Как то обидно за пользователей, про благо которых говорят, но совсем забывают о них, когда речь заходит о помощи при возникновении проблем. Риторика в недавно опубликованных заявлениях сторон смешена в сторону урегулирования конфликта между правообладателями и интернет магазинами. А как же пользователи и множественные нарушения прав потребителей, о которых говорили 10 апреля представители М.Видео? Как же миссия Яндекса – помогать людям решать задачи и достигать своих целей? Людям, а не правообладателям.
rovdo — готов подписаться. Кстати есть еще Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ)– отраслевой союз интернет-магазинов. С их участием, кстати, были внесены поправки в ГОСТ «Торговля. Термины и определения», дающий определение электронной торговле и вступающий в силу в этом году. А это первый шаг к изменению законодательства.
>> Только не учли, что если на такой магазин написать заявление, то к ним придут и выявят, что на товар у них нет документов. >> Вам это, конечно, не поможет, но вот владельцам подобного магазина дешевле разобраться с вами, чем с теми 3-4 офицерами средних чинов, которые приедут на такую проверку. Ну почему же, учел. Это был первый комментарий, который я услышал от коллег работающих в крупном e-commerce. Прошу обратить внимание «в крупном». Мелкие, которые даже точки нормальной не имеют, а если имеют, то пункты выдачи с ограниченным количеством товара, с них и взять нечего и к ним ходить никто не будет. А у средних чинов, о которых вы говорите, большие запросы, чего им мелочится? Вы почитайте отзывы. Все первым делом обращаются с претензией, пишут в роспотребнадзар (у них даже электронная форма есть). А толку, если это не такой магазин как М.Видео вас и слушать не станут.
>Интересно, каким образом потребитель может остаться без гарантии? У кого бы я не купил вещь — если есть получатель >платежа за него — значит по ЗЗПП есть и с кого спросить и про гарантию, и про возврат, и про все остальное. Неужели >Александр Тынкован — президент розничной сети — не знает законов? Или он все это говорит вкладывая какой-то другой смысл? >Или, быть может, Александр вообщенаговаривает на Яндекс? Отказываюсь в это верить! Все очень просто. Вы получаете товар, после эксплуатации оказывается, что он не надлежащего качества и требует замены. Согласно ЗЗПП вы обращаетесь в магазин и тут оказывается, что магазин изменил юридическое лицо. Люди те же, магазин (или пункт самовывоза если есть) все тот же, домен какой был такой и остался, номера выдаваемых договоров купли продажи имеют сквозную нумерацию, штампики стоят с указанием названия интернет магазина/домена. Но теперь они, например, не ООО «Сити-Трейд» а ООО «Инвент» — и так каждый год, если не чаще. И ни какой ответственности. Почитайте негативные отзывы на том же Яндекс.Маркете (не истерические: «Мне задержали доставку на пол часа», а на тему нарушений ЗЗПП), почитайте многочисленные блоги на эту же тему про интернет магазины. И Маркет это знает, у них акайнты так же каждый год владельцев меняют и расчетные счета, по которым деньги идут. При этом обращения в службу качества со стороны потребителей остаются без ответа. Домены продолжают активно продавать контрафакта и серый импорт (что в общем по современным понятиям и некоторой судебной практики, одно и то же). АКОРТ — молодцы! Может хоть они наведут порядок.
