Вконтакте чистят для того, чтобы иметь отмазку в рамках нового закона — мол, вы на нас зря наезжаете, мы прилагаем усилия, вот смотрите::::: Это не правообладатели чистят, потому как правообладатели (организованные) действуют совсем иначе. Да, кстати, небольшая справка: производитель музыкального контента может не быть правообладателем, если передал свои права кому-то другому. И — самое важное, но об этом все забывают — подтверждением прав на передачу/размещение контента является договор (т.е., бумажный документ с подписью и печатью). Это, к сожалению, исключает реализацию 90% красивых и удобных предложений для ВК и других сервисов.
Коллеги, просьба вспомнить, когда и каким образом принимался Закон о СМИ. Тогда он был просто не более чем инструментом борьбы за власть между людьми, имена которых уже давно ушли в прошлое. А нелепый и нелогичный закон остался и мешает жить уже не одному поколению журналистов. Ссылаться на него совершенно не стоит и обсуждать серьезно тоже.
Разница между обычными и СМИ и блоггерами несущественна и заключается в том, что блоггеры работают вне правового поля и, соответственно, могут не отягощать себя исполнением законов как государственных, так и моральных и профессиональных. В силу этого блоггеры находятся в более выгодном положении в российских масс-медиа — примерно так, как если бы рядом с официальным автосалоном BMW открылся бы (легально) магазин по продаже ворованных BMW (у кого дела лучше пойдут, как думаете?)
Дискуссии пользователя
Вопрос: как новая фича обойдется со вложениями и ссылками в теле письма?
Вконтакте чистят для того, чтобы иметь отмазку в рамках нового закона — мол, вы на нас зря наезжаете, мы прилагаем усилия, вот смотрите::::: Это не правообладатели чистят, потому как правообладатели (организованные) действуют совсем иначе. Да, кстати, небольшая справка: производитель музыкального контента может не быть правообладателем, если передал свои права кому-то другому. И — самое важное, но об этом все забывают — подтверждением прав на передачу/размещение контента является договор (т.е., бумажный документ с подписью и печатью). Это, к сожалению, исключает реализацию 90% красивых и удобных предложений для ВК и других сервисов.
Коллеги, просьба вспомнить, когда и каким образом принимался Закон о СМИ. Тогда он был просто не более чем инструментом борьбы за власть между людьми, имена которых уже давно ушли в прошлое. А нелепый и нелогичный закон остался и мешает жить уже не одному поколению журналистов. Ссылаться на него совершенно не стоит и обсуждать серьезно тоже.
Разница между обычными и СМИ и блоггерами несущественна и заключается в том, что блоггеры работают вне правового поля и, соответственно, могут не отягощать себя исполнением законов как государственных, так и моральных и профессиональных. В силу этого блоггеры находятся в более выгодном положении в российских масс-медиа — примерно так, как если бы рядом с официальным автосалоном BMW открылся бы (легально) магазин по продаже ворованных BMW (у кого дела лучше пойдут, как думаете?)