>Ага. Тоже не прочь посчитать чужие деньги, да? Нет. Интересен чужой опыт и возможность его применения у себя. Анализ рынка, о котором вы пишете, конечно, и мне очень интересен. Сейчас, де-факто, его делает только журнал «Деловой Квартал» http://dkvartal.ru в городах присутствия. Собственно, часть статистики есть в откытом доступе, но не вся. Увы.
Еще раз перечитал вопросы, и, пожалуй, обращу внимание любителей расчетов на некоторые манипуляции с «неизвестными» цифрами. «Сейчас в компании работает 30 человек» и «оборот за 2011 год составил 14 млн» конечно связаны, но не стоит делить одно на другое. На начало 2011 года у нас было 19 человек, в конце 2011 — 26 человек. Компания растет. При расчете рентабельности и приеме новых сотрудников я стараюсь стремиться к тем же цифрам, которые обозначил niyazreaspekt, и, после выхода сотрудника на нормальный рабочий режим, где-то так и получается. Уверен, что для любителей считать деньги в чужих карманах это не очень важно. Однако, мне было бы интересно узнать аналогичные цифры для компаний, работающих в нашем же ценовом сегменте. Пока это можно прочитать только в ежегодных рейтингах журнала «Деловой Квартал»
>Сколько баллов нужно набрать для первого места? Сколько из этих баллов за продажи? Несколько тысяч. Соотношение продажи/внедрения и прочее — примерно 50/50 Для тех, кто не в курсе про баллы: То есть, в 2011 году мы продали лицензий на 1С-Битрикс на несколько миллионов рублей.
Говорят, что лидер среди партнёров как-то маловато зарабатывает. Мог бы и больше, говорят. Ведь лидер же… говорят. Ааа!. Ну, пусть свои обороты раскроют, похвастаются. Ну а если по делу — да, стремимся к большему. Но на самом деле, если топовый партнер Битрикс столько зарабатывает, то есть вопросы к самому битрикс… К битриксу-то какие вопросы, не понимаю? Есть рейтинг, который строится из продаж, внедрений и маркетинговой активности. Мы много продаем и много внедряем. В чём вопрос?
Привет. Обсуждается моё интервью, и, прочитав комментарии, я не очень понимаю интригу. 1. Обороты региональных веб-студий. Вот данные за 2010 год: http://habrahabr.ru/post/113447/ Вот данные по Новосибирску за 2011 год: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.310119559023342.65357.147070345328265&type=3 Можно по разному относиться к этим цифрам, но они задают определённую систему координат. 2. Я не очень понимаю, что хотели сказать комментаторы, анализируя положение компании в списке партнеров 1С-Битрикс и оборот компании. Если поясните суть вопроса — с удовольствием на него отвечу. 3. …61 проект за год зто критически мало Ок. давайте 10 примеров где больше. 4. А 50 клиентов на поддержке — вообще смешно. Любая средненькая региональная студия располагает таким количество м клиентов. Я так понимаю у нас с вами разные термины «поддержка». У нас порядка 350 активных клиентов в 2011 году, из которых более 200 — на хостинге. Я их не считаю клиентами на поддержке. Также я не считаю клиентами на поддержке тех, кто обращается за разовыми услугами раз в полгода. Клиенты на поддержке, о которых идет речь — это компании, которые платят ежемесячную абонентскую плату и постоянно выполняют доработки своих проектов. Готов ответить на другие вопросы.
Дискуссии пользователя
Александр, отличная статья!
Мы работаем с вами с 2010 года, наблюдали изменения в Таймвэб — действительно, с ростом клиентской базы у вас сильно изменились внутренние процессы.
С 2010 года мы практически всем клиентам рекомендуем вас.
Желаю вам и дальше развиваться, но при этом сохранять качество и не забывать про партнеров!
>Ага. Тоже не прочь посчитать чужие деньги, да? Нет. Интересен чужой опыт и возможность его применения у себя. Анализ рынка, о котором вы пишете, конечно, и мне очень интересен. Сейчас, де-факто, его делает только журнал «Деловой Квартал» http://dkvartal.ru в городах присутствия. Собственно, часть статистики есть в откытом доступе, но не вся. Увы.
Еще раз перечитал вопросы, и, пожалуй, обращу внимание любителей расчетов на некоторые манипуляции с «неизвестными» цифрами. «Сейчас в компании работает 30 человек» и «оборот за 2011 год составил 14 млн» конечно связаны, но не стоит делить одно на другое. На начало 2011 года у нас было 19 человек, в конце 2011 — 26 человек. Компания растет. При расчете рентабельности и приеме новых сотрудников я стараюсь стремиться к тем же цифрам, которые обозначил niyazreaspekt, и, после выхода сотрудника на нормальный рабочий режим, где-то так и получается. Уверен, что для любителей считать деньги в чужих карманах это не очень важно. Однако, мне было бы интересно узнать аналогичные цифры для компаний, работающих в нашем же ценовом сегменте. Пока это можно прочитать только в ежегодных рейтингах журнала «Деловой Квартал»
>Сколько баллов нужно набрать для первого места? Сколько из этих баллов за продажи? Несколько тысяч. Соотношение продажи/внедрения и прочее — примерно 50/50 Для тех, кто не в курсе про баллы: То есть, в 2011 году мы продали лицензий на 1С-Битрикс на несколько миллионов рублей.
Говорят, что лидер среди партнёров как-то маловато зарабатывает. Мог бы и больше, говорят. Ведь лидер же… говорят. Ааа!. Ну, пусть свои обороты раскроют, похвастаются. Ну а если по делу — да, стремимся к большему. Но на самом деле, если топовый партнер Битрикс столько зарабатывает, то есть вопросы к самому битрикс… К битриксу-то какие вопросы, не понимаю? Есть рейтинг, который строится из продаж, внедрений и маркетинговой активности. Мы много продаем и много внедряем. В чём вопрос?
Привет. Обсуждается моё интервью, и, прочитав комментарии, я не очень понимаю интригу. 1. Обороты региональных веб-студий. Вот данные за 2010 год: http://habrahabr.ru/post/113447/ Вот данные по Новосибирску за 2011 год: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.310119559023342.65357.147070345328265&type=3 Можно по разному относиться к этим цифрам, но они задают определённую систему координат. 2. Я не очень понимаю, что хотели сказать комментаторы, анализируя положение компании в списке партнеров 1С-Битрикс и оборот компании. Если поясните суть вопроса — с удовольствием на него отвечу. 3. …61 проект за год зто критически мало Ок. давайте 10 примеров где больше. 4. А 50 клиентов на поддержке — вообще смешно. Любая средненькая региональная студия располагает таким количество м клиентов. Я так понимаю у нас с вами разные термины «поддержка». У нас порядка 350 активных клиентов в 2011 году, из которых более 200 — на хостинге. Я их не считаю клиентами на поддержке. Также я не считаю клиентами на поддержке тех, кто обращается за разовыми услугами раз в полгода. Клиенты на поддержке, о которых идет речь — это компании, которые платят ежемесячную абонентскую плату и постоянно выполняют доработки своих проектов. Готов ответить на другие вопросы.