морды виноват?
кстати, да, с капчей лажа какая-то.
ответ простой как в том анекдоте — «затем что он может» %)
ответ на вопрос «зачем» в заголовке, в общем-то, очевиден — чтобы таким мошенническим способом получить больше посетителей (например, с агрегаторов). в надежде, что уже оказавшись на сайте и обнаружив подлог, пользователь не захочет начинать поиски заново, а купит что есть. а если вопрос был «зачем они портят себе карму» — ну дык!
эх, говорила мне мама, что не следует туда копии кредиток закачивать
нам-то что ужас? нам-то все равно. а вот яндексу с этим жить %)
я бы на месте авиасэйлз осадил темпераментного блоггера, результат вряд ли будет в их пользу. скорее, еще больше посеет недоверие к агентскому бизнесу в целом (и, вообще говоря, заслуженно). большинство комментариев будет в стиле «я же говорил, нужно всегда покупать напрямую у авиакомпаний!»
(в порядке бреда:) дивиденды заплатят?
ну министерству-то отчитываться за рост ИТ-экспорта из России, а так это будет чужой экспорт.
они будут резиденты, их же явно не на сезонные работы сюда завозить будут, а на какие-то длительные контракты.
что-то я вообще не нашел по ссылке про то, что не уплачиваются. нашел только, что «временно пребывающие» могут не платить ффомс (5,1%).
еще можно в фирменные пледики заворачиваться (раздайте всем такие), очень мимимишно выглядит и отличные картинки для инстаграмма получаются.
ну случается это в новых офисах, отстроится со временем. считайте, у вас там бета-версия атмосферы.
запретить-не запретить, но «обязательную маркировку шуточных материалов в интернете» ведь введут, как пить дать. будет в общем как-то так: «18+шут». Или «0+нешут».
поправьте, пожалуйста, имя Карачинского во втором упоминании.
vladon 3-НДФЛ сдаю ежегодно не помню уже сколько лет, никогда не имел с этим проблем. по почте, да. операция (что заполнение, что подача) сильно проще, чем пропачить KDE под FreeBSD %)
Ну если мейлру ведет бухгалтерию вбелую (публичная компания, аудит, то-се), то не было другого выбора, кроме как «сдать налоговой» (в терминах роема). Другой вопрос, что если речь идет о призах и подарках, то нередко организаторы берут на себя обязательства по уплате налогов с них. Странно что мейлру этого не сделало — суммы-то небольшие, а вопрос чувствительный. Но, вообще, конечно, оцените пафос — подать 3-НДФЛ для гражданина равнозначно «иметь проблемы с налоговой».
Юрий, во-первых, ну как-то скучно говорить об инновационных продуктах в тривиальном, что ли, о понимании — это о коробках или о чем? Сложные инженерные услуги, экспертиза также могут быть продуктом, и это именно то, что Группа продает на глобальном рынке. Если сегодня мы продаем проверенную проектным опытом экспертизу высококлассных разработчиков в сфере, допустим, анализа фин.рисков банку Х, а завтра — банку Y, это вполне себе продукт, это инновация, которая принадлежит компании, и которая продается. Во-вторых, ну да, классические продукты тоже давно есть — возьмем автоплатформу iviLink, разработки для ZigBee (которыми команда наших инженеров продолжает заниматься после продажи Mechnetics) и прочие штуки. Это тупо вещи, которые прямо сейчас можно скачать, смотреть код, использовать в своих разработках в помощью SDK и т.д. Т.е. это продукты, которые созданы внутри компании и принадлежат нам. В третьих, Карачинский всегда говорит не только за IBS, у него и другие бизнесы в инновационном сегменте. Тот же News360, разработчики которой в основном в России.
Позволю себе все-таки разбавить своим комментарием эту олимпиаду по остроумию, которая была тут, в обсуждении, организована целым рядом уважаемых авторов. Как представителю компании IBS мне не стоило бы, вообще-то, обсуждать высказывания акционера, не дело компании ввязываться в политические дискуссии. Тем более Карачинский за себя сам ответит лучше, чем я, когда это потребуется. Однако так получилось, что этот конкретный комментарий Карачинского для Ъ проходил через меня (работа у меня такая), и я знаю, о чем он говорил в беседе с корреспондентом «Коммерсанта». Понятно, что всего пара фраз из сказанного вошли в текст заметки (это не в упрек газете, у них работа такая — формат). Зато уважаемые комментаторы роема, не стесняясь, немало домыслили о том, что у Карачинского в голове. Я подумал, что, раз уж завязалась такая активная дискуссия, не вредно в качестве вводных знать, что спикер в действительности сказал, а потом уже углубляться в психоанализ. Если чуть развертывать цитату, которая вышла в «Коммерсанте», то Карачинский там высказал три основные позиции по заданному ему вопросу об отношении к новым (или, может быть, «новым») инициативам профильного министерства. Передаю своими словами. Позиция первая: игра с цифрами в действующих о льготах ничего нового не дает для развития отрасли. Если предположить, что цель министерства — увеличение экспорта сложных интеллектуально емких ИТ-услуг и стимулирование глобальной конкурентоспособности наших ИТ-компаний (хотя прямо эта стратегия нигде не задекларирована), то льготы от 7 человек или от 30 — это не тот предмет, который должен обсуждаться. Конкуренты Гугла и Эппл командами в 7 человек не создадутся. Хорошая команда либо быстро вырастет (и получит льготу). Либо (что в условиях России также вполне вероятно) станет прикрытием для налоговых оптимизаторов, которые под льготной вывеской будут тупо заниматься перепродажей иностранного железа/софта. По мнению Карачинского, в смысле пользы для конкурентоспособности наших на глобальном ИТ-рынке, шаги министерства должны быть нацелены скорее на стимулирование консолидации, а не наоборот. Позиция вторая: льготы для ИТ-разработчиков — это хорошо (да-да, он это сказал, он не только критикует), но есть множество других механизмов поддержки ИТ-отрасли (и, в частности, ИТ-экспорта), которые следует разрабатывать и задействовать. А не заниматься имитацией бурной деятельности путем переписывания цифр в уже действующих нормах. Позиция третья касается стимулов для венчурных капиталистов. По мнению Карачинского, поддерживать иностранных инвесторов — это вообще не задача для отраслевого министерства (может быть, для минэка — да). Задача профильного министерства — создавать условия, чтобы отрасль развивалась. У венчурных инвесторов задачи развивать отечественную ИТ-промышленность нет и быть не может. «Я бы никогда не дал денег в венчурный фонд, если бы в его целях было записано «поддержка российской ИТ-индустрии». Когда будет шанс, что стартап быстрее разовьется, если всю команду вывезти на ПМЖ на Филиппины — венчурный инвестор это сделает. Где тут поддержка отечественных ИТ? Еще раз — я привел краткий конспект (надеюсь, что достаточно точный) того комментария, который был дан по теме «Коммерсанту». Я не готов вместо Карачинского дискутировать на тему высказанных им позиций. Но хотя бы позиция, надеюсь, будет яснее. В то же время, являясь офпредставителем IBS, с удовольствием подправлю фантазии отдельных комментаторов об IBS, если они покажутся мне уж чересчур ужасающими. А то есть тут такая тенденция.