В качестве ответов на вопросы. Общие папки учитываются в объеме занимаемого на Диске места у каждого участника общих папок. Скидку при годовой оплате рассчитывают сохранить надолго. И вообще, надеемся на то, что гигабайты с годами будет дешеветь. И в себестоимости, и в тарифах.
Мы сделали повторяемые платежи. Это не реккуренты в чистом виде, но для пользователя выглядят именно так. :) Что касается ценообразования… Тарифы в Диске дешевле, чем у Гугла, Дропа и чем почти у всех других облачных сервисов. Сравнивать их со стоимостью жестких дисков не вполне корректно. В облаке есть еще синхронизация, удобное поделение с другими пользователями, общие папки и пр. Если все это необходимо для работы с большими объемами данных, значит — нужно. Если хватает бесплатных 10 Гб плюс 10 Гб реферальной программы — значит хватает и платить не нужно.
spsh, не секрет, что рынок электронных платежей в России является достаточно закрытым с точки зрения цифр. Ассоциация электронных денег, в которую в том числе входят Яндекс.Деньги, договаривается с разными игроками о способах подсчета. Цифры Ассоциации — результат определенного компромисса, достигнутого ее участниками.Здорово, что эти данные вообще существуют! Но они отражают некоторый совокупный оборот игроков и его динамику. Включая, например, оборот участников рынка мобильной коммерции. Это общий пульс рынка, в котором не отражаются ускорения или замедления определенных сегментов. Рост оборотов в каждом сегменте электронных платежей и у каждого игрока не равен росту выручки. Поэтому попытки сравнивать мух с котлетами обречены на провал. Есть другие данные — не денежные, а аудиторные, от разных исследовательских компаний. Они имеют свои ограничения. На рынке может появиться независимый консолидатор данных не только для подсчета общей динамики, но и для сравнения. Им может стать Ассоциация, частично эту функцию может выполнять новый регулятор. Не исключено, что придет кто-то третий, кто всех посчитает. Жонглирование цифрами без единых правил игры — бессмысленно и беспощадно. Все, что раскрывают Яндекс.Деньги, опубликовано. Все, что не опубликовано, Яндекс.Деньги не раскрывают. А я сейчас тем более не могу комментировать эту тему по существу.
Roman, Яндекс, конечно, очень много дал Яндекс.Деньгам. Начиная с доверия к бренду и заканчивая портальными технологиями. Но это некоторая иллюзия, что поисковый и портальный трафик напрямую конвертируются в платежную аудиторию. Тогда проблема была бы только в объеме трафика. Поверьте, что это не так. Проще всего получить гарантированную платежную аудиторию на площадке с единственно возможным платежным средством. Это случай Пэйпала и Ебэя.
За себя не скажу. Будет нескромно, а оправдываться не в чем. :) Скажу за Яндекс.Деньги. Компания сделала реально массовый финансовый сервис в интернете для _миллионов_ пользователей. В условиях жестких ограничений, в том числе и чуть ли не в первую очередь — законодательных, российской пробы. Иногда ходили по лезвию бритвы, без преувеличений. Рынок российских электронных денег — уникальный, в силу опять же страновой специфики. Списывать не у кого. Пэйпальная парадигма и бизнес-модель — другие. Про политические риски лучше вообще умолчу. В общем, команда Яндекс.Денег — крутая! Спасибо, коллеги. С вами было не скучно. :)
Закон, конечно же, распространяется на всех клиентов электронных кошельков. Просто платеж с привязанной карты — более простая процедура, чем пополнить, а только потом платить. У Яши, видимо, не бывает платежей более 15000 рублей, поэтому он не испытывает потребности в идентификации.
Если вы, имея банковскую карту ТКС, выпущенную в ЯДеньгах, впоследствии идентифицируетесь, к вам будут применяться уже другие лимиты — для идентифицированных — и в ЯДеньгах, и при операциях с картой. В рамках этого проекта идентифицироваться, то есть предоставить паспортные данные, вы можете только в Яндекс.Деньгах.
Если вы выпустили банковскую карту Яндекс.Деньги, эмитированную банком ТКС, ничего не меняется. Потому что ни нам, ни ТКСу вы не показали свой паспорт.
Деньги, которые будут отражаться в очереди, — это деньги, принадлежащие пользователю. Но в связи с ограничением на остаток в электронном кошельке в 15 000 рублей, мы не можем еще исполнить свои обязательства перед пользователем. Как только остаток электронного кошелька уменьшится, мы зачислим туда деньги из очереди и полностью (или частично) выполним свои обязательства перед пользователем по зачисление в электронный кошелек денег из очереди.
Alter Ego, прием платежей через механизм квитанций — неонлайновый. В этом его ограничение. Подходит только специфическим продавцам, которые готовы ждать оплату в течение нескольких дней.