>>Интересно, каким образом потребитель может остаться без гарантии? У кого бы я не купил вещь — если есть получатель >> платежа за него — значит по ЗЗПП есть и с кого спросить и про гарантию, и про возврат, и про все остальное. Неужели >> Александр Тынкован — президент розничной сети — не знает законов? Или он все это говорит вкладывая какой-то другой смысл? >> Или, быть может, Александр вообщенаговаривает на Яндекс? Отказываюсь в это верить! Все очень просто. Вы получаете товар, после эксплуатации оказывается, что он не надлежащего качества и требует замены. Согласно ЗЗПП вы обращаетесь в магазин и тут оказывается, что магазин изменил юридическое лицо. Люди те же, магазин (или пункт самовывоза) все тот же, домен какой был такой и остался, номера выдаваемых договоров купли продажи имеют сквозную нумерацию, штампики стоят с указанием названия интернет магазина/домена. Но теперь они, например, не ООО «Сити-Трейд» а ООО «Инвент» — и так каждый год, если не чаще. И ни какой ответственности. Почитайте негативные отзывы на том же Яндекс.Маркете (не истерические: «Мне задержали доставку на пол часа», а на тему нарушений ЗЗПП), почитайте многочисленные блоги на эту же тему про интернет магазины. И Маркет это знает, у них акаунты так же, каждый год, владельцев меняют и расчетные счета, с которых деньги Яндексу идут. При этом обращения в службу качества со стороны потребителей остаются без ответа. Домены продолжают активно продавать контрафакта и серый импорт (что, по современным понятиям и некоторой судебной практики, одно и то же). АКОРТ — молодцы! Может хоть они наведут порядок.
Яндекс отдаст наружу вероятность достижения цели метрики. Вопрос в качестве этих данных и достаточной выборке по истории пользователей уже ее достигших. История с ретаргетингами и Look-a-Like-ми тому в примет. Накручивать матрикснет на каждый домен — не верю. Скорее всего кластеризация всего рунета и тупое попадание в кластер с псевдоаероятностью по удалённости от центра. Ну а крипта, с учетом последних событий, скорее всего вообще в пролете, так что м/ж — не дождетесь.
Очень хороший способ сбора данных. Ставите счетчик метрики, сами настраиваете цели для персонализации и Яндекс получает вместо кучи говноцелей прекрасные данные по хорошо тематически размеченной и конверсионной аудитории. Круто. В результате там где маркета, авто и других проектов, хорошо размечающие потребительский интерес пользователей, недостаточно, можно легко использовать другие тематики, плохо представленные на проектах Яндекса, добавляя к контекстному причесанный поведенческий фактор.
Дискуссии пользователя
Это просто праздник какой то ))
Как то обидно за пользователей, про благо которых говорят, но совсем забывают о них, когда речь заходит о помощи при возникновении проблем. Риторика в недавно опубликованных заявлениях сторон смешена в сторону урегулирования конфликта между правообладателями и интернет магазинами. А как же пользователи и множественные нарушения прав потребителей, о которых говорили 10 апреля представители М.Видео? Как же миссия Яндекса – помогать людям решать задачи и достигать своих целей? Людям, а не правообладателям.
rovdo — готов подписаться. Кстати есть еще Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ)– отраслевой союз интернет-магазинов. С их участием, кстати, были внесены поправки в ГОСТ «Торговля. Термины и определения», дающий определение электронной торговле и вступающий в силу в этом году. А это первый шаг к изменению законодательства.
>> Только не учли, что если на такой магазин написать заявление, то к ним придут и выявят, что на товар у них нет документов. >> Вам это, конечно, не поможет, но вот владельцам подобного магазина дешевле разобраться с вами, чем с теми 3-4 офицерами средних чинов, которые приедут на такую проверку. Ну почему же, учел. Это был первый комментарий, который я услышал от коллег работающих в крупном e-commerce. Прошу обратить внимание «в крупном». Мелкие, которые даже точки нормальной не имеют, а если имеют, то пункты выдачи с ограниченным количеством товара, с них и взять нечего и к ним ходить никто не будет. А у средних чинов, о которых вы говорите, большие запросы, чего им мелочится? Вы почитайте отзывы. Все первым делом обращаются с претензией, пишут в роспотребнадзар (у них даже электронная форма есть). А толку, если это не такой магазин как М.Видео вас и слушать не станут.
