мне как раз пополняли на 2000 руб. (а обычно вообще 5000-10000)
просто поздно увидели что «кладется» с комиссией
да и как то внимания не обращали раньше ибо меньше 1000 купюры никогда не использовались и как писал выше клали сразу много чтобы заплатить без комиссий напрямую с кошелька за всё (телефон, интернет, квартира, электричество и т.п.) https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
и да, учитывая что за месяц никакого вменяемого/адекватного ответа == ситуация ПП.
прошел почти месяц и ни ответа ни привета
киви все так же «упорно» ждёт ответа от агента
и делает вид что без этого ну никак не решить подобную проблему
QIWI похоже решил что и «левой» комиссии не было и агент не мошенник.
уже две недели ни одного вменямого/адекватного ответа.
при этом как оказалось даже на самом терминале нет никаких контактных данных. https://pp.vk.me/c625521/v625521975/43f29/zlhmQeDUMUM.jpg
QW4599229 (о том что положенные на счёт кошелька деньги не были получены целиком) уже 3 дня не могут связаться с агентом (Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.)
QW4602184 (о том что агент берет комиссию за пополнение кошелька на суммы больше 500 руб. и что у него нет никаких контактных данных в чеках.) был закрыт вчера якобы как дублирующий. хотя до этого ТРИ ДНЯ несли откровенный бред что вообще нет проблемы в том что с пополнения киви кошелька на 2000 рублей агент берет комисиию.
13.09.2015 был пополнен киви кошелек через один из их терминалов на сумму 2000 рублей
но пришло только 1940 рублей поскольку агент взял 60 рублей как комиссию
а вот дальше начинается самое интересное
на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0%
только вот вопросы по телефону и емайлу в “поддержку” киви почему то остались без ответа. были только какие то левые отмазки про
1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе явно не рассказывали)
2) что агенты сами устанавливают комиссию (признавать что в таком случае на сайте они нагло врут про комиссию 0% они так же не захотели)
причём эти два “ответа” повторялись независимо от того что именно я писал/спрашивал.
я уж не говорю о том в чеке не указан телефон агента
ИНН указанный там был год назад у совершенно другого “индивидуального предпринимателя” https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
а сам терминал за время >5 лет уже много раз менял “владельцев” (в том числе там был НСТ-Банк Оренбургская область который так же химичил с пополнением кошелька. включая зачисление денег на счет сроком до 1 недели)
Дискуссии пользователя
причём терминал/агент левые
http://4.bp.blogspot.com/-EtqB0LTs3ok/VgZYDrmXYfI/AAAAAAAAEEA/kxrMOvU6V0M/s1600/2015-09-26%2B09.24.05.jpg
и КИВИ вообще никак не реагирует на то что в чеке/терминале нет никаких контактных данных == как будто это совершенно нормально//привычно :O
мне как раз пополняли на 2000 руб. (а обычно вообще 5000-10000)
просто поздно увидели что «кладется» с комиссией
да и как то внимания не обращали раньше ибо меньше 1000 купюры никогда не использовались и как писал выше клали сразу много чтобы заплатить без комиссий напрямую с кошелька за всё (телефон, интернет, квартира, электричество и т.п.)
https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
и да, учитывая что за месяц никакого вменяемого/адекватного ответа == ситуация ПП.
прошел почти месяц и ни ответа ни привета
киви все так же «упорно» ждёт ответа от агента
и делает вид что без этого ну никак не решить подобную проблему
QIWI похоже решил что и «левой» комиссии не было и агент не мошенник.
уже две недели ни одного вменямого/адекватного ответа.
при этом как оказалось даже на самом терминале нет никаких контактных данных.
https://pp.vk.me/c625521/v625521975/43f29/zlhmQeDUMUM.jpg
QW4599229 (о том что положенные на счёт кошелька деньги не были получены целиком) уже 3 дня не могут связаться с агентом (Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.)
QW4602184 (о том что агент берет комиссию за пополнение кошелька на суммы больше 500 руб. и что у него нет никаких контактных данных в чеках.) был закрыт вчера якобы как дублирующий. хотя до этого ТРИ ДНЯ несли откровенный бред что вообще нет проблемы в том что с пополнения киви кошелька на 2000 рублей агент берет комисиию.
13.09.2015 был пополнен киви кошелек через один из их терминалов на сумму 2000 рублей
но пришло только 1940 рублей поскольку агент взял 60 рублей как комиссию
а вот дальше начинается самое интересное
на сайте qiwi указано что за пополнение кошелька на суммы больше 500 рублей комиссия 0%
только вот вопросы по телефону и емайлу в “поддержку” киви почему то остались без ответа. были только какие то левые отмазки про
1) комиссию 3% на суммы меньше 500 рублей (что 2000 рублей это явно больше 500 рублей им в школе явно не рассказывали)
2) что агенты сами устанавливают комиссию (признавать что в таком случае на сайте они нагло врут про комиссию 0% они так же не захотели)
причём эти два “ответа” повторялись независимо от того что именно я писал/спрашивал.
я уж не говорю о том в чеке не указан телефон агента
ИНН указанный там был год назад у совершенно другого “индивидуального предпринимателя”
https://pp.vk.me/c625520/v625520975/3e8bf/OytYOnRg2m8.jpg
а сам терминал за время >5 лет уже много раз менял “владельцев” (в том числе там был НСТ-Банк Оренбургская область который так же химичил с пополнением кошелька. включая зачисление денег на счет сроком до 1 недели)