Хочу поблагодарить за дискуссию и еще раз сконцентрировать внимание присутствующих на некоторых тезисах.
1. В SEO нет гарантий. Точно так же,как хорошие позиции не гарантируют продажи. Кстати говоря,попытки достучаться с этой мыслью до общественности netpeak начал предпринимать задолго до того,как это стало мейнстримом(пруф: http://ain.ua/2010/11/15/36047 — статья 2010 года,до сих пор во многом сохранившая свою актуальность).
2. Представленные графики иллюстрируют не динамику развития вашего проекта,а усредненные данные о приросте трафика по выборке из более чем 600 проектов в общей сложности. Ничего личного. Просто факты.
3. Нормальные SEO-агентства ориентируется исключительно на целевой трафик. Как было замечено выше,действительно,не проблема увеличить посещаемость в «-цать» раз за 2 недели с помощью точняков,переспама,сапы и иже с ними. Однако возникают следующие вопросы:
— Какую конверсию вы получите от не ориентированного на ваши услуги/тематику потока посетителей?
— Насколько хорошо вы понимаете вероятность санкций поисковых систем при данной реализации?
Поэтому — ВАЖНО! — наши кейсы имеют достаточно плавную динамику роста трафика,однако это сполна компенсируется безопасностью продвижения и минимизацией риска отхватить санкции поисковиков,а также за счёт привлечения целевого трафика,производящего удовлетворительный ROI.
4. Критерием оценки усредненного анализа развития приведенного выше количества проектов никак не может быть количество конверсий,хотя бы в силу очевидных отличий проектов.
Вспоминаем о том,что уважающий себя оптимизатор работает не «зазывалой», а делает акцент на привлечение исключительно целевого трафика,и получаем вполне адекватную меру результативности работ.
5. Современный сеошник занимается гораздо большим пулом работ,чем было принято раньше. Весь опыт выхода за рамки привычного«покупка ссылок» мы собираем в кейсах на нашем блоге http://blog.netpeak.ru.
Результато-ориентированные агентства уже давно работают со специалистами,способными,кроме всего прочего,позаботиться о улучшении юзабилити и других факторах,формирующих позитивный имидж вашего бренда в целом и сайта в частности.
6. Кстати,о комфорте клиента. В наше время диковинкой являются«конторки», неспособные предоставить хотя бы бета-версию плана работ по оптимизации сайта(перед началом сотрудничества,а также его обновления ежемесячно,ежеквартально или еже-еще-как-то), прозрачную отчётность,подобие«личного кабинета» с возможностью доступа ко всем аналитикам и перечню выполненных работ в режиме 24/7.
7. Самое главное. Идея статьи — донести простой,очевидный и интуитивно понятный месседж,однако,упорно игнорируемый на протяжении многих лет. Качественные и своевременные внедрения технических заданий позволяют вам получить результат от поисковой оптимизации сайта(в конечном итоге измеряющиеся всеми желанным ROI,ростом конверсий и увеличением рентабельности вашего бизнеса). Отсутствие внедрений влечет отсутствие результата.
Дискуссии пользователя
Хочу поблагодарить за дискуссию и еще раз сконцентрировать внимание присутствующих на некоторых тезисах.
1. В SEO нет гарантий. Точно так же, как хорошие позиции не гарантируют продажи. Кстати говоря, попытки достучаться с этой мыслью до общественности netpeak начал предпринимать задолго до того, как это стало мейнстримом (пруф: http://ain.ua/2010/11/15/36047 — статья 2010 года, до сих пор во многом сохранившая свою актуальность).
2. Представленные графики иллюстрируют не динамику развития вашего проекта, а усредненные данные о приросте трафика по выборке из более чем 600 проектов в общей сложности. Ничего личного. Просто факты.
3. Нормальные SEO-агентства ориентируется исключительно на целевой трафик. Как было замечено выше, действительно, не проблема увеличить посещаемость в «-цать» раз за 2 недели с помощью точняков, переспама, сапы и иже с ними. Однако возникают следующие вопросы:
— Какую конверсию вы получите от не ориентированного на ваши услуги/тематику потока посетителей?
— Насколько хорошо вы понимаете вероятность санкций поисковых систем при данной реализации?
Поэтому — ВАЖНО! — наши кейсы имеют достаточно плавную динамику роста трафика, однако это сполна компенсируется безопасностью продвижения и минимизацией риска отхватить санкции поисковиков, а также за счёт привлечения целевого трафика, производящего удовлетворительный ROI.
4. Критерием оценки усредненного анализа развития приведенного выше количества проектов никак не может быть количество конверсий, хотя бы в силу очевидных отличий проектов.
Вспоминаем о том, что уважающий себя оптимизатор работает не «зазывалой», а делает акцент на привлечение исключительно целевого трафика, и получаем вполне адекватную меру результативности работ.
5. Современный сеошник занимается гораздо большим пулом работ, чем было принято раньше. Весь опыт выхода за рамки привычного «покупка ссылок» мы собираем в кейсах на нашем блоге http://blog.netpeak.ru.
Результато-ориентированные агентства уже давно работают со специалистами, способными, кроме всего прочего, позаботиться о улучшении юзабилити и других факторах, формирующих позитивный имидж вашего бренда в целом и сайта в частности.
6. Кстати, о комфорте клиента. В наше время диковинкой являются «конторки», неспособные предоставить хотя бы бета-версию плана работ по оптимизации сайта (перед началом сотрудничества, а также его обновления ежемесячно, ежеквартально или еже-еще-как-то), прозрачную отчётность, подобие «личного кабинета» с возможностью доступа ко всем аналитикам и перечню выполненных работ в режиме 24/7.
7. Самое главное. Идея статьи — донести простой, очевидный и интуитивно понятный месседж, однако, упорно игнорируемый на протяжении многих лет. Качественные и своевременные внедрения технических заданий позволяют вам получить результат от поисковой оптимизации сайта (в конечном итоге измеряющиеся всеми желанным ROI, ростом конверсий и увеличением рентабельности вашего бизнеса). Отсутствие внедрений влечет отсутствие результата.