Хочу поблагодарить за дискуссию и еще раз сконцентрировать внимание присутствующих на некоторых тезисах.
1. В SEO нет гарантий. Точно так же, как хорошие позиции не гарантируют продажи. Кстати говоря, попытки достучаться с этой мыслью до общественности netpeak начал предпринимать задолго до того, как это стало мейнстримом (пруф: http://ain.ua/2010/11/15/36047 — статья 2010 года, до сих пор во многом сохранившая свою актуальность).
2. Представленные графики иллюстрируют не динамику развития вашего проекта, а усредненные данные о приросте трафика по выборке из более чем 600 проектов в общей сложности. Ничего личного. Просто факты.
3. Нормальные SEO-агентства ориентируется исключительно на целевой трафик. Как было замечено выше, действительно, не проблема увеличить посещаемость в “-цать” раз за 2 недели с помощью точняков, переспама, сапы и иже с ними. Однако возникают следующие вопросы:
— Какую конверсию вы получите от не ориентированного на ваши услуги/тематику потока посетителей?
— Насколько хорошо вы понимаете вероятность санкций поисковых систем при данной реализации?
Поэтому — ВАЖНО! — наши кейсы имеют достаточно плавную динамику роста трафика, однако это сполна компенсируется безопасностью продвижения и минимизацией риска отхватить санкции поисковиков, а также за счёт привлечения целевого трафика, производящего удовлетворительный ROI.
4. Критерием оценки усредненного анализа развития приведенного выше количества проектов никак не может быть количество конверсий, хотя бы в силу очевидных отличий проектов.
Вспоминаем о том, что уважающий себя оптимизатор работает не “зазывалой”, а делает акцент на привлечение исключительно целевого трафика, и получаем вполне адекватную меру результативности работ.
5. Современный сеошник занимается гораздо большим пулом работ, чем было принято раньше. Весь опыт выхода за рамки привычного “покупка ссылок” мы собираем в кейсах на нашем блоге http://blog.netpeak.ru.
Результато-ориентированные агентства уже давно работают со специалистами, способными, кроме всего прочего, позаботиться о улучшении юзабилити и других факторах, формирующих позитивный имидж вашего бренда в целом и сайта в частности.
6. Кстати, о комфорте клиента. В наше время диковинкой являются “конторки”, неспособные предоставить хотя бы бета-версию плана работ по оптимизации сайта (перед началом сотрудничества, а также его обновления ежемесячно, ежеквартально или еже-еще-как-то), прозрачную отчётность, подобие “личного кабинета” с возможностью доступа ко всем аналитикам и перечню выполненных работ в режиме 24/7.
7. Самое главное. Идея статьи — донести простой, очевидный и интуитивно понятный месседж, однако, упорно игнорируемый на протяжении многих лет. Качественные и своевременные внедрения технических заданий позволяют вам получить результат от поисковой оптимизации сайта (в конечном итоге измеряющиеся всеми желанным ROI, ростом конверсий и увеличением рентабельности вашего бизнеса). Отсутствие внедрений влечет отсутствие результата.
Дискуссии пользователя
Хочу поблагодарить за дискуссию и еще раз сконцентрировать внимание присутствующих на некоторых тезисах.
1. В SEO нет гарантий. Точно так же, как хорошие позиции не гарантируют продажи. Кстати говоря, попытки достучаться с этой мыслью до общественности netpeak начал предпринимать задолго до того, как это стало мейнстримом (пруф: http://ain.ua/2010/11/15/36047 — статья 2010 года, до сих пор во многом сохранившая свою актуальность).
2. Представленные графики иллюстрируют не динамику развития вашего проекта, а усредненные данные о приросте трафика по выборке из более чем 600 проектов в общей сложности. Ничего личного. Просто факты.
3. Нормальные SEO-агентства ориентируется исключительно на целевой трафик. Как было замечено выше, действительно, не проблема увеличить посещаемость в “-цать” раз за 2 недели с помощью точняков, переспама, сапы и иже с ними. Однако возникают следующие вопросы:
— Какую конверсию вы получите от не ориентированного на ваши услуги/тематику потока посетителей?
— Насколько хорошо вы понимаете вероятность санкций поисковых систем при данной реализации?
Поэтому — ВАЖНО! — наши кейсы имеют достаточно плавную динамику роста трафика, однако это сполна компенсируется безопасностью продвижения и минимизацией риска отхватить санкции поисковиков, а также за счёт привлечения целевого трафика, производящего удовлетворительный ROI.
4. Критерием оценки усредненного анализа развития приведенного выше количества проектов никак не может быть количество конверсий, хотя бы в силу очевидных отличий проектов.
Вспоминаем о том, что уважающий себя оптимизатор работает не “зазывалой”, а делает акцент на привлечение исключительно целевого трафика, и получаем вполне адекватную меру результативности работ.
5. Современный сеошник занимается гораздо большим пулом работ, чем было принято раньше. Весь опыт выхода за рамки привычного “покупка ссылок” мы собираем в кейсах на нашем блоге http://blog.netpeak.ru.
Результато-ориентированные агентства уже давно работают со специалистами, способными, кроме всего прочего, позаботиться о улучшении юзабилити и других факторах, формирующих позитивный имидж вашего бренда в целом и сайта в частности.
6. Кстати, о комфорте клиента. В наше время диковинкой являются “конторки”, неспособные предоставить хотя бы бета-версию плана работ по оптимизации сайта (перед началом сотрудничества, а также его обновления ежемесячно, ежеквартально или еже-еще-как-то), прозрачную отчётность, подобие “личного кабинета” с возможностью доступа ко всем аналитикам и перечню выполненных работ в режиме 24/7.
7. Самое главное. Идея статьи — донести простой, очевидный и интуитивно понятный месседж, однако, упорно игнорируемый на протяжении многих лет. Качественные и своевременные внедрения технических заданий позволяют вам получить результат от поисковой оптимизации сайта (в конечном итоге измеряющиеся всеми желанным ROI, ростом конверсий и увеличением рентабельности вашего бизнеса). Отсутствие внедрений влечет отсутствие результата.