Не буду пытаться защищать своих уже бывших коллег, хотя не по наслышке знаю как там все плачевно, да и у самого раньше была студия ) Но хотелось бы обратить внимание на ньюансы бизнеса веб-студий в плане получения новых заказов, что может объяснить отчасти полученные результаты. В веб-студиях поток входящих заказов, особенно находящихся во всяких рейтингах, достаточно велик и на 100% там никто не отвечает естественно. Входящий заказ с пустого места это всегда неизвестность и часто требует перед ответом обширной проверки, что за клиент, какие слухи, реально-ли ему надо заказать или просто цены узнает. А таких вот проводящих исследования или просто спрашивающих по куче самых разных причин, вплоть до просто от скуки очень и очень много. Наиболее приоритетные заказы, которые не приходят с пустого места, либо продажники их сами находят, либо они знают откуда могут сейчас заказы прийти ) С такими заказами всегда есть возможность подготовиться и спланировать работу наиболее удачным способом. В своей студии я например набирал одновременно запущенные проекты по технической близости, таким образом например 85% разработки от 8 проектов в работе мои сотрудники делали как один проект, экономия уже на лицо. А как конкурентное преимущество предложение лучших цен и меньшие сроки. Второй фактор — наличие уже готовых разработок под проект. Проект который надо делать с нуля приносит меньше денег, либо вообще не приносит, но это инвестиция в будущее если будут ещё похожие проекты, которые и окупят его посредством простого тиражирования наработок. Я конечно могу ошибаться, но конкретно у вас в юзабилити лаб мне видится каждый заказ как некий новый цикл, без перекрытия с другими. Я пока не зная вашего бизнеса не вижу способов оптимизации проектов перекрытием и тиражированием. Поэтому в вашем случае вы обрабатываете все запросы и выставляете ценники которые тупо окупают вам работу ) В студиях стоимость проекта не всегда окупает работу, а прибыль достигается учетом факторов озвученных выше, за счет оптимизации перекрытием и экономии в том числе на разборе входящих, что тоже дорогая и трудоемкая работа. И да, как сказали уже некоторые выше, с опытом приходит понимание — кто просто так обращается, а кто за заказом ;) Так что исследование увы сложно считать объективным. Недавно я по небходимости аналогичное исследование проводил среди аутстаффинговых компаний, пришел к такому же выводу что без реального заказа у хотя бы нескольких участников исследования данные сильно искажаются. Но вцелом они отвечают быстро опять же по причине отсутствия оптимизаций, они продают не код, а рабочее время сотрудника, поэтому их ценник просто окупает затраты, что на мой взгляд подтверждает озвученные мной выше тезисы.
Дискуссии пользователя
Не буду пытаться защищать своих уже бывших коллег, хотя не по наслышке знаю как там все плачевно, да и у самого раньше была студия ) Но хотелось бы обратить внимание на ньюансы бизнеса веб-студий в плане получения новых заказов, что может объяснить отчасти полученные результаты. В веб-студиях поток входящих заказов, особенно находящихся во всяких рейтингах, достаточно велик и на 100% там никто не отвечает естественно. Входящий заказ с пустого места это всегда неизвестность и часто требует перед ответом обширной проверки, что за клиент, какие слухи, реально-ли ему надо заказать или просто цены узнает. А таких вот проводящих исследования или просто спрашивающих по куче самых разных причин, вплоть до просто от скуки очень и очень много. Наиболее приоритетные заказы, которые не приходят с пустого места, либо продажники их сами находят, либо они знают откуда могут сейчас заказы прийти ) С такими заказами всегда есть возможность подготовиться и спланировать работу наиболее удачным способом. В своей студии я например набирал одновременно запущенные проекты по технической близости, таким образом например 85% разработки от 8 проектов в работе мои сотрудники делали как один проект, экономия уже на лицо. А как конкурентное преимущество предложение лучших цен и меньшие сроки. Второй фактор — наличие уже готовых разработок под проект. Проект который надо делать с нуля приносит меньше денег, либо вообще не приносит, но это инвестиция в будущее если будут ещё похожие проекты, которые и окупят его посредством простого тиражирования наработок. Я конечно могу ошибаться, но конкретно у вас в юзабилити лаб мне видится каждый заказ как некий новый цикл, без перекрытия с другими. Я пока не зная вашего бизнеса не вижу способов оптимизации проектов перекрытием и тиражированием. Поэтому в вашем случае вы обрабатываете все запросы и выставляете ценники которые тупо окупают вам работу ) В студиях стоимость проекта не всегда окупает работу, а прибыль достигается учетом факторов озвученных выше, за счет оптимизации перекрытием и экономии в том числе на разборе входящих, что тоже дорогая и трудоемкая работа. И да, как сказали уже некоторые выше, с опытом приходит понимание — кто просто так обращается, а кто за заказом ;) Так что исследование увы сложно считать объективным. Недавно я по небходимости аналогичное исследование проводил среди аутстаффинговых компаний, пришел к такому же выводу что без реального заказа у хотя бы нескольких участников исследования данные сильно искажаются. Но вцелом они отвечают быстро опять же по причине отсутствия оптимизаций, они продают не код, а рабочее время сотрудника, поэтому их ценник просто окупает затраты, что на мой взгляд подтверждает озвученные мной выше тезисы.