Возвращаясь к вопросу про галку. Дело в том, что, как мы все понимаем, Убер это не обычный сервис заказа машины. Бизнес-модель Убера построена на повышающих коэффициентах (стоимость поездки растет, если есть большой спрос на машины или машин мало). Реализовать эту модель по-настоящему можно только когда у тебя большое количество заказов и большое количество машин. Исходя из этого предполагаю два возможных решения. Сделать еще одни тариф наряду с UberX и UberBLACK — Uber Family. Из плюсов: вообще не потребуется никакая доработка, стоимость поездки уже будет учитывать геморрой с детским креслом. Но это, собственно, и все. Кто-то уже тут говорил, что в Яндексе детских заказов 2%. Соответственно, явно данный класс обслуживания не будет массовым, а значит, Убер на нем не сможет реализовать свою бизнес-модель. Другое дело, что вместе с развитием сервисов по вызову машин услуга должна становиться массовой (думаю, пока мы еще далеки от этого). Иногда действительно проще вызвать машину, чем ехать на транспорте. Не вижу причин, почему детских заказов не может быть и 20 и 50% в будущем. Пока нет. На вырост делать нужно.
Второй вариант. Убер включает детское кресло в свой сервис по умолчанию, то есть все машины работают с детским креслом. Плюсы: 2% пассажиров будут довольны. Минусы такого подхода: во-первых, всем водителям придется обзавестись детским креслом, расходы эти, скорее всего, лягут на Убер, прецеденты были, во-вторых, что делать с тарифом? Понятно, что детское кресло — это + время на установку и потенциально более грязная машина, то есть дополнительный геморрой. Другое дело, что под этим соусом можно будет провести очередное повышение тарифов. Но опять же: за удобство для 2% заплатят 100% пассажиров. Таким образом, то, что вы называете простой галочкой оборачивается нехилыми операционными затратами для Убер. Решит ли это все проблемы? Очевидно, нет. Будут заказы и с двумя, и с тремя детьми. В этом случае придется совмещать новую систему работы с существующей.
Пётр, вы, наверное не эксперт по Уберу, может быть, не знаете его специфику. Ещё раз повторю, водитель этот штраф заплатит, но деньги не потеряет. 3 тыс. за смену это наверное в других службах, но не в Убере. Про другие сказать не могу, у всех своя специфика. Ссылку вашу на Пикабу не посмотрел, но мой комментарий относился к тому, что когда водитель везет пассажира, он никакую услугу ему не оказывает. Ну опять же норма дело вкуса. Не нравится Убер, можно пользоваться другим сервисом. Ещё раз повторю, что решение водитель и пассажир принимают из соображений безопасности ребёнка, если важнее ехать, то спокойно едут. Петр, опять же вы не очень понимаете специфику бизнеса Убер. Если бы это было обычное такси, мы бы его тут не обсуждали. Технически не представляю, как они внедрят возможность детского кресла — по многим причинам. Опять же не отрицаю, что они это сделают, так как проводят опрос. Просто не представляю, как. Сейчас в Убере есть возможность возить детей без ущерба для водителя, решение в конкретном случае принимает пассажир и водитель, поэтому мне кажется, актуальность проблемы надуманна. Сделают — хорошо, нет — будем жить, как сейчас.
Фрилансер, если вы хотите с гарантией ездить в машине с детским креслом, вы можете воспользоваться другим сервисом. Убер такой возможности пока не дает, это понятно. Но проблемы не вижу все равно. Галка в приложении, которое работает 67 странах мира, и сделано вовсе не в России, — окей!
Петр, водитель на штраф, может, и попадает, но деньги точно не потеряет. Оказание услуг? Простите, каких услуг? Дело тут не в кресле и не в ребенке: когда везешь пассажира, всегда существует риск, это часть работы.