Хотелось бы однозначно ответить на вопрос, кто был инициатором отключения. У нас, Яндекс.Денег, не было цели оставить наших пользователей без широкой сети терминалов QIWI. Но мы всегда высказывали свое недовольство высокими процентами на пополнение в этих терминалах, усложненными интерфейсами и навязыванием ненужных услуг. Вместо того, чтобы предпринять какие-либо действия по улучшению ситуации, компания QIWI решила вообще отключить пополнение счетов для пользователей нашей системы. 2 марта мы получили заявление о расторжении договора.
Мы ставили эксперимент с целью замерить, в течение какого срока пользователи Роем.ру обнаружат счетчик Google Analitics на сайте Яндекс.Денег. Реакция отложенная. Прошло уже несколько месяцев. :)
To RusPutin: Нам непросто сделать для пользователей дешевый ввод. Всегда существует комиссия агента по вводу. Так что если пользователю Яндекс.Деньги достаются в ноль, мы со своей стороны спонсируем такой ввод. Это вам не пополнение баланса в сотовом телефоне.
To RusPutin: Через Юнистрим под 1%. И в крупных городах у нас есть доставка карточек. В этом случае вы платите только за доставку. В Москве есть одна точка продажи предоплаченных карт под 0%.
Ввод через интернет-банкинг Телебанк от ВТБ24 у нас в Яндекс.Деньгах давно уже имеется. Стоит 0,3%.
Раз уж тут общественная приемная, отвечу публично. Пользователь отправил деньги в Контакт 12-го января. 14-го января пользователь написал в службу поддержки, что он позвонил в Контакт, а денег еще нет. 14-го января служба поддержки запросила у пользователя данные его платежа. 14 января в 20.55 пользователь сообщил службе поддержки данные платежа. 15 января вечером служба поддержки ответила пользователю, что 14 января его деньги успешно переведены в банк (мы перепроверяем платеж в банк, поэтому даем ответ не быстро). Срок вывода средств в Контакт (1-2 дня) превышен не был. Да, банковская система у нас работает не быстро. А пользователь просто начал беспокоиться раньше времени. Наталья Хайтина Яндекс.Деньги
Дискуссии пользователя
В качестве ответов на вопросы. Общие папки учитываются в объеме занимаемого на Диске места у каждого участника общих папок. Скидку при годовой оплате рассчитывают сохранить надолго. И вообще, надеемся на то, что гигабайты с годами будет дешеветь. И в себестоимости, и в тарифах.
Мы сделали повторяемые платежи. Это не реккуренты в чистом виде, но для пользователя выглядят именно так. :) Что касается ценообразования… Тарифы в Диске дешевле, чем у Гугла, Дропа и чем почти у всех других облачных сервисов. Сравнивать их со стоимостью жестких дисков не вполне корректно. В облаке есть еще синхронизация, удобное поделение с другими пользователями, общие папки и пр. Если все это необходимо для работы с большими объемами данных, значит — нужно. Если хватает бесплатных 10 Гб плюс 10 Гб реферальной программы — значит хватает и платить не нужно.
У Диска есть партнерские акции с вендорами. Вся информация здесь — http://help.yandex.ru/disk/desktop/bonus-space.xml
С Нетоскопом все будет хорошо.
spsh, не секрет, что рынок электронных платежей в России является достаточно закрытым с точки зрения цифр. Ассоциация электронных денег, в которую в том числе входят Яндекс.Деньги, договаривается с разными игроками о способах подсчета. Цифры Ассоциации — результат определенного компромисса, достигнутого ее участниками.Здорово, что эти данные вообще существуют! Но они отражают некоторый совокупный оборот игроков и его динамику. Включая, например, оборот участников рынка мобильной коммерции. Это общий пульс рынка, в котором не отражаются ускорения или замедления определенных сегментов. Рост оборотов в каждом сегменте электронных платежей и у каждого игрока не равен росту выручки. Поэтому попытки сравнивать мух с котлетами обречены на провал. Есть другие данные — не денежные, а аудиторные, от разных исследовательских компаний. Они имеют свои ограничения. На рынке может появиться независимый консолидатор данных не только для подсчета общей динамики, но и для сравнения. Им может стать Ассоциация, частично эту функцию может выполнять новый регулятор. Не исключено, что придет кто-то третий, кто всех посчитает. Жонглирование цифрами без единых правил игры — бессмысленно и беспощадно. Все, что раскрывают Яндекс.Деньги, опубликовано. Все, что не опубликовано, Яндекс.Деньги не раскрывают. А я сейчас тем более не могу комментировать эту тему по существу.
Всегда интересно, когда сравнивают мух с котлетами, обороты с выручкой, пиар с отчетностью, а индюков с пингвинами.
zulic жжот. Оказывается, Пэйпал принадлежит Гуглу. А мужики-то и не знали. Особенно мужики из Google Wallet.
