>> Формально АКИТ занимается борьбой с серой продукцией
ИМХО единственное чем занимается этот АКИТ — унылые попытки пропихнуть всевозможные пошлины и заградительные меры для зарубежных интернет-магазинов. Поскорей бы эта шаражка закрылась. В Северную Корею пусть едут, там их инициативы оценят.
>> Ну агрегатор в некотором роде — рекламщик.
А это еще надо доказать. Из того же закона о рекламе:
«не являются рекламой упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.»
Может мой сайт произведения искуства и я вот считаю нужным показывать информацию о товарах у себя на сайте.
Ну чо уж там мелочиться, вводили бы уж сразу тогда ответственность любого сайта, который поставил ссылку на интернет-магазин. Поставил ссылку, вот теперь и отвечай перед пользователем за то что он купил какой то не такой товар, еще и по гарантии обязан обратно принять и деньги выплатить.
Евгений Гордеев, прям как про черную пятницу писал — «Тут все про стартапы: тщательная подготовка и планирование, девелопмент и запуск!» и видео подходящее :-D
>> интересно в следующем году кто принесет деньги в адмитадовский blackfridaysale.ru ?
Алесей, он не адмитадовский. Просто CPA-сетки (Actionpay, Admitad) добавили еще blackfridaysale как рекламодателя. То есть задумка то была еще в том, чтобы вебмастера лили траф на blackfridaysale через партнерские ссылки, тем самым увеличивая количество посетителей. Но что-то пошло не так… Ну что там говорить если в 2013 году у них поиск падал от того что их мега-специалисты (как они писали в интервью на Obotot) искали по базе с помощью LIKE (facepalm.jpg). Потом у них Redis упал, в этом году репликация поломалась. Похоже какой то дебил на slave что-то записал, лень было в Exception-ах разбираться.
На http://www.blackfridayrussia.com/ с которым «официальная» черная пятница дико сралась в прошлом году (есть на Hi-Tech Mail.ru) все работает нормально, в том числе поиск по 300к+ товаров. Видимо они просто загрузили все фиды с товарами, в отличие от конкурентов, которые судя по статье в РБК драл по 70к рублей за размещение 100 (не тысяч) товаров.
>> Google Flights мы не нашли цен ниже чем на других метапоисковиках, то есть смысл его использования на данный момент теряется.
А с чего они в Google будут дешевле? Вывод конечно зачетный из этого всего — «смысл теряется». Для кого теряется? Отладят все, и начнут пихать в основную выдачу по релевантным запросам свой сервис. Обычным пользователям как правило наплевать, где получать данные по авиабилетам, в яндексе, гугле или авиасале.
Как только хотят кинуть сотрудников на деньги начинаются разговоры про команду, поддержку и прочая шляпа. «Кто не готов работать в новой команде лучше не приходить» — это хороший поворот. Может не приходить и про зарплату может не вспоминать видимо. То есть работу вы давайте делайте во время и быстро, а бабло вы получите как получится, а то и не получите вообще.
Все эти петиции какие то непонятная мышиная возня. Если зарплата была белая, то никаких проблем с ее получением быть не должно. Либо ты дядя выплачиваешь зарплату в течении ближайших 5 дней в полном размере, либо я иду в суд. Суд в 99% будет на стороне работника.
По данным similarweb:
wikimart — 4.2 млн посетителей в месяц, aport — 3.4 млн (так что вопрос пользуется ли им кто-то достаточно странный), price — 2.6 млн
Дискуссии пользователя
на youtube бесплатно размещены видео с конференций по Postgres — ищите по запросу pgconf, полно полезной инфы
>> Формально АКИТ занимается борьбой с серой продукцией
ИМХО единственное чем занимается этот АКИТ — унылые попытки пропихнуть всевозможные пошлины и заградительные меры для зарубежных интернет-магазинов. Поскорей бы эта шаражка закрылась. В Северную Корею пусть едут, там их инициативы оценят.
Вот никогда не понимал этой возни с сайтом change.org. Кому он нахрен нужен с этими петициями? Потешить свое ЧСВ офисным хомякам, типа я чето сделал?
>> Ну агрегатор в некотором роде — рекламщик.
А это еще надо доказать. Из того же закона о рекламе:
«не являются рекламой упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.»
Может мой сайт произведения искуства и я вот считаю нужным показывать информацию о товарах у себя на сайте.
Ну чо уж там мелочиться, вводили бы уж сразу тогда ответственность любого сайта, который поставил ссылку на интернет-магазин. Поставил ссылку, вот теперь и отвечай перед пользователем за то что он купил какой то не такой товар, еще и по гарантии обязан обратно принять и деньги выплатить.
Евгений Гордеев, прям как про черную пятницу писал — «Тут все про стартапы: тщательная подготовка и планирование, девелопмент и запуск!» и видео подходящее :-D
https://www.facebook.com/rusvc/posts/10153784673464861
Извиняюсь за опечатку с именем.
>> интересно в следующем году кто принесет деньги в адмитадовский blackfridaysale.ru ?
Алесей, он не адмитадовский. Просто CPA-сетки (Actionpay, Admitad) добавили еще blackfridaysale как рекламодателя. То есть задумка то была еще в том, чтобы вебмастера лили траф на blackfridaysale через партнерские ссылки, тем самым увеличивая количество посетителей. Но что-то пошло не так… Ну что там говорить если в 2013 году у них поиск падал от того что их мега-специалисты (как они писали в интервью на Obotot) искали по базе с помощью LIKE (facepalm.jpg). Потом у них Redis упал, в этом году репликация поломалась. Похоже какой то дебил на slave что-то записал, лень было в Exception-ах разбираться.
На http://www.blackfridayrussia.com/ с которым «официальная» черная пятница дико сралась в прошлом году (есть на Hi-Tech Mail.ru) все работает нормально, в том числе поиск по 300к+ товаров. Видимо они просто загрузили все фиды с товарами, в отличие от конкурентов, которые судя по статье в РБК драл по 70к рублей за размещение 100 (не тысяч) товаров.
>> Google Flights мы не нашли цен ниже чем на других метапоисковиках, то есть смысл его использования на данный момент теряется.
А с чего они в Google будут дешевле? Вывод конечно зачетный из этого всего — «смысл теряется». Для кого теряется? Отладят все, и начнут пихать в основную выдачу по релевантным запросам свой сервис. Обычным пользователям как правило наплевать, где получать данные по авиабилетам, в яндексе, гугле или авиасале.
Как только хотят кинуть сотрудников на деньги начинаются разговоры про команду, поддержку и прочая шляпа. «Кто не готов работать в новой команде лучше не приходить» — это хороший поворот. Может не приходить и про зарплату может не вспоминать видимо. То есть работу вы давайте делайте во время и быстро, а бабло вы получите как получится, а то и не получите вообще.
Все эти петиции какие то непонятная мышиная возня. Если зарплата была белая, то никаких проблем с ее получением быть не должно. Либо ты дядя выплачиваешь зарплату в течении ближайших 5 дней в полном размере, либо я иду в суд. Суд в 99% будет на стороне работника.
Первые три места в выдаче яндекса — Директ, на четвертом месте — Маркет. Еще бы у маркета было что-то плохо.
Cудя по тому же similarweb — 89% трафика апорта — поисковый, wikimart — 64% (они еще в cpa-сетях трафик собирают).
Откуда данные по коммерческой эффективности? Wikimart/Aport их публиковали?
По данным similarweb:
wikimart — 4.2 млн посетителей в месяц, aport — 3.4 млн (так что вопрос пользуется ли им кто-то достаточно странный), price — 2.6 млн