я вот тоже по работе общаюсь с бренд-менеджерами FMCG-компаний многие из них не хотят в контакт, потому что аудитория не нравится, молодежные бренды норм, а что посерьезнее — не катит, учитывая цены на рекламу ВКонтакте… думаю над этим тоже можно подумать, нужна платежеспособная аудитория лет так от 25
Дискуссии пользователя
я вот тоже по работе общаюсь с бренд-менеджерами FMCG-компаний многие из них не хотят в контакт, потому что аудитория не нравится, молодежные бренды норм, а что посерьезнее — не катит, учитывая цены на рекламу ВКонтакте… думаю над этим тоже можно подумать, нужна платежеспособная аудитория лет так от 25
Да что вы порнухи-то так боитесь =) Порнуха — главный двигатель прогресса Павел, больше порно!))