Бывший сотрудник отдела маркетинга компании. Заведовал домашним интернетом и ТВ. Попал как раз на период продвижения услуг 3 в 1: телефон, ТВ, интернет и навязывания семейного тарифа. Честно скажу, что подобные тарифные ограничения подходят не всем, а только семейным парам с ребенком до 14 лет, потому что далее у всех свои предпочтения (кто с кем больше общается, какие скорости нужны). При повышении стоимости услуг связи пошёл отток в Теле2 и МТС. Из-за этого выпустили 1 рубль и угробили розницу домашнего интернета с привязкой к сим-картам, либо невыгодными тарифами. Техподдержка получила кучу дополнительных проблем, как и отдел продаж, связанных с активацией услуг. Уронили сразу дозвон в колл-центр. Кстати, как абонент Билайн ТВ и домашнего интернета, категорически не рекомендую им пользоваться. Интернет медленный, вечно IP забит (знаю наизусть все капчи Google), сбой сигнала при просмотре любых эфирных каналов в IPTV, техподдержка не лучше других федеральных операторов (попробуй дозвониться и решить проблему)., старое малофункциональное оборудование. Вся сеть обслуживается давно сторонними подрядными организациями, от монтажа до технического контроля, что в мобайле, что в фиксе. Не отключаю только из-за жены :-) Половина штата персонала компании вообще числится не Вымпелкоме, а в аутстафинговых компаниях на мизерных ставках. Добавьте проблему в восприятии бренда как связи для дураков 30-55 лет (Рева, Светлаков — портрет аудитории ТНТ). Неоднократно отсылали наверх руководству, что выбираемые персонажи для бренда губительны по конверсии (билборды, наружка, интернет, indoor — всё в трубу), но в Вымпелкоме плевать хотели. Бренду лояльны только те, кто вообще не разбирается в связи и «лишь бы работало». Глобально компанию выручают талантливый штат наёмных рекламистов и парни на местах, работающие «через не могу», чтобы планы выполнялись (смены по 10-12 часов). ВымпелКом превратился просто в бренд. За ним больше ничего нет.
Дискуссии пользователя
Бывший сотрудник отдела маркетинга компании. Заведовал домашним интернетом и ТВ. Попал как раз на период продвижения услуг 3 в 1: телефон, ТВ, интернет и навязывания семейного тарифа. Честно скажу, что подобные тарифные ограничения подходят не всем, а только семейным парам с ребенком до 14 лет, потому что далее у всех свои предпочтения (кто с кем больше общается, какие скорости нужны). При повышении стоимости услуг связи пошёл отток в Теле2 и МТС. Из-за этого выпустили 1 рубль и угробили розницу домашнего интернета с привязкой к сим-картам, либо невыгодными тарифами. Техподдержка получила кучу дополнительных проблем, как и отдел продаж, связанных с активацией услуг. Уронили сразу дозвон в колл-центр. Кстати, как абонент Билайн ТВ и домашнего интернета, категорически не рекомендую им пользоваться. Интернет медленный, вечно IP забит (знаю наизусть все капчи Google), сбой сигнала при просмотре любых эфирных каналов в IPTV, техподдержка не лучше других федеральных операторов (попробуй дозвониться и решить проблему)., старое малофункциональное оборудование. Вся сеть обслуживается давно сторонними подрядными организациями, от монтажа до технического контроля, что в мобайле, что в фиксе. Не отключаю только из-за жены :-) Половина штата персонала компании вообще числится не Вымпелкоме, а в аутстафинговых компаниях на мизерных ставках. Добавьте проблему в восприятии бренда как связи для дураков 30-55 лет (Рева, Светлаков — портрет аудитории ТНТ). Неоднократно отсылали наверх руководству, что выбираемые персонажи для бренда губительны по конверсии (билборды, наружка, интернет, indoor — всё в трубу), но в Вымпелкоме плевать хотели. Бренду лояльны только те, кто вообще не разбирается в связи и «лишь бы работало». Глобально компанию выручают талантливый штат наёмных рекламистов и парни на местах, работающие «через не могу», чтобы планы выполнялись (смены по 10-12 часов). ВымпелКом превратился просто в бренд. За ним больше ничего нет.