Быть во главе крупной соц сети и понимать реальные модели поведению людей в социуме все же разные вещи. Если только 11% пользователей оставляют первичную настройку, а 89% ее меняют — значит таковы реальные потребности пользователей. Сравнивать это с временами когда настройки не было — тупо. Представьте себе опус директора кафе: «Когда то мы открыли наше кафе, то между столиками не было никаких перегородок, каждый посетитель мог видеть остальных посетительей кафе. Однако, по мере совершенствование кафе, мы сделали шторки, которыми посетители могли отгораживаться чтобы побыть наедине. И вот, наступил тревожный момент когда большая часть посетителей стала предпочитать отгораживать шторкой. На мой взгляд это противоречит идеи кафе. Хотите жрать одни — жрите дома!» Если Павел понимает что реальные имена и фамилии отчасти стали важной причиной роста соц сетей, то та его часть что Дуров видимо не понимает что люди эти там живут реальной жизнью. И нечего напирать на публичные списки друзей как причина роста: основной причиной был рост проникновения интернета http://gtmarket.ru/files/GfK-internet-2010-03-1.jpg а логика нового юзера стала менятся с «завести электронную почту» на «завести электронную почту и страничку в соц сети» Очевидно что обещание «увелечения активности пользователей» и этот нелепый поступок — одного поля ягоды. Жаль что Дуров не понимает что в реальной жизни пользователям нет необходимости в огромном количестве друзей и нет потребности в постоянном росте числа сообщений и/или дружб что так нужно для красивой отчетности. Кроме того, раскрытие списка друзей скорее количество дружб уменьшит. Тот героический пример что Дуров открыл нам 444 своих друга (правда сейчас их уже меньше) говорит только о том что человек не относится к данной коммуникации серьезно — для него это всего лишь работа. Лучше бы опубликовал все номера-15 из своей телефонной книги, тогда было бы «по чесноку». Школота и студенты народ очень подвижный и не очень лояльный — они номера телефона могут сменить по 3 раза за год, а уж завести страничку на фейсбуке это уж совсем просто. А если говорить про тех кто по-старше …http://www.rbcdaily.ru/2011/03/04/cnews/562949979804274 PS ВК стал исповедовать идею «пользователи для сервиса». А это Дурь.
Дискуссии пользователя
Быть во главе крупной соц сети и понимать реальные модели поведению людей в социуме все же разные вещи. Если только 11% пользователей оставляют первичную настройку, а 89% ее меняют — значит таковы реальные потребности пользователей. Сравнивать это с временами когда настройки не было — тупо. Представьте себе опус директора кафе: «Когда то мы открыли наше кафе, то между столиками не было никаких перегородок, каждый посетитель мог видеть остальных посетительей кафе. Однако, по мере совершенствование кафе, мы сделали шторки, которыми посетители могли отгораживаться чтобы побыть наедине. И вот, наступил тревожный момент когда большая часть посетителей стала предпочитать отгораживать шторкой. На мой взгляд это противоречит идеи кафе. Хотите жрать одни — жрите дома!» Если Павел понимает что реальные имена и фамилии отчасти стали важной причиной роста соц сетей, то та его часть что Дуров видимо не понимает что люди эти там живут реальной жизнью. И нечего напирать на публичные списки друзей как причина роста: основной причиной был рост проникновения интернета http://gtmarket.ru/files/GfK-internet-2010-03-1.jpg а логика нового юзера стала менятся с «завести электронную почту» на «завести электронную почту и страничку в соц сети» Очевидно что обещание «увелечения активности пользователей» и этот нелепый поступок — одного поля ягоды. Жаль что Дуров не понимает что в реальной жизни пользователям нет необходимости в огромном количестве друзей и нет потребности в постоянном росте числа сообщений и/или дружб что так нужно для красивой отчетности. Кроме того, раскрытие списка друзей скорее количество дружб уменьшит. Тот героический пример что Дуров открыл нам 444 своих друга (правда сейчас их уже меньше) говорит только о том что человек не относится к данной коммуникации серьезно — для него это всего лишь работа. Лучше бы опубликовал все номера-15 из своей телефонной книги, тогда было бы «по чесноку». Школота и студенты народ очень подвижный и не очень лояльный — они номера телефона могут сменить по 3 раза за год, а уж завести страничку на фейсбуке это уж совсем просто. А если говорить про тех кто по-старше …http://www.rbcdaily.ru/2011/03/04/cnews/562949979804274 PS ВК стал исповедовать идею «пользователи для сервиса». А это Дурь.