Сравнивать США и Россию — это очень круто. На мой взгляд, радикальная разница заключается в том, что американские стартапы [в большинстве своем] живут на инвесторские деньги. Я что-то не слышал, чтобы кто-то из современных стартаперов в США продал все свое имущество и вложил деньги в дело. В России — наоборот, в кого из успешных ни плюнь — все поднимали дело на свои кровные. Конечно, просрав [проработав] деньги инвестора американец с гордой улыбкой идет дальше и с неукротимым энтузиазмом рассказывает, как он приобрел опыт. Easy money easy gone — легко делиться тем, за что ты не заплатил. В России опыт, полученный на собственных ошибках, зачастую имеет вполне осязаемую цену, которую пришлось заплатить. От того и «скрытность» — идиотов не так много [всякие стартап-тусовки не в счет], чтобы срочно делиться полученным опытом. К тому же на не сильно развитом российском рынке этот опыт дает реальное конкурентное преимущество. А мероприятие FailCon в России стоит назвать «Клуб анонимных стартаперов». Начинать свое выступление нужно будет со слов «Меня зовут Иван, и я стартапер», а большинство продолжений речи будет начинаться с «я проработал все инвесторские деньги, но стартап не выстрелил». И, конечно, обязательно нужно будет создать секции: «Я запустил социальную сеть, но оказывается она никому не нужна», «Я запустил интернет-магазин, но оказывается в России легальным контентом торговать не получается» и — хит сезона — Печа-Куча «Как я просрал инвестиции».
Дискуссии пользователя
Сравнивать США и Россию — это очень круто. На мой взгляд, радикальная разница заключается в том, что американские стартапы [в большинстве своем] живут на инвесторские деньги. Я что-то не слышал, чтобы кто-то из современных стартаперов в США продал все свое имущество и вложил деньги в дело. В России — наоборот, в кого из успешных ни плюнь — все поднимали дело на свои кровные. Конечно, просрав [проработав] деньги инвестора американец с гордой улыбкой идет дальше и с неукротимым энтузиазмом рассказывает, как он приобрел опыт. Easy money easy gone — легко делиться тем, за что ты не заплатил. В России опыт, полученный на собственных ошибках, зачастую имеет вполне осязаемую цену, которую пришлось заплатить. От того и «скрытность» — идиотов не так много [всякие стартап-тусовки не в счет], чтобы срочно делиться полученным опытом. К тому же на не сильно развитом российском рынке этот опыт дает реальное конкурентное преимущество. А мероприятие FailCon в России стоит назвать «Клуб анонимных стартаперов». Начинать свое выступление нужно будет со слов «Меня зовут Иван, и я стартапер», а большинство продолжений речи будет начинаться с «я проработал все инвесторские деньги, но стартап не выстрелил». И, конечно, обязательно нужно будет создать секции: «Я запустил социальную сеть, но оказывается она никому не нужна», «Я запустил интернет-магазин, но оказывается в России легальным контентом торговать не получается» и — хит сезона — Печа-Куча «Как я просрал инвестиции».