Дмитрий, по первому — оператор ошибся. По второму — передача текстовых сообщений в роуминге работает при подключенном домашнем пакете. Если вы подключили 0 минут, 0 Гб и какое-нибудь безлимитное приложение, это считается пакетом. Увы, в этом случае оператор тоже ошибся. Я буду благодарна, если Вы пришлете мне Ваш номер телефона, чтобы мы смогли найти чат и дополнительно обучить сотрудника, с которым Вы общались. Нам важно, чтобы операторы поддержки давали клиентам корректные данные.
Мне становится грустно, когда преуменьшают работу других сотрудников Yota :) В особенности тех, кто непосредственно работал над технической частью этого проекта.
Так и не поняла, в чем отличие от YouDo, потому что в тексте описан функционал именно этого сервиса. Разве только «Цена исходит от заказчика и ничем не ограничена». Но минимальные цены на YouDo появились тоже не сразу. И только потому, что некоторые заказчики выставляли настолько неадекватно низкую цену, что на их задания никто не откликался. Не стоит думать, что обычные люди, физики, готовы работать за копейки. Это миф. Если человек становится исполнителем, то он хочет получать стабильный доход, а не работать ради фана.
Иван, так и сделали изначально: 1. Зарегистрировали обращение на сайте МТС (https://docs.google.com/file/d/0B0fb9aHlJcm7VE9MN0RqQnNTRWc/edit). 2. Получили в ответ письмо с номером заявки. 3. Позвонили в КЦ. Прождали 10 минут, оператор на первой линии ответить не смог и перевел нас на 2-ую линию, после чего звонок сорвался. 4. Опять позвонили в КЦ. Прождали минут 15. Опять оператор сказал, что не может помочь и перевел на 2-ую линию. 5. Вторая линия ответила «По существующим регламентам компании МТС, обращение не может быть обработано и зарегистрировано. Претензии отсутствия доступа к определенным ресурсам должны быть оформлены через специальную форму на сайте компании». Мы это сделали первым шагом. Надеемся, что в ближайшее время наша заявка будет все-таки рассмотрена и проблема решится.
Дискуссии пользователя
Дмитрий, по первому — оператор ошибся. По второму — передача текстовых сообщений в роуминге работает при подключенном домашнем пакете. Если вы подключили 0 минут, 0 Гб и какое-нибудь безлимитное приложение, это считается пакетом. Увы, в этом случае оператор тоже ошибся. Я буду благодарна, если Вы пришлете мне Ваш номер телефона, чтобы мы смогли найти чат и дополнительно обучить сотрудника, с которым Вы общались. Нам важно, чтобы операторы поддержки давали клиентам корректные данные.
Дмитрий, при пакете 0 Гб помегабатной тарификации нет.
Мне становится грустно, когда преуменьшают работу других сотрудников Yota :) В особенности тех, кто непосредственно работал над технической частью этого проекта.
Я так вижу, кликбейт добрался до Roem… Или PR «Тинькоффа» разлогиньтесь.
Володя, посмотрим :) А планшет, да, был. И даже номер был. Ох уж эти времена журналистской юности :)
Это лучше у Yota Devices спросить :)
Самопроизвольная смена номеров в приложении была связана с техническим сбоем, который на данный момент устранен. Проблема затронула единицы клиентов.
Так и не поняла, в чем отличие от YouDo, потому что в тексте описан функционал именно этого сервиса. Разве только «Цена исходит от заказчика и ничем не ограничена». Но минимальные цены на YouDo появились тоже не сразу. И только потому, что некоторые заказчики выставляли настолько неадекватно низкую цену, что на их задания никто не откликался. Не стоит думать, что обычные люди, физики, готовы работать за копейки. Это миф. Если человек становится исполнителем, то он хочет получать стабильный доход, а не работать ради фана.
Иван, так и сделали изначально: 1. Зарегистрировали обращение на сайте МТС (https://docs.google.com/file/d/0B0fb9aHlJcm7VE9MN0RqQnNTRWc/edit). 2. Получили в ответ письмо с номером заявки. 3. Позвонили в КЦ. Прождали 10 минут, оператор на первой линии ответить не смог и перевел нас на 2-ую линию, после чего звонок сорвался. 4. Опять позвонили в КЦ. Прождали минут 15. Опять оператор сказал, что не может помочь и перевел на 2-ую линию. 5. Вторая линия ответила «По существующим регламентам компании МТС, обращение не может быть обработано и зарегистрировано. Претензии отсутствия доступа к определенным ресурсам должны быть оформлены через специальную форму на сайте компании». Мы это сделали первым шагом. Надеемся, что в ближайшее время наша заявка будет все-таки рассмотрена и проблема решится.
Ввел бы платную регистрацию, объясняя это борьбой со спамом.