Нормальное такси — это что? Если пассажиру с детьми отсутствие такой возможности не нравится, можно не пользоваться Убером, никто же не заставляет :-) В чем проблема Убер, так и не понимаю. Плюс повторю, что технически не очень представляю, как эта функция будет реализована в приложении, и не знаю, делали такое уже в какой-то стране или нет. Но главная мысль даже не в этом. Проблемы нет, потому что если пассажир согласен, и водитель не против, поездка будет совершена, как это обычно и происходит. Надуманная проблема?
Фрилансер, что за тема, что Убер, не возит детей? Решение принимает не Убер, оно отдано на откуп пассажиру и водителю. В подавляющем большинстве случаев у водителя Убер нет кресла. Если от заказа отказывается клиент, он заплатит минимальную стоимость поездки. Если отказывается водитель, то это уже как он договорится с пассажиром. В принципе решение не ехать с ребенком принял водитель, значит, он может попросить Убер вернуть деньги пассажиру за этот заказ (или пассажир сам может попросить вернуть эти деньги, потому что водитель отказался от поездки). Короче, на кону безопасность ребенка и сто рублей — в каждом конкретном случае надо смотреть, что перевесит. Результаты опроса надо спросить в Убер. Лично для меня любые результаты такого опроса будут сомнительны. Во-первых, потому что ответят на него только люди, которым кресло нужно. Во-вторых, не совсем понятно, как технически функция с креслом будет внедрена в приложении, и есть ли уже прецеденты в других странах. В-третьих, кресло — это дополнительные расходы для водителя, а Убер, повторю, это эконом.
Друзья, тут небольшая путаница, как во всех статьях про Убер. Речь идёт о безопасности ребёнка. Это, во-первых, ответственность пассажира, во-вторых, водителя. Если вы готовы ехать без кресла, и водитель не против, спокойно совершайте поездку, как все, собственно, и делают. Кстати, Uber под напором запросов недавно сделал опрос для клиентов, чтобы выявить интерес к этой услуге. Не забывайте, впрочем, что Uber — это эконом, и любые дополнительные расходы вряд ли удастся переложить на водителя. Вопрос, кто заплатит за кресло: пассажир или Uber.
Дискуссии пользователя
Возвращаясь к вопросу про галку. Дело в том, что, как мы все понимаем, Убер это не обычный сервис заказа машины. Бизнес-модель Убера построена на повышающих коэффициентах (стоимость поездки растет, если есть большой спрос на машины или машин мало). Реализовать эту модель по-настоящему можно только когда у тебя большое количество заказов и большое количество машин. Исходя из этого предполагаю два возможных решения. Сделать еще одни тариф наряду с UberX и UberBLACK — Uber Family. Из плюсов: вообще не потребуется никакая доработка, стоимость поездки уже будет учитывать геморрой с детским креслом. Но это, собственно, и все. Кто-то уже тут говорил, что в Яндексе детских заказов 2%. Соответственно, явно данный класс обслуживания не будет массовым, а значит, Убер на нем не сможет реализовать свою бизнес-модель. Другое дело, что вместе с развитием сервисов по вызову машин услуга должна становиться массовой (думаю, пока мы еще далеки от этого). Иногда действительно проще вызвать машину, чем ехать на транспорте. Не вижу причин, почему детских заказов не может быть и 20 и 50% в будущем. Пока нет. На вырост делать нужно.
Второй вариант. Убер включает детское кресло в свой сервис по умолчанию, то есть все машины работают с детским креслом. Плюсы: 2% пассажиров будут довольны. Минусы такого подхода: во-первых, всем водителям придется обзавестись детским креслом, расходы эти, скорее всего, лягут на Убер, прецеденты были, во-вторых, что делать с тарифом? Понятно, что детское кресло — это + время на установку и потенциально более грязная машина, то есть дополнительный геморрой. Другое дело, что под этим соусом можно будет провести очередное повышение тарифов. Но опять же: за удобство для 2% заплатят 100% пассажиров. Таким образом, то, что вы называете простой галочкой оборачивается нехилыми операционными затратами для Убер. Решит ли это все проблемы? Очевидно, нет. Будут заказы и с двумя, и с тремя детьми. В этом случае придется совмещать новую систему работы с существующей.