Roman, Яндекс, конечно, очень много дал Яндекс.Деньгам. Начиная с доверия к бренду и заканчивая портальными технологиями. Но это некоторая иллюзия, что поисковый и портальный трафик напрямую конвертируются в платежную аудиторию. Тогда проблема была бы только в объеме трафика. Поверьте, что это не так. Проще всего получить гарантированную платежную аудиторию на площадке с единственно возможным платежным средством. Это случай Пэйпала и Ебэя.
За себя не скажу. Будет нескромно, а оправдываться не в чем. :) Скажу за Яндекс.Деньги. Компания сделала реально массовый финансовый сервис в интернете для _миллионов_ пользователей. В условиях жестких ограничений, в том числе и чуть ли не в первую очередь — законодательных, российской пробы. Иногда ходили по лезвию бритвы, без преувеличений. Рынок российских электронных денег — уникальный, в силу опять же страновой специфики. Списывать не у кого. Пэйпальная парадигма и бизнес-модель — другие. Про политические риски лучше вообще умолчу. В общем, команда Яндекс.Денег — крутая! Спасибо, коллеги. С вами было не скучно. :)
Закон, конечно же, распространяется на всех клиентов электронных кошельков. Просто платеж с привязанной карты — более простая процедура, чем пополнить, а только потом платить. У Яши, видимо, не бывает платежей более 15000 рублей, поэтому он не испытывает потребности в идентификации.
Если вы, имея банковскую карту ТКС, выпущенную в ЯДеньгах, впоследствии идентифицируетесь, к вам будут применяться уже другие лимиты — для идентифицированных — и в ЯДеньгах, и при операциях с картой. В рамках этого проекта идентифицироваться, то есть предоставить паспортные данные, вы можете только в Яндекс.Деньгах.
Если вы выпустили банковскую карту Яндекс.Деньги, эмитированную банком ТКС, ничего не меняется. Потому что ни нам, ни ТКСу вы не показали свой паспорт.
Деньги, которые будут отражаться в очереди, — это деньги, принадлежащие пользователю. Но в связи с ограничением на остаток в электронном кошельке в 15 000 рублей, мы не можем еще исполнить свои обязательства перед пользователем. Как только остаток электронного кошелька уменьшится, мы зачислим туда деньги из очереди и полностью (или частично) выполним свои обязательства перед пользователем по зачисление в электронный кошелек денег из очереди.
Юра, прок-сервер — это сервер, от которого есть прок!
Alter Ego, прием платежей через механизм квитанций — неонлайновый. В этом его ограничение. Подходит только специфическим продавцам, которые готовы ждать оплату в течение нескольких дней.
Хотелось бы однозначно ответить на вопрос, кто был инициатором отключения. У нас, Яндекс.Денег, не было цели оставить наших пользователей без широкой сети терминалов QIWI. Но мы всегда высказывали свое недовольство высокими процентами на пополнение в этих терминалах, усложненными интерфейсами и навязыванием ненужных услуг. Вместо того, чтобы предпринять какие-либо действия по улучшению ситуации, компания QIWI решила вообще отключить пополнение счетов для пользователей нашей системы. 2 марта мы получили заявление о расторжении договора.
Мы ставили эксперимент с целью замерить, в течение какого срока пользователи Роем.ру обнаружат счетчик Google Analitics на сайте Яндекс.Денег. Реакция отложенная. Прошло уже несколько месяцев. :)
to Qwerty В Телебанке 1,5%
to RomanAS Нет, Деньги от Мэйла не сделаны на технологии PayCash. Они новое напрограммировали.
To RusPutin: Нам непросто сделать для пользователей дешевый ввод. Всегда существует комиссия агента по вводу. Так что если пользователю Яндекс.Деньги достаются в ноль, мы со своей стороны спонсируем такой ввод. Это вам не пополнение баланса в сотовом телефоне.
To RusPutin: Через Юнистрим под 1%. И в крупных городах у нас есть доставка карточек. В этом случае вы платите только за доставку. В Москве есть одна точка продажи предоплаченных карт под 0%.
Да что вы все про вывод и про вывод. Большинству пользователей нужен ввод. :)
Ввод через интернет-банкинг Телебанк от ВТБ24 у нас в Яндекс.Деньгах давно уже имеется. Стоит 0,3%.
Раз уж тут общественная приемная, отвечу публично. Пользователь отправил деньги в Контакт 12-го января. 14-го января пользователь написал в службу поддержки, что он позвонил в Контакт, а денег еще нет. 14-го января служба поддержки запросила у пользователя данные его платежа. 14 января в 20.55 пользователь сообщил службе поддержки данные платежа. 15 января вечером служба поддержки ответила пользователю, что 14 января его деньги успешно переведены в банк (мы перепроверяем платеж в банк, поэтому даем ответ не быстро). Срок вывода средств в Контакт (1-2 дня) превышен не был. Да, банковская система у нас работает не быстро. А пользователь просто начал беспокоиться раньше времени. Наталья Хайтина Яндекс.Деньги
Наталье успехов на новой работе. И кто теперь пиарщиком Вебманей?