>Интересно, каким образом потребитель может остаться без гарантии? У кого бы я не купил вещь — если есть получатель >платежа за него — значит по ЗЗПП есть и с кого спросить и про гарантию, и про возврат, и про все остальное. Неужели >Александр Тынкован — президент розничной сети — не знает законов? Или он все это говорит вкладывая какой-то другой смысл? >Или, быть может, Александр вообщенаговаривает на Яндекс? Отказываюсь в это верить! Все очень просто. Вы получаете товар, после эксплуатации оказывается, что он не надлежащего качества и требует замены. Согласно ЗЗПП вы обращаетесь в магазин и тут оказывается, что магазин изменил юридическое лицо. Люди те же, магазин (или пункт самовывоза если есть) все тот же, домен какой был такой и остался, номера выдаваемых договоров купли продажи имеют сквозную нумерацию, штампики стоят с указанием названия интернет магазина/домена. Но теперь они, например, не ООО «Сити-Трейд» а ООО «Инвент» — и так каждый год, если не чаще. И ни какой ответственности. Почитайте негативные отзывы на том же Яндекс.Маркете (не истерические: «Мне задержали доставку на пол часа», а на тему нарушений ЗЗПП), почитайте многочисленные блоги на эту же тему про интернет магазины. И Маркет это знает, у них акайнты так же каждый год владельцев меняют и расчетные счета, по которым деньги идут. При этом обращения в службу качества со стороны потребителей остаются без ответа. Домены продолжают активно продавать контрафакта и серый импорт (что в общем по современным понятиям и некоторой судебной практики, одно и то же). АКОРТ — молодцы! Может хоть они наведут порядок.
>>Интересно, каким образом потребитель может остаться без гарантии? У кого бы я не купил вещь — если есть получатель >> платежа за него — значит по ЗЗПП есть и с кого спросить и про гарантию, и про возврат, и про все остальное. Неужели >> Александр Тынкован — президент розничной сети — не знает законов? Или он все это говорит вкладывая какой-то другой смысл? >> Или, быть может, Александр вообщенаговаривает на Яндекс? Отказываюсь в это верить! Все очень просто. Вы получаете товар, после эксплуатации оказывается, что он не надлежащего качества и требует замены. Согласно ЗЗПП вы обращаетесь в магазин и тут оказывается, что магазин изменил юридическое лицо. Люди те же, магазин (или пункт самовывоза) все тот же, домен какой был такой и остался, номера выдаваемых договоров купли продажи имеют сквозную нумерацию, штампики стоят с указанием названия интернет магазина/домена. Но теперь они, например, не ООО «Сити-Трейд» а ООО «Инвент» — и так каждый год, если не чаще. И ни какой ответственности. Почитайте негативные отзывы на том же Яндекс.Маркете (не истерические: «Мне задержали доставку на пол часа», а на тему нарушений ЗЗПП), почитайте многочисленные блоги на эту же тему про интернет магазины. И Маркет это знает, у них акаунты так же, каждый год, владельцев меняют и расчетные счета, с которых деньги Яндексу идут. При этом обращения в службу качества со стороны потребителей остаются без ответа. Домены продолжают активно продавать контрафакта и серый импорт (что, по современным понятиям и некоторой судебной практики, одно и то же). АКОРТ — молодцы! Может хоть они наведут порядок.
В Mail ))
Яндекс отдаст наружу вероятность достижения цели метрики. Вопрос в качестве этих данных и достаточной выборке по истории пользователей уже ее достигших. История с ретаргетингами и Look-a-Like-ми тому в примет. Накручивать матрикснет на каждый домен — не верю. Скорее всего кластеризация всего рунета и тупое попадание в кластер с псевдоаероятностью по удалённости от центра. Ну а крипта, с учетом последних событий, скорее всего вообще в пролете, так что м/ж — не дождетесь.
Очень хороший способ сбора данных. Ставите счетчик метрики, сами настраиваете цели для персонализации и Яндекс получает вместо кучи говноцелей прекрасные данные по хорошо тематически размеченной и конверсионной аудитории. Круто. В результате там где маркета, авто и других проектов, хорошо размечающие потребительский интерес пользователей, недостаточно, можно легко использовать другие тематики, плохо представленные на проектах Яндекса, добавляя к контекстному причесанный поведенческий фактор.