Роман, как вы думаете, на чем зарабатывает Убер? В чем специфика его бизнес-модели?
Пётр, вы, наверное не эксперт по Уберу, может быть, не знаете его специфику. Ещё раз повторю, водитель этот штраф заплатит, но деньги не потеряет. 3 тыс. за смену это наверное в других службах, но не в Убере. Про другие сказать не могу, у всех своя специфика. Ссылку вашу на Пикабу не посмотрел, но мой комментарий относился к тому, что когда водитель везет пассажира, он никакую услугу ему не оказывает. Ну опять же норма дело вкуса. Не нравится Убер, можно пользоваться другим сервисом. Ещё раз повторю, что решение водитель и пассажир принимают из соображений безопасности ребёнка, если важнее ехать, то спокойно едут. Петр, опять же вы не очень понимаете специфику бизнеса Убер. Если бы это было обычное такси, мы бы его тут не обсуждали. Технически не представляю, как они внедрят возможность детского кресла — по многим причинам. Опять же не отрицаю, что они это сделают, так как проводят опрос. Просто не представляю, как. Сейчас в Убере есть возможность возить детей без ущерба для водителя, решение в конкретном случае принимает пассажир и водитель, поэтому мне кажется, актуальность проблемы надуманна. Сделают — хорошо, нет — будем жить, как сейчас.
Фрилансер, если вы хотите с гарантией ездить в машине с детским креслом, вы можете воспользоваться другим сервисом. Убер такой возможности пока не дает, это понятно. Но проблемы не вижу все равно. Галка в приложении, которое работает 67 странах мира, и сделано вовсе не в России, — окей!
Петр, водитель на штраф, может, и попадает, но деньги точно не потеряет. Оказание услуг? Простите, каких услуг? Дело тут не в кресле и не в ребенке: когда везешь пассажира, всегда существует риск, это часть работы.
Нормальное такси — это что? Если пассажиру с детьми отсутствие такой возможности не нравится, можно не пользоваться Убером, никто же не заставляет :-) В чем проблема Убер, так и не понимаю. Плюс повторю, что технически не очень представляю, как эта функция будет реализована в приложении, и не знаю, делали такое уже в какой-то стране или нет. Но главная мысль даже не в этом. Проблемы нет, потому что если пассажир согласен, и водитель не против, поездка будет совершена, как это обычно и происходит. Надуманная проблема?
Фрилансер, что за тема, что Убер, не возит детей? Решение принимает не Убер, оно отдано на откуп пассажиру и водителю. В подавляющем большинстве случаев у водителя Убер нет кресла. Если от заказа отказывается клиент, он заплатит минимальную стоимость поездки. Если отказывается водитель, то это уже как он договорится с пассажиром. В принципе решение не ехать с ребенком принял водитель, значит, он может попросить Убер вернуть деньги пассажиру за этот заказ (или пассажир сам может попросить вернуть эти деньги, потому что водитель отказался от поездки). Короче, на кону безопасность ребенка и сто рублей — в каждом конкретном случае надо смотреть, что перевесит. Результаты опроса надо спросить в Убер. Лично для меня любые результаты такого опроса будут сомнительны. Во-первых, потому что ответят на него только люди, которым кресло нужно. Во-вторых, не совсем понятно, как технически функция с креслом будет внедрена в приложении, и есть ли уже прецеденты в других странах. В-третьих, кресло — это дополнительные расходы для водителя, а Убер, повторю, это эконом.
Друзья, тут небольшая путаница, как во всех статьях про Убер. Речь идёт о безопасности ребёнка. Это, во-первых, ответственность пассажира, во-вторых, водителя. Если вы готовы ехать без кресла, и водитель не против, спокойно совершайте поездку, как все, собственно, и делают. Кстати, Uber под напором запросов недавно сделал опрос для клиентов, чтобы выявить интерес к этой услуге. Не забывайте, впрочем, что Uber — это эконом, и любые дополнительные расходы вряд ли удастся переложить на водителя. Вопрос, кто заплатит за кресло: пассажир или Uber.