Обычная (увы) история для торговли в более менее крупных организациях. Люди, заказывающие рекламу, и люди, сидящие на мелком окладе или окладе + три копейки с продаж, обрабатывающие входной поток, имеют совсем разную мотивацию. Без мощной системы надзора «линейный персонал» будет забивать по любому (одно место рвать за меньше малого никому не интересно), но и надсмотр не эффективен (люди быстро разбегаются). По-моему, дело в том, чтобы была выстроена _адекватная_ система поощрения за труд «продавцов» — тогда на что-то можно рассчитывать. Но такие системы IMHO встретишь крайне редко.
Обычная история для крупных компаний — пачками происходит. Они все отсылают доки в ФСС, а там их проверяют (ведь государство копеечку платит по больничным, длящимся более трех дней), обнаруживают поддельность больничного и обращаются в прокуратуру. Сам удивился, но за год работы в конторе с числом сотрудников около тысячи таких инциндентов было штук 5-6.
Дискуссии пользователя
Обычная (увы) история для торговли в более менее крупных организациях. Люди, заказывающие рекламу, и люди, сидящие на мелком окладе или окладе + три копейки с продаж, обрабатывающие входной поток, имеют совсем разную мотивацию. Без мощной системы надзора «линейный персонал» будет забивать по любому (одно место рвать за меньше малого никому не интересно), но и надсмотр не эффективен (люди быстро разбегаются). По-моему, дело в том, чтобы была выстроена _адекватная_ система поощрения за труд «продавцов» — тогда на что-то можно рассчитывать. Но такие системы IMHO встретишь крайне редко.
Обычная история для крупных компаний — пачками происходит. Они все отсылают доки в ФСС, а там их проверяют (ведь государство копеечку платит по больничным, длящимся более трех дней), обнаруживают поддельность больничного и обращаются в прокуратуру. Сам удивился, но за год работы в конторе с числом сотрудников около тысячи таких инциндентов было штук 5-6.